Сценарий детского новогодние гуляния. Новогодние детские, семейные утренники, сказочные сценки, пьесы, постановки, спектакли для Нового года. Школьный театр, КВН. Детские праздники, внеклассная работа в школе

На сцене в одном углу располагается резиденция Деда Мороза. Стоят стол, стулья, имитация компьютера, телефон, факс, разложены папки, бумаги. В другом углу сцены убежище Бабы-Яги, на фоне избушки copyright-by-праздник на курьих ножках. Зал украшен новогодней мишурой, в углу нарядная елка.

Ребята в карнавальных костюмах, масках собрались на встречу Нового года.

Чтобы добавить команды к выбранному объекту, просто выберите его и перетащите блоки, которые выполняют действия, которые мы хотим «сортировать». Мы перетаскиваем элемент в область сценария. Таким образом, мы можем «подгонять» фигуры, формировать нашу программу и даже добавлять элементы повторения, бифуркации и т.д. давайте посмотрим простую программу, уже сделанную, выбрав «куски» разных типов.

Если, с другой стороны, мы хотим, чтобы звук «мяу» звучал только в конце повторения последовательности, блокировка должна выглядеть примерно так. Последовательность будет следующей. У нас уже нет нашего сценария. Теперь мы выберем опцию «Создать новый объект».

Действующие лица:

Дед Мороз

Снегурочка

Кикимора

Лиса Алиса

Кот Базилио

Старик-кооператор

Действие первое

Действующие лица:

Дед Мороз

Снегурочка.

Дед Мороз.

На пороге - Новый год,

Кругом голова идет.

Надо вовремя успеть,

Сделать все, предусмотреть,

Чтобы встретить праздник этот

В «редакторе красок» выберите «Импорт». Мы откроем папку «Животные». В редакторе красок мы изменим размер, чтобы сделать его немного меньшим. Затем нажмите «ОК». У нас уже есть объект на сцене. Теперь мы собираемся добавить вторую «маскировку», чтобы создать впечатление, что она «летает».

Мы также уменьшим его, если это применимо. У нас уже есть объект с двумя масками и расположен в центре экрана. Для этого выберите «Сценарий». И мы выбираем фонд, который нам больше нравится. Теперь давайте программируем смещение нашей летучей мыши, «монтируя» головоломку со следующими частями. Помните, что просто перетаскивайте каждую часть, выбирая из соответствующих друг другу разделов. Мы щелкаем по вкладке «Программы», выбрав наш «Объект 1».

Без забот и без хлопот.

Применю я старый метод:

Напишу приказ на год.

Эй! Снегурочка, скорей,

Хватит развлекать зверей,

Дел у нас невпроворот,

Скоро будет Новый год!

Снегурочка.

Звал, дедуля? Что случилось?

Тебе чаю заварить?

Дед Мороз.

Ты куда запропастилась?

Некогда чаи мне пить.

И теперь мы начинаем таскать в указанном порядке до тех пор, пока мы не получим программу, которую можно увидеть на изображении. Полученная программа будет выглядеть примерно так. Мы можем сохранить наш проект с помощью кнопки «Сохранить» в меню. Теперь мы можем «играть» с ним и изменять значения, чтобы увидеть, как полет, например, с более низким или большим временем ожидания, помещая «Объект1» в другое место на экране и т.д. Очевидно, что мы можем добавить другие элементы и «запрограммировать» их, чтобы сделать движение на экране подходящим, чтобы услышать определенные звуки и т.д.

За работу принимайся,

Буду диктовать приказ.

Впредь без дела не слоняйся,

Строгий мой тебе наказ!

Снегурочка.

Не ворчи, ведь ты же добрый,

Что надумал, говори.

Дед Мороз.

Что скажу, пиши подробно.

Лист и ручку вот бери!

Снегурочка.

Ай-да дед, забыл, что курсы

Я с компьютером прошла,

Но мы можем добавить счетчики, переменные и т.д. Переменные могут быть «локальными» для объекта или глобальными для программы. Если они глобальны, они будут служить для разных объектов для взаимодействия друг с другом и со сценой. Это полезно, например, для изменения сценариев с учетом условий, которые мы устанавливаем.

Как мы видим на этом простом примере, простым и интуитивно понятным способом мы обрабатываем концепции расширенного программирования в контролируемой и простой среде выполнения: переменные, циклы, события, свойства и методы объектов и т.д. Речь идет о студентах и ​​учениках 3-го класса.

И скажу тебе без форса,

На пятерки все сдала.

Дед Мороз.

Хватит хвастаться, садись

И терпенья наберись,

Слушай, в суть всего вникай

Снегурочка.

Не пиши, а набирай!

Дед Мороз.

Будь по-твоему, давай!

Враз приказ мой набирай.

Дед Мороз диктует Снегурочке приказ.

Дед Мороз.

В зависимости от зрелости группы мы можем использовать более или менее элементы языка и создавать более или менее сложные сценарии. Мы можем начать использовать инструмент, когда хотим, даже с очень молодыми учениками, использовать только уже выполненные проекты, которые могут визуализировать или с которыми они могут взаимодействовать, чтобы познакомиться с инструментом, ознакомиться с окружающей средой и персонажами и т.д.

Со второго цикла предложение было бы начать использовать инструмент как способ рассказывать истории. Мы можем находить символы и создавать диалоги между ними, заставлять их перемещаться по экрану и т.д. Очевидно, вы можете использовать уже имеющиеся «предметы» и «костюмы», содержащие буквы и цифры.

Приказ. Параграф 1.

Должен весь честной народ

Параграф 2.

Маски, платья к карнавалу,

Сделать супернебывалой

Встречу праздника для всех,

Чтобы был в году успех!

Параграф 3.

Всем хотеть

Танцевать и петь,

Улыбаться и шутить,

Смеяться, хороводы водить.

Примечание:

Кто не хочет все хотеть,

Тому это все терпеть.

Наконец, в любом из начальных курсов мы можем начать работу с анализом небольших программ, уже сделанных для их улучшения, изменения элементов приложения для их настройки и т.д. Мы начинаем работать более глубоко абстрактными понятиями. Во-первых, и без предубеждения, что это можно было бы начать в каком-то предыдущем курсе, мы можем начать назначать события нашим персонажам, использовать клавиатуру и мышь для обработки объектов и, в частности, назначать действия, которые происходят, когда несколько объектов они взаимодействуют друг с другом.

Параграф 4.

Всей злой нечести ужасной

Я приказываю властно

Воспитанием заняться,

То есть - перевоспитаться!

Стать порядочным народом,

Или к встрече с Новым годом

Никого не допущу,

Заморожу, не прощу!

Параграф 5.

Новогодний мой приказ

Распечатай в сей же час.

Позови Снеговика,

Пусть готовится к пути

Таким образом, мы можем добиться интересных эффектов, которые будут усложняться последовательно, поскольку они приобретают новые навыки. Когда возникает заданное условие, объект «отправляет сообщение» другим объектам, чтобы они выполняли определенное действие.

На следующих изображениях мы устанавливаем, что объект, который перемещается по экрану, отправляет сообщение остальным объектам, когда задано определенное условие. Мы понимаем, что перед тем, как приступить к разработке какой-либо небольшой истории, сценария или приложения, нужно начать с создания базового проекта того, что должно быть сделано, планирования работы, распределения того же и т.д.

Мой приказ всем разнести.

Снегурочка.

Не волнуйся, дед, приказ

Сброшу быстренько на факс.

И на пейджер Снеговик

Сбрасывать давно привык

Повеления твои.

Так что лучше отдохни,

Телевизор посмотри

«От заката до зари».

Снегурочка с Дедом Морозом уходят со сцены.

Действие второе

Действующие лица:

Каким-то образом, это привычка к работе, которую необходимо приобретать в целом с любой деятельностью, которая происходит в классе, но особенно важно сделать ее явной в любой деятельности, связанной с программированием. Это способствует созданию гетерогенных групп, в которых у нас могут быть разные ученики, способствующие также разнообразным творениям. Группам предлагается планировать, проектировать, планировать и оценивать, какую деятельность они собираются выполнять, и каковы требования к ее выполнению. Должны быть установлены обязанности каждого члена группы, отдельные моменты работы, работа в подгруппах и совместная работа. Проводятся сеансы планирования, и «документы» обрабатываются с требованиями, датами поставки, элементами дизайна, формулами для интеграции, блок-схемами, или что-то еще.

  • Цели деятельности, которая должна быть выполнена, должны быть разделены.
  • Четко укажите конечный результат, который мы надеемся получить.
  • Установлены сроки и процедуры доставки? частичных работ, если это применимо.
Школа закончилась, и отпуск является неизбежным предупреждением о начале нового цикла.

Кикимора.

На сцене около избушки на курьих ножках появляется Сорока.

Сорока.

Я - Сорока-белобока,

Я люблю дремучий лес,

Ко всему в мгновенье ока

Проявляю интерес!

И при этом - мастерица

Всюду слухи распускать.

Говорят, болтливей птицы

В целом мире не сыскать.

Я люблю и зной, и стужу,

Я - легка как ветерок,

В то же время, не пропустите забавные летние курсы и семинары для детей и подростков в вашем городе. Если ваши дети устают от одних и тех же мастерских каждое лето, вы можете найти робототехнику, походы и другие мероприятия, которые позволят им провести совершенно другой отпуск.

Цирк выходит за рамки прекрасного смеха. Если ваш ребенок хочет быть цирком или клоуном в течение нескольких дней, он может это сделать. В этот отпуск ваш сын может быть клоуном или цирком в течение нескольких дней и быть частью собственного шоу и с новыми друзьями лета в доме «Искусство и современный цирк» в Мехико.

И к тому же, и к тому же

Любопытней всех сорок.

Я нигде зевать не буду,

Я люблю везде поспеть,

И на праздник новогодний

Самой первой прилететь!

Появляется Баба-Яга, одетая в старушечий наряд, с метлой.

Баба-Яга.

Кто тут верещит, пищит,

Нарушает мой покой!

Щас приду с сковородой

И зажарю эту птицу,

Воздушный танец, акробатика пола, театр, музыка, пантомима и пластика сделают этот отдых чем-то действительно отличным и интересным. Несмотря на то, что курсы уже начались, не беспокойтесь, на вашем сайте вы можете найти, что вы можете оплачивать весь курс, в день и даже неделю, поэтому никто не будет забыт.

Не все дети одинаковы, и у вас есть возможность, что дети, которые любят робототехнику, развивают навыки. Занятия проводятся еженедельно, а также проводятся курсы для родителей и детей, чтобы иметь отличный семейный опыт. В «Средневековом лагере» есть фехтование с мечами, стрельба из лука, стрельба топором, походы и вы можете работать на ферме и наслаждаться долгими прогулками с другими рыцарями и храбрыми девами.

Будет радость - поживиться.

Сорока с писком, стрекоча, убегает.

Баба-Яга.

Зовусь я Бабою-Ягой,

Здесь власть держу я прочно,

И каждый будет мне слугой

Навечно и бессрочно.

Живу, творю я, что хочу,

Преград нигде не зная.

Сотру, размажу, растопчу,

Ведь я же баба злая.

Все черти - верные друзья,

Если ваш ребенок любит заниматься живописью, не упустите эту возможность, чтобы приблизиться к природе, научиться и повеселиться со своими друзьями. Ваш ребенок любит танцевать, петь и подражать мюзикам его или ее возраста? Если ваша маленькая девочка поет и подражает своим любимым персонажам, не упустите эту прекрасную возможность.

На странице говорится, что курс начался, однако, академия будет получать надписи до понедельника, 24 июля этого года. Не отпускай его! Ваш сын может быть следующим - и даже улучшенным - Эммануэль Любецкий. Если это так, идеальным вариантом для него является детская фотостудия «Камара».

Их с дрожью в сердце помнят,

Что прикажу им только я,

Все сделают, исполнят!

Из-за кулис выходит Кикимора, одетая в зеленые лохмотья.

Кикимора.

Я - Кикимора лесная,

Слова «честность» я не знаю.

Нет другой мне радости,

Как людям делать пакости!

Я - девчоночка лесная,

Неглупа и хороша я,

С чертом, с Бабою-Ягой

Во время курса вы узнаете об истории этого искусства и существующих фотографических жанрах, сделаете свою собственную камеру для обскуры, разработайте фотографии, посетите Музей Света и научитесь пользоваться профессиональной камерой. Паркур, олимпийский батут и воздушные ткани будут достаточно, чтобы превратить вашего ребенка в настоящего ниндзя этим летом.

При различных мероприятиях в рамках летнего курса или отдельных классов паркур вы сможете максимально развивать свои навыки. Если вы в отпуске в Халиско или живете там, этот курс идеально подходит для самых беспокойных детей в доме. Если интересы вашего подростка выходят за рамки традиционных летних курсов, этот лагерь научит их создавать свою собственную видеоигру с помощью инструментов профессионалов.

Мы в компании одной.

Я - Кикимора лесная,

День и ночь одна страдаю.

Трудно выбрать и решить,

За чей счет мне сладко жить!

Баба-Яга здоровается с Кикиморой, и они обнимаются. Прилетает опять Сорока, вся взмокла, задыхается.

Сорока.

Разреши мне, бабка, сесть,

Принесла тебе я весть.

Скинул Дед Мороз на факс

В настоящее время навыки и заботы большинства детей соответствуют великим изобретателям технологий, поэтому лагерь, где они научатся создавать видеоигру с использованием технологических инструментов, получая удовольствие, станет подарком, который им понравится.

Кроме того, это создаст в вашем ребенке критическое и логическое мышление, полностью используя их творчество. Многие люди по-прежнему считают, что программирование обучения служит только для создания программ. Программирование готовит вас к вызовам современной жизни. Через несколько лет это станет обязательным предметом во всех начальных школах.

Новогодний свой приказ.

Баба-Яга.

Напугала, мочи нет,

Просветлел прям белый свет.

В жизни я ни разу

Не слушала приказу.

Бабе-Яге не под стать

Приказы чьи-то исполнять!

Сорока.

А на праздник новогодний

Ты хотела бы попасть?

Вот и велено сегодня

Вашу «нечисть» воспитать!

Черти в «трансе» два часа

Это язык визуального программирования, разработанный Массачусетским технологическим институтом для обучения детей и подростков в возрасте от 8 до 16 лет. Он предназначен для молодых людей, чтобы научиться мыслить творчески, систематически рассуждать и работать в группах. Он также доступен на испанском языке. Важно понимать, что, действительно, он был спроектирован так, что даже ребенок может его использовать, но миллионы взрослых используют его для создания интерактивных анимаций в своей сети, рассказов, музыки и т.д. многие преподаватели создают анимационную графику и интерактивные уроки для своих учеников.

И дрожат от ужаса.

Баба-Яга.

Да, задал мне дед задачку!

Что ж, придется в банке снять

Из заначки баксов пачку,

И разборки предпринять!

Баба-Яга, Кикимора и Сорока уходят со сцены.

Действие третье

Действующие лица:

Бабочка Агя

Лиса Алиса

Кот Базилио

Кикимора.

На сцене появляется помолодевшая Баба-Яга, красиво причесанная, в короткой юбке, с ярким макияжем, с блестящей бижутерией. Избушка на курьих ножках превратилась в ИЧВП (Индивидуальное Чертовски Выгодное Предприятие), с вывеской «Бабочка Агя».

Поэтому мы не говорим о детском языке. Он организован в блоки, которые выполняют разные функции. Как вы можете видеть, это модульный язык, потому что он сгруппирован в модули, которые могут быть сложены. Это визуальный язык, потому что вам не нужно вводить ничего, вы используете блоки с возможностью выбора по выбору, и просто смотрите на кучи блоков, чтобы увидеть, что они делают.

Первый порядок состоит из трех частей, соединенных вместе, и является условием: нажатием стрелки вверх мы располагаем символьной точкой в ​​направлении 0 градусов и перемещаем 10 шагов. Таким простым способом мы перемещаем персонаж вверх, нажимая стрелку вверх. Для других адресов повторяется один и тот же блок, изменяя только направление: 180 градусов, -90 градусов или 90 градусов.

Бабочка Агя.

Здесь резиденция моя,

А в ней Я - Бабочка Агя.

Я в новый век попасть хочу

И постоянно хлопочу.

А дел - завал, водоворот!

Весь этот сказочный народ

Все норовит влезть в криминал,

Такой не нужен мне финал.

Все делать надо по уму,

Все шито-крыто, кто кому,

Что дал, что взял, украл, продал,

Не знал, не думал, не гадал.

Как мне заставить моих слуг,

Что думают не ляпать вслух?

Совещанье соберу

И с песочком их протру.

Бабочка Агя удаляется за кулисы. Выходят сотрудники ее ИЧВП: Черти, Кикимора, Лиса Алиса, Кот Базилио. Рассаживаются на стулья, тихо между собой общаются. Появляется Бабочка Агя. Сотрудники выражают свое удивление, сначала просто не узнают преобразившуюся Бабу-Ягу.

Бабочка Агя.

Как мой вид? Что, хороша?

Так смекайте не спеша.

Собрала сюда вас всех,

Чтобы «фирме» был успех,

Чтобы в новый век попасть,

Нужно современным стать.

Всем Чертям хвосты убрать,

Рога спилить, копыта снять.

Черти.

Ой! Ягушечка, постой,

Стала ты весьма крутой.

Как без этого нам жить,

Искушать, душить, гноить?

Бабочка Агя.

Примитив, душить, давить!..

Надо лишь соблазнить,

И улыбкой, обольщеньем

Получать вознагражденья!

Черти.

Не для наших-то мозгов...

Бабочка Агя.

Но приказ мой лишь таков:

Имидж срочно изменить

И на праздник новогодний

Обновленными прибыть!

У Бабочки Аги звонит сотовый телефон, она отвечает.

Бабочка Агя.

Алло, кто?

А, Кащеюшка, Кащей!

От таких речей,

Платить налог - с ума сошел!

Ты б лучше в гости к нам зашел,

Вот это разговор другой.

Джип или опель? Цвет какой?

Нет-нет, не черный - голубой.

О"кей! Совещанье проведу

И на свидание приду.

Бабочка Агя подходит к Кикиморе.

Бабочка Агя.

А тебе, моя отрада,

Похудеть немного copyright-by-праздник надо,

Платье, макияж сменить,

Дам 100 баксов, так и быть.

Но должок сей за тобой

И веревочкой одной

Связана теперь со мной.

Все, свободна - марш домой!

Бабочка Агя подходит к Лисе Алисе и Коту Базилио.

Бабочка Агя.

К тебе, Алисочка, мой свет,

У меня претензий нет.

В форме ты всегда была,

Обольстительна, мила,

И мозгами шевелить

Не надо мне тебя учить.

А Кота ты не брани,

Так, немного приструни,

Приодень чуть поприличней.

Будет парочка отличной

И на праздник без труда

Попадете вы тогда!

Действие четвертое

Действующие лица:

Старик-кооператор

Лиса Алиса

Кот Базилио

Бабочка Агя

На сцену выходит Старик с мешком, на котором написано «$».

Старик.

На своей грядке

Заработал я «бабки».

День и ночь работал

До седьмого пота!

Бабка выходит и толкает, тянет старика за рукав.

Бабка.

Дай, милок, на сапоги,

На дубленку, на духи.

Старик.

Отстань, старая, ответ

Мой тебе - нет и нет.

Внучка.

Деда, нужен нам компьютер,

Чтобы жить, как люди, круто,

Подключусь в Интернет.

Старик.

Погоди, не время - нет!

Жучка.

Шерсть облезла - посмотри!

Дед, купи мне «Педи гри».

Старик.

Размечталась, мой ответ - нет!

Мышка.

Исхудала я совсем,

Хоть сальца кусочек съем.

Дед, хоть к празднику сальца

Мне дай и моим мальцам.

Старик.

Весь изгрызли мне амбар,

Пошла прочь, сальца не дам!

Выходят на сцену Кот Базилио и Лиса Алиса.

Лиса Алиса.

Дед, дело есть, конечно, yes!

Это «Полюшко Чудес».

Кот Базилио.

Бизнес верный, дед, поверь!

Дай мешок твой поскорей,

Будешь получать проценты,

Не в рублях, а в баксах.

Лиса Алиса.

В центах!

Появляется Бабочка Агя. Она загадочно улыбается деду, манит его пальчиком. Дед с мешком денег как завороженный идет к ней.

Кот Базилио.

Вот работа, супер, класс!

Лиса Алиса.

Кинула как лихо нас!

Кот Базилио.

Без слов юбочкой вильнула

И все деньги умыкнула...

Действие пятое

Действующие лица:

Дед Мороз

Снегурочка

Старик-кооператор

Бабочка Агя

На сцене Дед Мороз со Снегурочкой. К ним подходит удрученный Старик.

Дед Мороз.

Неприятности твои

Мне сороки донесли.

Сам во многом виноват,

С кем связался, глупый брат?!

Старик.

Я наказан, не кори,

Опустилось все внутри,

Если можешь, помоги,

Забрать деньги у Яги.

Дед Мороз.

Обещать не стану зря,

Праздник начинать пора.

Вон, заждалась детвора,

Крикнем дружное «Ура!»

Сами к нам они придут

И все деньги отдадут.

Появляется Бабочка Агя со своей компанией. Они все празднично наряженные, такие как им велела быть Агя.

Дед Мороз.

Не успел сказать «придут»,

А они уж тут как тут.

Внешне вас прям не узнать.

Что хотите мне сказать?

Бабочка Агя.

Мы исполнили приказ.

Пустишь, дед, на праздник нас?

Дед Мороз.

Чтоб порядочными быть,

Имидж мало изменить,

Надо вам в себя взглянуть,

Чтоб изъять гнилую суть.

Бабочка Агя.

Дед, прости, не обессудь,

Было некогда вздохнуть.

Дай нам срок, придем мы к вам,

Верь, по праведным стопам!

А мешок берите свой,

Лишь возьмите нас с собой!

Дед Мороз.

Портить праздник не хочу,

Так и быть, вас прихвачу,

Чтоб задумался copyright-by-праздник народ,

И увидел бы порок

Каждый сам в себе.

И в прилежности, в труде

Смогли бы мы искоренить

«Нечистой силы» злую нить!

Снегурочка.

Пора праздник начинать!

Дед Мороз.

Крикнем дружно: «Раз, два, три,

Наша елочка, гори!!!»

Сказка «Как Баба Яга хотела Снегурочкой стать» (новогодний сценарий сказки для начальной школы: для детей 5-8 лет)…

Дети входят в зал под веселую музыку, заводят хоровод вокруг нарядной елки «Маленькая елочка», затем читают стихи о новогоднем празднике поочередно и садятся на места. Ведущая :

Вот и снова мы собрались с вами в нарядном зале, чтобы весело встретить Новый год. Ждут нас чудеса и приключения. Вы готовы к ним, ребята?

Дети отвечают:

Ведущая:

Слышите, музыка звучит? Кто-то к нам на праздник спешит.

Звучит музыка «Диких гитар» из к/ф «Новогодние приключения Маши и Вити». Появляются Баба Яга, старый Леший и страшная Кикимора (взрослые в костюмах), Леший с Кикиморой садятся под елкой, Баба Яга ходит перед ними. Леший зевает и потихоньку засыпает, Кикимора вытаскивает то из одного, то из другого кармана лягушек.

Баба Яга:

Так, начнем наше злодейское совещание. Все на месте? Кикимора?

Кикимора:

Туточки я! Баба Яга (Лешему): Леший здесь?

Леший всхрапывает.

Баба Яга:

Кикимора толкает Лешего в бок, тот просыпается.

Леший:

Ась? Кто меня звал?

Баба Яга:

Ну, наконец-то проснулся, старый пень! Некогда спать, Леший! Кикимора, не отвлекайся! Скоро, совсем скоро наступит Новый год, а у нас ничего к празднику не готово: ни одной пакости, ни одной гадости. Ваши предложения?

Кикимора:

Ну-у-у, можно Кащея в гости позвать и повеселиться в твоей избушке на курьих ножках… Я из лягушек супчик наваристый сварю на болотной водице.

Леший:

А я пень трухлявый из лесу принесу – будет у нас вку-у-усный тортик. Погрызем, порадуемся!

Баба Яга:

Вы что? Не согласна я так Новый год встречать! Надо что-то поинтереснее придумать! Давайте к детям на праздник пойдем: у них там игры, танцы, песни, а главное – подарки всем раздают. Наедимся конфет да шоколадок!

Леший:

Кто ж нас туда пустит? Мы вона какие… страшные…

Кикимора:

Да, и у меня приличного наряда нет… Одни лохмотья из водорослей…

Баба Яга:

Эх вы! Никакой фантазии у вас! Я уже все придумала: мы переоденемся и проникнем на детский праздник без проблем.

Леший:

Ну уж, ты и хитрая, Бабуся Ягуся!

Кикимора:

Хитра, да не очень! А Дед Мороз со Снегурочкой нас узнают, да прогонят с праздника.

Баба Яга:

А мы Снегурочку обманом заманим в лес, да и запрем в моей избушке. А Дед Мороз уже такой старый, что и не заметит ничего.

Нечисть встает в тесный круг и пошушукаться между собой. Затем, все прячутся за елкой и зовут Снегурочку. Она приходят на зов, Баба Яга, Кикимора и Леший набрасываются на нее, надевают на голову мешок и уводят из зала.

Ведущая:

Ой, вы видели, ребята, что произошло? Что же нам теперь делать? Как без Снегурочки Новый год встречать? Придется выручать ее! Давайте позовем на помощь Деда Мороза!

Дети зовут долгожданного Деда Мороза, который выходит к ним под музыку.

Дед Мороз (обращаясь к залу):

Здравствуйте, мои дорогие друзья!

Незаметно год прошел,

К вам на праздник я пришел.

В круг скорей вставайте,

Вместе песню запевайте!

Дети исполняют любую знакомую новогоднюю песню. По окончании хоровода в зале появляется Баба Яга, переодетая в Снегурочку, и Леший с Кикиморой в костюме Снежинки.

Дед Мороз:

Вот и внучка моя любимая пришла, да подружек с собой привела. Здравствуй, Снегурочка!

Здравствуй, Дед! Я твоя внучка – Снегурка! Пришла за подарком к тебе!

Дед Мороз:

Как это – за подарком? Ты же мне во всем помогаешь, с детьми танцуешь и играешь! Повесели-ка ребят, расскажи стишок новогодний!

Баба Яга:

Стишок? А… Хм-м-м-м… Сейчас, вспомню… Во! Наступает Новый год – Радость нам он принесет: Поганок, лягушек, И старых игрушек!

Дед Мороз:

Хм, странные какие-то стихи! Да и не похожа ты на мою Снегурочку!

Баба Яга:

Что ты, Дедуся, ерунду говоришь? Я – самая что ни на есть настоящая Снегурочка! Посмотри, какая умница-разумница да красавица!

Дед Мороз:

Умница, говоришь? А отгадай-ка, внученька мои загадки!

Дед Мороз начинает загадывать новогодние загадки (про елку, зиму, праздник), Баба Яга не может отгадать ни одной, просит помощи у Лешего и Кикиморы, но те тоже не знают ответов. Дети отгадывают загадки правильно.

Дед Мороз:

Что-то необычное творится со Снегурочкой! Изменилась она очень!

Ведущая:

Дед Мороз! Это не Снегурочка, это Баба Яга переодетая, да ее друзья – Леший с Кикиморой. Проверь их еще!

Баба Яга, Леший, Кикимора (наперебой):

Да врет она все! Это настоящая Снегурочка, а мы Снежинки-подружки!

Дед Мороз:

Это легко проверить! Моя внучка танцевать красиво умеет. Вот заиграет сейчас волшебная музыка, а вы станцуйте – посмотрим, как у вас это получится.

Начинает играть музыка (любой вальс), нечисть пляшет невпопад, во время танца с сваливаются наряды с нечисти, и становится видно кто они на самом деле.

Дед Мороз:

Вот и выяснилась правда! Баба Яга, Леший и Кикимора – старые знакомые! Что вы опять задумали? Где моя внучка?

Дети рассказывают Деду Морозу, что случилось со Снегурочкой.

Дед Мороз (рассерженно):

Ах вы, нечистая сила! Быстро верните Снегурочку, иначе вам несдобровать!

Баба Яга:

Вот еще! Нам тоже праздника хочется!

Кикимора:

Да, у Снегурочки платье красивое, модное. Она научит меня модницей быть!

Леший:

А мне песенки веселые споет да сказки расскажет. Не отдадим вам девчонку!

Дед Мороз:

А если наши дети вас развеселят, вернете внучку?

Нечисть:

Ну, мы подумаем… Вряд ли эта малышня сможет нас развеселить!

Ведущая:

Наши ребята многое умеют. Например, песню веселую могут спеть.

Дети поют песню «Что такое Новый год». Во время песни Баба Яга, Леший и Кикимора подпевают и улыбаются, но после песни снова делают мрачные лица.

Кикимора:

Ну-у-у, так себе песенка… Леший: Да уж, скучноватая…

Баба Яга:

Может, сплясать у них получится лучше?

Дед Мороз:

Ребята, выходите, танец веселый начните! Дети танцуют парами новогоднюю польку. Во время танца нечисть приплясывает, но по окончании – опять хмурятся.

Ведущая:

Опять им ничего не понравилось: посмотрите, как нахмурились. Надо их по-другому развеселить – играми веселыми!

Проводятся игры «Бег в мешках», «Укрась елку с закрытыми глазами», «Снежки». Баба Яга с Лешим и Кикиморой веселятся от души и смеются.

Дед Мороз:

Вот и развеселились вы! А бедная Снегурочка сидит в избушке одна. Верните ее немедленно!

Баба Яга:

Ладно, ладно, не ворчи, Дед! Эй, Кикимора и Леший, ведите нашу пленницу!

Кикимора и Леший выходят из зала и приводят Снегурочку.

Дед Мороз:

Вот она, моя красавица! Как ты, внученька?

Снегурочка:

Здравствуй, милый Дедушка Мороз! Здравствуйте, милые ребята! Плохо и скучно мне было в темной избушке. Но теперь я с вами, и мне ничего не страшно! Пора Новый год встречать! Давайте веселиться!

Дед Мороз:

А что же нам делать с твоими обидчиками – Бабой Ягой, Кикиморой и Лешим? Наказать их или простить?

Снегурочка:

Новый год – добрый праздник. Хорошо, что все злоключения кончились. Давайте простим их и оставим на празднике!

Дед Мороз:

Хорошо, внучка! Так тому и быть: оставайтесь с нами, но больше не пакостите!

Нечисть обещает больше не делать ничего плохого. Дети водят хоровод, читают стихи Деду Морозу и Снегурочке, поют и играют. Во время всеобщего веселья Баба Яга подговаривает Лешего и Кикимору потихоньку унести мешок с подарками. Они берут его и начинают тянуть к двери. Это замечает Снегурочка.

Снегурочка:

А куда это вы мешок с подарками понесли?

Нечисть смущается и возвращают мешок к елке.

Дед Мороз:

Вот ведь какие вы вредные! Хотели детей без подарков оставить! Ничего-то у вас не получилось!

Баба Яга и остальные:

Да мы пошутить хотели… Вот, вернули же все до единого подарочка!

Дед Мороз:

Ну, вот и замечательно! Пора подарки моим любимым ребятишкам дарить да прощаться.

Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки детям, затем все прощаются и уходят….