Курсы программирования на лето. Московская школа программистов. Программа на псевдокоде

В школе три детских курса: 6-дневный курс «Программирование для детей: приложения» , где учат ребят 11–14 лет, которые раньше не сталкивались с программированием. Цель курса - научить их создавать собственные приложения для iPhone: от дизайна и прототипа до рабочего образца, который можно загрузить на телефон и опубликовать в AppStore. Для успешного прохождения курса необходимо иметь Макбук и скачанную среду Xcode. Преподаватель курса – юный программист Матвей Кавторов, победитель всероссийского конкурса от Школы новых технологий, на котором презентовал мобильную игру «Vector».

Вы должны учить наших детей, цифровых аборигенов, сознательного и осознанного подхода. Подходы к информатике должны быть пересмотрены, и возраст, в который следует начать, должен быть пересмотрен. Уроки компьютерного запуска, которые используются сегодня, больше не подходят для цифровых аборигенов. Включите компьютер и запустите приложение для наших детей. Естественно, миф об интерактивности - это всего лишь предопределенный путь среди многих разработанных вверх по течению от пользователя и был пассивным в игре. Это иллюзия, которой не должно быть.

На курсе «Программирование для детей: гаджеты с Александром Братчиковым» ребятам 10–14 лет расскажут на фундаментальном уровне об устройстве cовременных гаджетов и роботов. Требуется ноутбук с любой операционной системой. Преподаватель Александр Братчиков – выпускник Стрелки, занимается созданием веб-приложений и делает свой tech-стартап.

Необходимо перейти от простого инструментального видения и компьютерной грамотности к фазе приобретения цифровых навыков. По этой причине вы должны преподавать компьютерное программирование школьникам. Конечно, не создавать поколение программистов, а делать людей осведомленными и активными перед компьютером.

Программирование компьютера - это решение и решение проблем, постановка и решение проблем, обучение тому, как упорядочить мысли, чтобы реализовать идеи. Этот подход может быть многодисциплинарным, и этот метод может применяться во многих областях и не обязательно в компьютерной науке. Изучение программирования поэтому, помимо его простого приложения, представляет собой грозный логический тренажерный зал, который направляет мальчика по пути, который проходит анализ, выявление проблем, проверка результатов и организация мысли.

Курс «Программирование для детей: Minecraft» научит создавать свои миры и влиять на поведение игровых персонажей с помощью кода на языке Python. Курс рекомендуется для школьников 10–13 лет без знания программирования. Требуется ноутбук с любой операционной системой и установленной игрой Minecraft. Преподаватель Александр Патлух – сотрудник агентства POSSIBLE и сооснователь команды разработки TRENDWAY, создавал цифровые продукты, рекламу, проводил курсы для детей по HTML и CSS в школах Москвы. Первые сайты собирал еще в школьном возрасте.

Научитесь планировать, обучать совместной работе и делиться ею через процесс проб и ошибок и позволять учащимся выражать себя во многих отношениях. Эффективный и даже игривый подход может позволить привлечь и вовлечь проблемных студентов и создать интерес.

Когда дети создают такой проект, они также учатся планировать, но, что более важно, они планируют учиться. Поскольку они учатся планировать, они учатся тысячу других вещей, открывая новые возможности для обучения. Когда вы учитесь читать и писать, открываются новые возможности, чтобы узнать многое другое. Когда вы учитесь читать, вы также можете читать, чтобы учиться. И научиться читать и писать. программирование одно и то же. Если вы научитесь планировать, то вы также можете программировать, чтобы узнать.

Компьютерная студия «Политех» центров «Полицент»
От 5 лет
Стоимость: 4 000 руб./месяц, все курсы

Студия на базе Политехнического музея работает более 20 лет. Ученики постоянно участвуют в различных олимпиадах, фестивалях, научных состязаниях. Один из учеников «Полицента», кстати, разработал проект перчатки для сурдоперевода, победил с ним во многих конкурсах, а в 17 лет стал членом команды Intel.
В «Политехе» более 20 курсов по направлению «информатика»: Создание приложение на Android; 2D/3D-анимация; 3D-MOVIE, где учат создавать трёхмерные мультфильмы; 3D-ВИДЕОМОНТАЖ; C# UNITY GAMES про создание игр; FLASH: АНИМАЦИЯ, СОЗДАНИЕ ИГР; MINECRAFT CREATOR; Веб-программирование; Визуальное программирование; Графический дизайн; Программирование SCRATCH; Программирование C#; Программирование DELPHI; Сайтостроение и веб-дизайн и многие другие.
В «Полиценте» ведут занятия выпускники и преподаватели МЭИ, СТАНКИНа, НИУ МЭИ, МГТУ им. Н.Э.Баумана.

Теперь некоторые вещи, которые вы изучаете, довольно очевидны. Узнайте больше о том, как работают компьютеры. Но это только отправная точка Когда вы научитесь планировать, вы открываете возможность узнать много другого. Поскольку дети создают такие проекты, они учатся кодировать, но, что еще важнее, они кодируют, чтобы учиться. Поскольку они учатся кодировать, это позволяет им изучать много других вещей, открывает множество новых возможностей для обучения. Опять же, полезно сделать аналогию с чтением и письмом.

Когда вы учитесь читать и писать, это открывает вам возможности для изучения многих других вещей. это то же самое с кодированием. Если вы научитесь кодировать, вы можете закодировать, чтобы учиться. Теперь некоторые из вещей, которые вы можете изучить, являются очевидными. Вы узнаете больше о том, как работают компьютеры. Но это только начинается. Когда вы научитесь кодировать, это открывает вам возможность узнать многое другое.


Школа «Кодабра»

От 6 до 17 лет
Стоимость: от 5 500 руб./месяц, запись



Детская школа создания компьютерных игр, сайтов и мобильных приложений обучает детей создавать свои собственные проекты: игры, мультфильмы, сайты и многое другое. Уровень подготовки не имеет значения. На занятиях ребята работают в командах, распределяя между собой роли, проводят мозговые штурмы.
Можно выбрать один из курсов: «Квест MINECRAFT» по культовой игре Minecraft (6-9 лет) проходит в офисе Mail.ru; Курс по созданию игр в детской среде разработки Scratch (7-9 лет); Minecraft программирование (10-14 лет); Курс по созданию профессиональных игр для компьютеров, приставок и мобильных устройств на платформе Unity 3D (10-14 лет / 15-17 лет).
Курсы длятся по 2-4 месяца.

Его также нельзя забывать в практическом акте, так как в будущем спрос на программистов станет очень высоким, и поэтому можно предоставить студентам дополнительный инструмент. Чтобы приблизить студентов к компьютерному программированию, уже существует множество инструментов с более или менее визуальным подходом. Здесь будут рассмотрены только инструменты с открытым исходным кодом по причинам, изложенным выше.

Этот подход является полностью визуальным с красочными и понятными логическими блоками. Он подходит для обучения потоку инструкций, что позволяет легко идентифицировать его с быстрыми и разочаровывающими результатами для ребенка. Компьютерное программирование - это набор действий и методов, которые один или несколько специализированных людей, программистов или разработчиков делают для создания программы, то есть программного обеспечения для запуска на компьютере путем написания исходного кода на определенном языке программирования.


Школа программирования для детей CODDY

От 5 до 14 лет
Стоимость: 6 000 руб./месяц, запись



Школа CODDY своей задачей видит подготовку школьников в области программирования и проектного менеджмента с тем, чтобы ребятам было легче поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов, создать свой бизнес, работать в российской или международной ИТ-компании. Для этого в школе разработано более 15 курсов: Игровое 3D-моделирование с Blender, Создание сайтов в WordPress, на Wix, мультфильмов (Flash), Создание мобильных приложений, Программирование игр на PYTHON и другие.
Преподают в школе веб-разработчики, дизайнеры, программисты, имеющие большой опыт работы и создания собственных проектов.
Каждый курс рассчитан на 1 месяц , по окончании которого ребенок или продолжает углубленное изучение курса, или меняет его на другой, в зависимости от интересов и желания.
Наборы в группы проходят на ежемесячно, занятия по 5 адресам: м. Курская, м. Дмитровская, м. Павелецкая, м. Белорусская, м. Площадь Ильича.

Это определение на итальянском языке, другое на английском языке более сформулировано. Компьютерное программирование - это процесс, который приводит к оригинальной формулировке вычислительной проблемы для программ, исполняемых для электронного процессора. Программа включает в себя такие виды деятельности, как анализ, развитие понимания проблемы, генерация алгоритмов и проверка их требований, включая их правильность, потребление ресурсов и их реализацию на языке программирования. программирование - это найти последовательность инструкций, которая автоматизирует выполнение конкретной задачи или решает определенную проблему.


Сеть лабораторий программирования для детей «Алгоритмика»

От 9 до 11 лет

Стоимость: 5 000 руб./месяц, запись



В «Алгоритмике» ученики работают в визуальной среде программирования, разработанной специально для детей. Написание кода устроено по принципу сборки конструктора или паззла.
Главный курс школы «Миссия «Коперник». Колонизация Марса» рассчитан на 4 месяца, к концу занятий каждый участник напишет свой первый полноценный IT-проект – например, игру уровня Flappy Bird или Тетриса. Обучение проходит в группах 8-12 человек на онлайн-платформе «Алгоритмики» на базе визуальных языков программирования, разработанных в Google и MIT.
Занятия проходят по 5 адресам: на Проспект Мира, на Автозаводской (КЦ ЗИЛ), на Юго-Западной, на Вернадского и на Академика Янгеля. Первый поток начинает в сентябре, второй в октябре.
Уроки ведут преподаватели школ и ВУЗов по информатике, математике, программированию и системному программному обеспечению, финансовому моделированию, и веб-разработчики.

Определение по-итальянски взято так, как есть, в то время как одно на английском языке, очевидно, переведено, но ясно одно: для итальянцев программирование отводится квалифицированным специалистам с техническими навыками, а для англоязычного писателя - когнитивный процесс.

Как справедливо сказал английский писатель, компьютерное программирование - это процесс или последовательность когнитивных и реализующих действий. Как концептуальное искусство - это идея и реализация его представления. Короче говоря, каждый из нас думает, что только у некоторых нет дисциплины мышления.

Хотим мы этого или нет, но обучение все больше становится похожим на игру. Особенно если речь идет о детях младшего школьного или дошкольного возраста. Преподаватель Британской высшей школы дизайна Дмитрий Карпов составил список полезных ресурсов для обучения информатике с раннего возраста.

Сегодня дети оказались в совершенно уникальной информационной среде доступности различных мультимедийных впечатлений. Поэтому рекомендую собрать игры в несколько групп.

Интересно отметить, как разные культуры имеют дело с проблемой. Мы попытаемся представить их компьютерному программированию, стимулируя новый критический подход к компьютерным системам, чтобы они могли доминировать над ними, а не подчинять их. Вычислительное слово не должно вводить в заблуждение внимание, помещая его исключительно на простом компьютерном носителе, но это, прежде всего, подход к поиску решений, которые должны быть общего использования, и только случайно используется тот, который используется в компьютерном программировании. распад проблемы и их логическое разрешение, выходит за рамки простого ИТ-поля и вместо этого может применяться в многопрофильных областях во время обучения и обучения детям.

Эта подборка приложений посвящена знакомству с основами программирования. Можно отдельно собрать подборку с головоломками, лабиринтами и простыми играми на развитие мышления и внимания, например. Вторая группа - рисовалки, музыкальные приложения, простые видеоредакторы для развития интереса к цифровому творчеству. Третья группа приложений- интерактивные книги, сказки, аудиокниги, развивающие вербальную и аудиальную культуру. Они расширяют словарный запас и гармонично формируют личность, которая интересуется текстом.

Важно начинать в ранние школьные годы, в тех, где он формируется, и он начинает углублять логическое знание. Мы попытаемся продвинуться вперед в вышеупомянутой цели на некоторых этапах. Удалите любую предыдущую информацию о компьютерных носителях, которую дети уже приобрели. Стимулируйте углубленный анализ окружающей их реальности, подчеркивайте, как обычно используемые объекты состоят из взаимодействующих частей. Стимулируйте сотрудничество, поскольку они являются частями более крупной машины. Привыкнув к постепенному и итеративному, средства проектирования одновременно решая проблему, адаптируя ее к будущим требованиям, а также на этапе испытаний и контроля мероприятий, которые будут проводиться, чтобы стимулировать повторное использование частей, чтобы подчеркнуть общие критерии той части, которая делает ее повторно используемой, а также стимулировать абстрагирование и сокращение сложность партии, чтобы сохранить общую идею, из которой можно получить другие детали. Модуляция, разложение сложных задач в более простых задачах. Понятие разделения и империи. Стимулировать сотрудничество между ними, а не прямую конкуренцию. Никто сам по себе не лучше других, но каждый может принести пользу группе. Общение важно. Поощряйте их задавать вопросы, ставить под сомнение приобретенную определенность. Анализ и процесс заключения. Знание - это все и должно делиться. Вероятность быть мастерами неправильной или искаженной информации очень высока. . Чтобы попытаться доработать префизионные цели, мы будем использовать примеры и материалы, подходящие для целей, которые будут определены во время курса и в отношении ответов детей.

Новую область знания - computer science (науку прикладного программирования и проектирования) - стоит начинать изучать в раннем возрасте, с 4-6 лет

Когда у ребенка уже формируются представления о мире вокруг. Игра всегда служила обучению. И сегодня главным учебным инструментом становится гаджет (планшет или компьютер) - личный проводник в мир цифровых знаний ребенка.

Кроме того, будет представлено другое программное обеспечение, которое поможет вам понять выраженные концепции. В ходе курса внимание будет уделено представлению концепции программного обеспечения с открытым исходным кодом. Ключевыми моментами программного обеспечения, которые будут рассмотрены.

Утверждение и определение. Последовательности. Условия. Функции. Программы.

  • Компьютеры - это глупые машины.
  • Инструкции.
  • Операторы.
  • Значения и переменные.
  • Концепция данных.
По окончании курса и на основе приобретенных навыков дети должны иметь возможность обрабатывать и внедрять небольшое программное обеспечение.

Code.org - приятный интерфейс и масса простых игр о базовых принципах работы языков программирования. Очень нужный некоммерческий образовательный проект для детей.

Crayon Physics Deluxe - игра просто шедевр, развивает у ребенка инженерное мышление, готовит к пониманию программирования в условиях различных систем и физических движков. Даже не столько про программирование, сколько про логику решения задач через итеративный процесс, что является важнейшей воспитательной дисциплиной.

В приведенном ниже списке представлена ​​информация о бесплатных и оплачиваемых учебных инициативах, ориентированных на разные целевые группы. Некоторые из курсов можно записывать удаленно, и вы можете учиться у себя дома. Пожалуйста, после того, как вы прочтете информацию о брифинге для интересующей вас компании, перейдите по ссылке для получения более подробной информации.

Обратите внимание, что информация для каждого конкретного курса, способ и время подачи заявки являются динамическими, и вы можете следить за изменениями конкретной ссылки на обучение. Каждая категория имеет разные профили в соответствии с технологией и уровнем знаний участников - новичком, профессионалом и гуру. Это бесплатный курс программирования.


Lightbot - игра на старике Flash, но с приятной графикой и простым обучающим материалом по построению алгоритмов движения робота. Развивает у школьника внимание к сценарию и понимание пошагового поведения персонажа.


У компании есть стажировка, которая открыта для студентов со всего мира и в течение всего года. Слиток в школе - это бесплатная инициатива, которая знакомит студентов и студентов со всей страны с профессиональными возможностями в сфере ИТ. Представляет студентам и студентам возможности карьерного роста для компании-производителя программного обеспечения.

Для нашей внутренней программы есть три приема в год, начиная с бесплатного курса по основам программирования. В своей новой учебной программе Университет программного обеспечения предлагает четыре направления специализации и сертификат профессии для всех выпускников.

CodeCombat - ветеран на рынке, занимается игровым обучением кодам Python, JavaScript, Lua и экзотическому CoffeScript.