Faster than light гайд как получить корабли. Корабли в FTL: «Крейсер мантисов

Соблюдайте баланс между апгрейдом систем.
Ввалив деньги в одну систему целиком вы далеко не улетите. Лучше апгрейдить все понемножку, и уже потом сконцентрироваться на ключевых системах (щиты, оружие, етс). Практика показывает, что аптека, двери и сенсоры второго уровня - обязательны.

Создайте денежный запас.
Не апгрейдьтесь сразу, как только появились деньги. Денежная "подушка" в 100-150 scrap позволяет купить в неожиданно подвернувшемся магазине именно то, что требуется и когда требуется. Как ее создать - отдельный вопрос, на Easy - это достаточно просто, на Normal - затруднительно. Безжалостно продавайте всё, что вряд ли будете использовать - лишние пушки и дронов.

Ионные пушки рулят.
Ионный заряд эффективно вырубает щиты и затем оружие противника, а также можно вырубить аптеку при абордаже, либо двигатель (в случае если вражеский корабль заряжает FTL и хочет смыться). К тому же перезарядка у ионок достаточно быстрая.

Используйте клавишу "Пробел"
Пауза в игре очень помогает. Как только назревает битва - сразу жмите пробел, осмотритесь, подумайте над тактикой, и - в бой.

Обращайте внимание на иконки под кораблем и оружие противника.
Если видите иконку телепорта под кораблем - готовьте бойцов, с большой вероятностью через несколько секунд у вас на борту будут гости. Смотрите обязательно на пушки противника, от вооруженных до зубов кораблей лучше улетать, или применять соответствующую тактику. Еще присматривайтесь к деталям на пушках - можно увидеть какого уровня и насколько зарядился вражеский лазер или ракетница.

Берегите свою команду.
Ваши ребята - ваш основной ресурс. Привяжите их по функциям к отсекам корабля. Engi на двигателе в щитовой и в оружейной помогут куда быстрее починиться в случае попадания снаряда. Прокачанные пилотирование, щиты, оружие и двигатель дают ощутимый эффект. Лечите команду вовремя. Следите за уровнем кислорода во время битвы. Телепортируйте чуваков назад, когда запиликал сигнал, что у них мало HP во время абордажа.

Телепорт - имба.
По опыту - чем раньше появится телепорт и абордажная команда (2х мантиса - имхо лучший вариант, rock - куда менее мобильны) - тем легче будет жить. И вложение денег в телепорт 3 уровня - совсем не лишнее. За убийство вражеской команды дают ощутимо больше денег и, бывает, пушки и доп. членов экипажа. Без крайней нужды не телепортируйтесь на беспилотные корабли - вы не поверите, но там нечем дышать. Если все-таки решили (совсем нету оружия, например, или нечем пробить мощные щиты) - с телепортом 1 уровня вы не сможете забрать абордажную команду назад, они умрут от недостатка кислорода раньше, чем перезарядится телепорт. Healing Bomb - очень хорошее дополнение к абордажникам. И, да, если у врага есть аптека, сначала вырубите ее при помощи к примеру small bomb, и только затем телепортируйтесь.

Невидимость - тоже имба.
При грамотном манипулировании cloaking позволяет увернуться от практически любой атаки, в том числе ракет и даже супероружия босса. Включайте невидимость, как только увидели вылет ракеты или первый заряд многозарядного лазера у противника. Плюс, время невидимости к вам не смогут телепортироваться.

Дроны помогают
Защитный дрон облегчает жизнь. Защитный дрон mk2 вообще снимает головную боль и делает жизнь прекрасной и удивительной.

Дополнения тоже помогают.
Scrap recovery arm приносит ощутимые дивиденды, лучше заиметь в начале игры. Drone recovery arm - позволяет дико сэкономить на дронах. Ну и остальные дополнения тоже "решают".

Синий выбор - не всегда лучший.
Странно, но иногда бывают ситуации, что синий выбор хуже полного отказа. Например у меня бывало так: после адской заварухи, когда я только-только унес ноги в соседнюю систему, а там - автоматизированный корабль. Три выбора - провоцировать, плюнуть, и синий выбор - воспользоваться невидимостью. И вместо того, чтобы спокойно отлечиться, я выбрал последний вариант и словил двух тузов на мизере. Корабль-дрон активировался и методично расстрелял мой несчастный звездолет, Game Over.

Капитан Очевидность напоминает.
Думаю, не лишним будет заметить: перед прыжком - обязательно лечитесь, чинитесь и запасайтесь кислородом. Никогда не знаешь, что тебя ждет в следующей системе.

Расскажет Вам как это сделать максимально быстро и без проблем.

Как открыть все корабли в FTL: Faster Than Light?

Какой корабль круче?

FTL: Faster Than Light - Kestral Cruiser

The Kestral Cruiser – первый корабль, который дается в начале игры. Соответственно, чтобы открыть его, нужно просто запустить игру.
Подробнее о The Kestral Cruiser читайте .

FTL: Faster Than Light - The Nesasio

The Nesasio – второй корабль игры.

Чтобы открыть корабль, необходимо наличие в экипаже представителя расы энджи. Как только такое условие будет выполнено – летите в зеленый сектор энджи и поплутайте по нему. В случайном узле встретите корабль, выбрав в диалоге синий вариант ответа, слетав по маркерам на карте, победив всех противников дважды – получаете The Nesasio в законное владение.

Подробнее о The Nesasio читайте .

FTL: Faster Than Light - Torus

Torus – четвертый корабль игры.

FTL: Faster Than Light - Ospray

Ospray – пятый корабль игры.

FTL: Faster Than Light - Man of War

– шестой корабль игры.

FTL: Faster Than Light - Bulwark

Bulwark – седьмой корабль игры.

При наличии на компьютере установленной антивирусной программы можносканировать все файлы на компьютере, а также каждый файл в отдельности . Можно выполнить сканирование любого файла, щелкнув правой кнопкой мыши на файл и выбрав соответствующую опцию для выполнения проверки файла на наличие вирусов.

Например, на данном рисунке выделен файл my-file.ftl , далее необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши по этому файлу, и в меню файла выбрать опцию «сканировать с помощью AVG» . При выборе данного параметра откроется AVG Antivirus, который выполнит проверку данного файла на наличие вирусов.


Иногда ошибка может возникнуть в результате неверной установки программного обеспечения , что может быть связано с проблемой, возникшей в процессе установки. Это может помешать вашей операционной системе связать ваш файл FTL с правильным прикладным программным средством , оказывая влияние на так называемые «ассоциации расширений файлов» .

Иногда простая переустановка FreeMaker может решить вашу проблему, правильно связав FTL с FreeMaker. В других случаях проблемы с файловыми ассоциациями могут возникнуть в результате плохого программирования программного обеспечения разработчиком, и вам может потребоваться связаться с разработчиком для получения дополнительной помощи.


Совет: Попробуйте обновить FreeMaker до последней версии, чтобы убедиться, что установлены последние исправления и обновления.


Это может показаться слишком очевидным, но зачастую непосредственно сам файл FTL может являться причиной проблемы . Если вы получили файл через вложение электронной почты или загрузили его с веб-сайта, и процесс загрузки был прерван (например, отключение питания или по другой причине), файл может повредиться . Если возможно, попробуйте получить новую копию файла FTL и попытайтесь открыть его снова.


Осторожно: Поврежденный файл может повлечь за собой возникновение сопутствующего ущерба предыдущей или уже существующей вредоносной программы на вашем ПК, поэтому очень важно, чтобы на вашем компьютере постоянно работал обновленный антивирус.


Если ваш файл FTL связан с аппаратным обеспечением на вашем компьютере , чтобы открыть файл вам может потребоваться обновить драйверы устройств , связанных с этим оборудованием.

Эта проблема обычно связана с типами мультимедийных файлов , которые зависят от успешного открытия аппаратного обеспечения внутри компьютера, например, звуковой карты или видеокарты . Например, если вы пытаетесь открыть аудиофайл, но не можете его открыть, вам может потребоваться обновить драйверы звуковой карты .


Совет: Если при попытке открыть файл FTL вы получаете сообщение об ошибке, связанной с.SYS file , проблема, вероятно, может быть связана с поврежденными или устаревшими драйверами устройств , которые необходимо обновить. Данный процесс можно облегчить посредством использования программного обеспечения для обновления драйверов, такого как DriverDoc .


Если шаги не решили проблему , и у вас все еще возникают проблемы с открытием файлов FTL, это может быть связано с отсутствием доступных системных ресурсов . Для некоторых версий файлов FTL могут потребоваться значительный объем ресурсов (например, память/ОЗУ, вычислительная мощность) для надлежащего открытия на вашем компьютере. Такая проблема встречается достаточно часто, если вы используете достаточно старое компьютерное аппаратное обеспечение и одновременно гораздо более новую операционную систему.

Такая проблема может возникнуть, когда компьютеру трудно справиться с заданием, так как операционная система (и другие службы, работающие в фоновом режиме) могут потреблять слишком много ресурсов для открытия файла FTL . Попробуйте закрыть все приложения на вашем ПК, прежде чем открывать FreeMarker Template File. Освободив все доступные ресурсы на вашем компьютере вы обеспечите налучшие условия для попытки открыть файл FTL.


Если вы выполнили все описанные выше шаги , а ваш файл FTL по-прежнему не открывается, может потребоваться выполнить обновление оборудования . В большинстве случаев, даже при использовании старых версий оборудования, вычислительная мощность может по-прежнему быть более чем достаточной для большинства пользовательских приложений (если вы не выполняете много ресурсоемкой работы процессора, такой как 3D-рендеринг, финансовое/научное моделирование или интенсивная мультимедийная работа). Таким образом, вполне вероятно, что вашему компьютеру не хватает необходимого объема памяти (чаще называемой «ОЗУ», или оперативной памятью) для выполнения задачи открытия файла.

Faster Than Light (FTL) - это замечательная .

Roguelike в космосе

Вышла она в 2012-о году, разработчики Justin Ma и Matthew Davis (Subset Games ). Жанр данной космической RPG иногда даже отпределяют как рогалик (roguelike), а это один из моих любимых, но в космосе игры этого жанра делают довольно редко.

Игра про космос с упором на сражения и микроменеджмент


В игре вас ждёт постоянный выбор пути, случайности, , торговля и исследования. Хорошо сделано управление кораблем в реальном времени. Идёт натуральный микроменеджмент, вы тушите пожары экипажем, отбиваете абордаж (в космосе, да!) , качаете ваших ребят ну и вообще рулите кораблём в бою на полную катушку.

Я не буду скрывать, некоторые вещи в своей игры Space Rush, которую я долго уже делаю, я брал именно из FTL. В одной из последних версий я добавил экипаж корабля и его прокачку, еще один интересный РПГ элемент.

Про это писал тут:

Игра чем-то похожа на , но в целом тут именно roguelike и аналогии больше из этого жанра. Любые игры с подземельями и одной жизнью можно ставить в пример, но шарма игре добавляет то, что всё происходит в космосе.

Далее вы можете почитать руководство по игре, описание рас, оборудование и оружия. Я понимаю, что пишу такой материал спустя кучу лет после выхода игры, но на самом деле нормальных (да и даже плохих) руководств по подобным играм не так много, поэтому думаю кто-то это прочитает в первый раз и будет полезно. Я вот на Русском не нашёл такого описания, сидел и многое переводил с английских источников.

Описывать основные системы корабля (оружейный отсек, двигатель и т.д.) я не буду, так-как принципы их работы довольно просты.

Об этом вы можете узнать из моего видео, которое есть в самом конце статьи.

Расы в игре и их особенности

Начнём мы пожалуй с того, что в игре есть несколько рас, существ, большинство гуманоидов, которые могут быть как вашими врагами, так и союзниками. При этом почти се могут быть в том числе и членами экипажа, даже всякие инопланетные жучки.


Вот эти ребята... И некоторые другие


Список рас и их уникальные черты:
  • Люди - как всегда и во всех играх люди ничем особо не отличаются. Разве что цена у них довольно низкая в магазине. Жизни средние, боевые возможности средние, но они немного (+10%) быстрее учатся. Универсалы;
  • Энджи , думаю что от слова "Инженеры". Эти ребята носят как бы балахоны-толстовки, стоят чуть дороже людей, но совершенно не умеют драться в ближнем бою, урон 50% от нормы. Зато чинят они в два раза быстрее остальных, что довольно полезно;
  • Мантисы . Некто, похожий на богомолов. Условный инопланетный жук. Цена 55 в магазине (у Энджи была 50, у людей 45). Тут по сути обратные вещи от Энджи. Мантисы не любят науку и починку, чинят всё в два раза медленнее, но бегают на 20% быстрее, а так-же урон у них больше на 50% чем у остальных. Крайне сильные ребята для телепортации на вражеский борт и обороны;
  • Rockmen. Название этих больших ребят перевести трудно, но можно типа - камнеголовые , люди из камня. Стоят 55, ходят очень медленно, но у них есть большой плюс, 150 жизней, тогда как норма это 100. Ребята медленные, но живучие, что очень полезно в данной игре. Кроме того их не повреждает огонь, а тушат они его на 67% быстрее чем остальные. В целом очень сейвовые ребята;
  • Зольтаны (Zoltan) - это некие аналоги условных эльфов. Энергетические пришельцы. Стоят 60, но жизней у них всего 70. При смерти они взрываются... Кажется, что у ребят сплошные минусы, однако они на халяву добавляют одно очко энергии тому отсеку, с которым они работают, а это очень полезная вещь;
  • Слаг - улитки. Стоят дёшево, 45. Ползают не медленно. По параметрам всё как у людей. Фишка - показывают соседние комнаты и иммунны к контролю разума. Так себе фишки, люди выглядят интереснее;
  • Кристаллы - это большие ребята, которые напоминают по виду камнеголовых. Цена 60, жизни 125. Скорость движения -20% от нормы. Удушение на них действует на 50% слабее (от недостатка кислорода) , но пожар они тушат немного медленнее чем остальные. В целом это какая-то под-раса камнеголовых;
  • Ланиус - есть только в дополнительной версии.
Мне больше всего удобнее играть с экипажем Энджи, особенность быстрой починки крайне ценная, с ней просто легче. Однако в целом бывает приятно получить к пример мантиса, для обороны от абордажа или купить одного Rockmen чтобы держать удар и быстро тушить пожары. Никто не мешает комбинировать расы и экипаж.

Чем стрелять будем? Оружие

Оружия в игре достаточно, есть разные образцы. Главное тут это принцип действия (ракетный, ионный, лазерный и т.д.) , а так-же соотношение урона в секунду и энергии, которая требуется на выстрел. Не забывайте, что скорость перезарядки и стрельбы можно очень неплохо увеличить с опытным членом экипажа.

Мы горим, но на подлесок поджигаем и врага лазером лучом


Основные типы оружия в игре:
  • Ракеты . Они в данной игре очень сильны, но есть минус, нужны расходные материалы. Ракеты, наряду с деньгами, топливом и дронами, являются основным игровым ресурсом. Их можно выбивать из врагов или покупать. Ракеты круты тем, что они всегда пробивают щиты, энергетические щиты от ракетного оружия не защищают вообще, тем самым когда я вижу ракеты у врагов, я стараюсь вырубить его оружейные системы, ибо урон будет в любом случае, если он попадёт. Щиты не спасут. Урон у ракет довольно хороший, короче, минусов почти нет, кроме того, что нужно тратить больше денег на расходники. Но если у вас всего 1 ракета, то вам может хватать тех ракет, которе вы выбиваете из врагов;
  • Лазер и лазеры . Основное оружие общего поражающего действия в игре. Выбираете цель и атакуете. Лазеры не требуют расходных материалов, просто стреляют, но требует энергию для работы в принципе (как и остальные оружия и системы) . Некоторые типы лазеров стреляют очередями и такая очередь способна отрубить щиты, особенно если одновременно стрелять не одним орудием, а несколькими сразу. При попадании лазер отнимает одну единицу щитов за выстрел. В целом лазеры - это хорошее, удобное и универсальное оружие;
  • Ионы и ионное оружие . Это оружие не наносит урон, но отключает системы вражеского корабля. Крайне неплохое оружие непрямого действия, ведь отключив например щиты вы можете свободно бить врага другим оружием или дронами, а возможность моментально отключать оружейные системы врага помогает крайне сильно. Минус данного оружия в том, что оно довольно затратно по энергии, оно не самое дешёвое. И тут вы встаёте перед выбором, либо поставить ионную пушку, отключая что-то там, либо за ту-же энергию вы можете нормально стрелять тем-же лазером, нанося прямой урон. Прямой урон придётся наносить в любом случае... Хотя ионы работают неплохо вместе с дронами или просто как дополнение к основным пушкам;
  • Лучи . На самом деле это и есть лазер, в нашем классическом понимании. Линия света и энергии, которая сжигает всё на своём пути, но в игре лазером назвали нечто другое, так-что может быть путаница. Луч вы направляете в один отсек, а потом выбираете другой, а он идёт как-бы по пути от первого к второму, сжигая всё по дороге. Лучи не могут промазать, так что крутой пилот и движок врага не спасёт. Большой минус лучей в том, что они очень плохо пробивают щиты, но в целом это мощное оружие, особенно если щиты врага не работают. Лучи отлично выжигают экипаж и оборудование, разрушения от них очень массивные;
  • Бомбы . Требуют ракеты на выстрел, но принцип действия чуток другой. Бомбы сразу телепортируются к врагу на корабль игнорируя щиты, но они тоже могут промазать. В целом это почти те-же ракеты, но есть несколько интересных уникальных типов бомб с любопытными эффектами;
  • Flak . Флак пушка - это как зенитный огонь. Стреляет кучей всякого мусора и обломков, стреляет неточно (в области, как дробовик) , но может наносить очень сильный урон если нет щитов. Оружие во многом , его сложно нацеливать куда нужно, почти невозможно, но средний урон вполне хорош, снарядов не требуется. Плюс еще в том, что оружие требует не так много энергии. По моему игровому опыту - это самое лучшее оружие с точки зрения цены и качества, главное отрубать щиты врага и можно мочить. Я сносил некоторых врагов с пары удачных залпов.
Вот такой у нас есть арсенал. Что тут можно сказать? Комбинаций очень много, сильное влияние оказывает другое ваше оборудование, например наличие дронов. Так-же влияет этап игры и как она идёт. Допустим если вам везёт и всё идёт хорошо, выпало много ракет, то случайно выбив ту-же ракетницу или бомбы, вы вполне можете решить её поставить. В другой ситуации вы сами подбираете себе оружие, но тут есть риски, что вы не успеете собраться так, как хотели изначально. Вообще любыми видами вооружений в игре можно воевать и побеждать, разве что ионные - это больше поддержка.

На чём полетим?

Кораблей в игре есть несколько, они открываются за определённые заслуги, например за прохождение игры. Разница между кораблями довольно серьезная, но упор на начальное оборудование и экипаж. Просто есть к примеру в космических рейнджерах начальное оборудование и прочие вещи легко и быстро сглаживаются и имеют малое значение, а тут многое зависит от удачи в процессе игры, и часто приходится добрую половину делать то, под что заточен ваш корабль изначально.


Крейсер Ланиус - один из лучших кораблей


Но это и хорошо, пройти игру можно различными космическими кораблями и всегда это будет разный стиль игры, проходить всегда интересно.

Вот список кораблей:

  • The Kestrel Cruiser;
  • The Engi Cruiser;
  • The Federation Cruiser;
  • The Zoltan Cruiser;
  • The Mantis Cruiser;
  • The Slug Cruiser;
  • The Rock Cruiser;
  • The Stealth Cruiser;
  • The Lanius Cruiser;
  • The Crystal Cruiser.

Я не буду рассказывать про каждый тип кораблей так-как они отличаются только начальным оборудованием, системами и экипажем. Позже можно будет почти любой корабль заточить под другие цели и стиль игры, но часто этого делать не стоит.

Скажу лишь что игра так устроена, что каждый корабль - это свой стиль игры и упор на какую-то тактику и стратегию К примеру понятно, что The Stealth Cruiser имеет изначально системы скрытности и заставляет вас пробовать и оттачивать именно эту механику.

Дроны

Маленькие летающие кораблики - роботики играют существенную роль. Они могут атаковать врага напрямую (боевые дроны) , могут помогать чинить отсеки, могут отбивать вражеские атаки и многое другое. Чтобы иметь дронов вам нужно подключить специальную систему, которая не только стоит не очень дёшево, так еще и потом требует энергию. Поэтому далеко не всегда вам это всё нужно и можно обойтись и без дронов.

Однако, на некоторых кораблях дроны стоят изначально, а поставить такую систему в самом конце игры бывает полезно, если у вас есть лишние средства. Тем самым можно закрыть уязвимые части вашей сборки, а так-же как-то потратить расходники (дроны) , которых вы возможно накопите не так уж и мало по мере игры.

Улучшения корабля

Адекватного перевода слову augmentations я не нашёл, поэтому называю это просто улучшениями. Вы можете поставить до трех таких бонусов и сменить их в любой момент. Если вы играли в космических рейнджеров (да, я дикий фанат рейнджеров, и уже достал их упоминать) , то аналог это артефакты.

Улучшения могут помочь усилить слабые стороны, или довести сильные стороны корабля до совершенства. Их довольно много, к примеру есть сборщик мусора (обломков - игровой валюты) . Имея такое улучшение вы будете получать на 10% больше денег. Очень полезно купить или достать такую штуку в самом начале вашего путешествия, она точно окупиться к середине игры, а потом можно её и поменять на что-то другое.

Пример полезного в бою улучшения - автоматический подзарядник, который увеличит скорость стрельбы на 10%.

Есть и вообще любопытные игрушки, например Stealth Weapons (оружия скрытого действия) . С этим улучшением вы можете стрелять из состояния скрытности.

  • Можете так-же почитать:
Улучшения завершают RPG элементы, делая игру очень гибкой. Вы можете настроить множество вариантов боевого корабля для различных стилей игры, а так-же мне подобная система нравиться и чисто теоретически, с точки зрения начинающего инди-разработчика и гейм-дизайнера. Очень красивый элемент и при этом простой.

Без улучшений придать кораблю истинную уникальность не всегда было-бы возможно, а с ними вы создаёте уже полноценный неповторимый боевой корабль.

Видео с прохождением игры

На своём ютуб канале Econ Dude я сделал и небольшое видео про игру. Это первая серия, просто прохожу на лёгкой сложности, рассказываю, что и как, даю некоторые советы ну и пишу одним дублем. Если умру - умру.

Как и в серии с Pixel Dungeon, записываю новое видео серии только если есть спрос (лайки, комметы, просмотры и шары ), в ином случае я лучше запишу видео по другой игре или другой тематике, если людям это не особо интересно. Но думаю еще 1-2 видео по этой игре сделаю в любом случае, так-как в одном я покрыл довольно мало инфы.

Бывший владелец этого крейсера прославленный, в определенных кругах, капитан КазааакплетКилик.

Начальное оснащение:

Топливо: 16; Ракеты: 16; Дроны: 0; Лом: 10; Энергия: 7


Разблокировка:

Повстречайтесь с капитаном КазааакплетКиликом в секторе «Миры мантисов». Для того чтобы выполнить квест на вашем корабле должна быть установлена система транспортирования и улучшенный до второго уровня медицинский отсек.
Во время битвы с капитаном, не разрушая его корабль, транспортируйте кого-нибудь из офицеров на борт неприятеля, отыщите капитана и переместите его к себе в мед-отсек. Все действия необходимо совершать максимально быстро, капитан может умереть в процессе, и вы не сможете получить корабль.

Комментарии:

В команде трое мантисов и один энджи. На борту установлена уникальная система «Феромоны мантисов» ускоряющая перемещение личного состава вашего корабля. Вооружение простое: малый бомбомет и лазерная турель. На корабле отсутствует сенсорная система, зато предустановлена система транспортации — мощные абордажные атаки команды и должны стать вашим основным оружием.

Корабль: «Крейсер мантисов» (тип Б)

Кому нужны пушки!


Начальное оснащение:

Топливо: 16; Ракеты: 0; Дроны: 15; Лом: 10; Энергия: 11


Разблокировка:

Получить 2 из 3 достижений управляя крейсером мантисов:

  • Добраться до шестого сектора, по пути освободив от экипажа не менее 20-и кораблей.
  • Лишить жизни пятерых членов экипажа противника, не получив повреждений корпуса корабля и потерь со своей стороны.
  • Остаться единственным из экипажа в живых, выжив в абордажной схватке.

Комментарии:

Личный состав на борту: двое мантисов и два дрона (абордажный и защищающий корпус корабля). Установлена сенсорная система и уникальная система «Феромоны мантисов», транспортирующий отсек вмещает четырех членов экипажа и расположен рядом с мед-отсеком. Вооружение вначале отсутствует, но имеются два энергетических щита.
Научившись грамотно применять абордажную тактику в разных ситуациях, вы познаете всю разрушительную силу мантисов!

Все корабли