Удачный слоган - эффективные продажи. Система управления Компании Apple.


Не для кого не станет новым это брендовое имя – Apple. Эта компания известна миллионам людей по всему миру и является лидирующей торговой маркой в некоторой категории товаров. За последние годы компания добилась значительного уважения и признания во всех странах мира. Только продажа телефона iPhone за последние годы обогнала всех конкурентов в этом сегменте рынка. А плееры от Apple признаны самыми стильными и качественными во всем мире. В этой статье мы расскажем об этой компании, ее истории и рекламной компании, успех которой признан всеми мировыми экспертами.

Он стремится к глубокому знанию отдельных объектов - авторов, текстов, отдельных глав литературной истории - не к формулировке законов и обобщений. Использовать терминологию эпистемолога Уиндельбанда: это высокорисковая, а не номотетическая дисциплина. Ну, перед лицом стандартизованных объектов - в случае с рекламой и продукцией в средствах массовой информации, а также с фольклором - индивидуализирующий подход кажется излишней роскошью. Мы сосредоточились на выборке, чтобы выделить общие характеристики рекламного языка.

Ни один из трех критиков не читал рекламу, поскольку она читала Расина, Данте или Бальзака. В других отношениях также объясняется, почему ученые литературы в Италии до сих пор мало рекламировали, оставляя поле свободным от дисциплин более ориентированным на номотетический подход, такой как семиотика и социология. Прежде всего, футуристическая установка, прописанная с первого выстрела: длинное поле, показывающее цилиндрический туннель, поднятый в круговом суде, настоящий колодец, границы которого нельзя увидеть ни вверх, ни вниз.

Давным-давно.

Компания берет свое начало еще в далеком 1976 году. Основателями Apple были Стив Джобс и Рон Уэйн. Кстати надо отметить, что именно Рон придумал логотип компании, всеми нами известное «яблочко». Сразу после того, как Рон придумал логотип компании, он вышел из состава учредителей, так как на его взгляд задумки Стива Джобса были очень рискованными. Надо отметить что идея этого культового логотипа была очень успешна и уже через несколько она станет самой узнаваемой маркой в мире. Итак Стив Джобс начал продавать свои первые компьютеры. Продажи шли очень медленными темпами и тогда было принято решение изменить логотип. Мы помним этот логотип разноцветного яблочка, который и до сих пор красуется на классических операционных системах MAC OS. Что же было дальше? Итак молодой и самоуверенный Стив обращается к очень крутому на то время рекламщику Реджису Маккейну. Реджис практически не хотел слушать ничего про рекламу компьютеров от Apple, так как на тот момент был довольно известным и считал что это не его уровень. Стив просто невероятным чудом сумел убедить его попробовать. Говорят что даже Стив Джобс пообещал не выходить с кабинета Маккейна пока тот не подпишет с ним контракт. Курьезен еще тот факт, что их первый рекламный проект был опубликован в журнале «плейбой». Секрет такого смелого решения был простой – нужно было завоевать мужскую половину. Совместные рекламные компания Джобса и Маккейна были ознаменованы такими событиями, как появление на свет Apple II. Справедливости ради нужно отметить, что именно этот компьютер был одним из самых популярных на то время. Долгое время именно эта модель будет основным и приоритетным продуктом компании. В основном, как говорят многие люди, эта модель была прозвана – «компьютер домохозяек». Стив Джобс упорно занят свою нишу на компьютерном рынке и порой иногда казалось, что даже не хотел конкурировать с подобными компаниями, среди которых была уже и компания IBM. Еще один важный момент: в рекламе Стива Джобса был слоган, который передавал информации людям. Это был слоган - «Tell me what Apple can do».

Архитектурный гигантизм может вызывать архетип фантастических научных образов: Метрополис. Зритель бросается в запасную вселенную, полную когнитивной дезориентации для некоторых снимков. И на первой сцене Метрополиса с его печальной процессией неуклюжих рабочих он также упоминает продолжение на месте. Давайте посмотрим, внутри туннеля, ряд людей, одетых в серые костюмы для работы, вступая воинственно, без лиц, почти наподобие автомобилей.

Они чередуют детали своих лиц и ботинок, у кого-то есть маска, может быть, респиратор, у других - очки, у всех есть волосы, выбритые до нуля. Маршевая колонка чередуется с более короткими выстрелами - почти вспышками, которые изначально нелепые, - других персонажей, бегущих к камере, возможно, возглавляемых в том же месте, что и мужчины в костюме: это девушка в атлетике, блондинке, Белая куртка, красные шорты, манжеты и некоторые одетые в черный цвет агенты, защищенные от беспорядков. У девушки есть молот для сноса в руках, агенты - это пули.

Успех Macintosh

1984 год стал для Apple историческим годом, и одним из самых сложных лет за все время. Этот год ознаменован выходом компьютера Macintosh. Это был просто переворот! Макинтош был оснащен настоящим графическим интерфейсом да к тому же имел кроме клавиатуры еще и мышь. Кроме того, этот год еще запомнился крупным рекламным ходом компании. Компания выпустила самый ее известный рекламный ролик. Ролик был разработан Ридли Скоттом (режиссер, снявший фильмы «Чужой», «Гладиатор», «Бегущий по лезвию», «Царство небесное» и др.) Данный ролик комедийно раскрывал тему романа Джорджа Оруэлла. В роле «Большого брата» была показана компания IBM, в то время как Apple по данному сюжету, был практически единственным лучом надежды, который мог подарить человечеству свободу. В IBM была черствая корпоративная культура, которая гласила, что все сотрудники компании обязаны появляться на работе в одинаковых костюмах. Идея была принята обществом и прессой на «ура». Люди были на стороне Apple. Стив Джобс на тот момент был просто любимчиком всех американцев. Действительно, он – самый молодой миллионер Америки, заработал деньги своим собственным умом и уверенной настойчивостью. Однако, как бы там хорошо ни было, в 1984 году произошел конфликт, в ходе которого Стив Джобс решением совета директоров был вынужден покинуть компанию.

Мы все еще не понимаем, где мы находимся или что происходит, но уже волшебство редактирования - параллельное крепление с восходящей прогрессией, античный гений, такой как кино Гриффита, вызвало наше условное отражение зрителей, О порядке. Мы находимся в центре преследования. И с погоней активируется один из механизмов повторного действия фильма: крайний срок. Придет ли наша героиня туда, где он должен делать то, что хочет, прежде чем трекеры поймают его? Короче говоря, ожидание - вопрос, на который будет дан ответ в течение нескольких десятков секунд, напряжение, которое будет следовать за разрешением, мгновенное беспокойство.

Трудные годы компании Apple

1985 год стал для Apple провальным годов в плане рекламы. Терпят поражения все рекламные ролики компании. В конце 80-х компания начинает войну за рынок с компанией Microsoft. Однако после выхода в 1995 году операционной системы Windows 95 шансы компании Apple на завоевание рынка становятся еще более мизерными. Настали самые трудные времена. Люди поговаривали что компания находилась на грани исчезновения. Однако в к конце 1997 года в компанию возвращается Стив Джобс.

Не столь лабильным является когнитивная тревога, создаваемая первоначальной онтологической дезориентацией. В каком мире мы, на какой планете, в каком году? Саундтрек нам не помог. Фильм открывается звуком сирены тревоги: звук, который через регулярные промежутки времени проколол все пятно. Давайте начнем связывать эту тревогу с извержением героина. Мы можем провозгласить свою героиню, по сути, поскольку единственное, что не в порядке, в мире, в котором мы находимся, характер, который создает повествование вне ее семантического поля, сказать это с Юрием Лотманом, является ее.

Эпоха Возрождения компании Apple

На компанию опять стали возлагали надежды после прихода Джобса. Первый удачный рекламный ход не заставил себя долго ждать – это была презентация нового компьютера iMac. Это действительно было новшество в компьютерной индустрии того времени. Итак, Apple представила этот шедевр на всеобщее обозрение. Это была кампании «Think Different» («Думай иначе»). Стоит заметить, что идея принадлежала одному из креативных директоров рекламного агентства «ChiatDay». Он разработал основную концепцию «Think Different». Но изначально в данной рекламной компании планировалось использовать образы известных американских режиссеров. Однако Стив Джобс настоял на том, чтобы вместо них в этот ролик были внесены такие люди как Ричард Брэнсон, Альберт Эйнштейн, Пабло Пикассо и другие. Think Different быстро завоевала сердца всех компьютерщиков.. Текст за кадром был сделан в экстра прекрасном стиле, и сумел сильно вдохновить очень многих людей. Ура! Вот и началось возрождение компании Apple.Эта реклама стала рупором, который говорил всем о том, что компания Apple возвращается на рынок. Кстати, слоган «Think Different» получил серебро в Каннах. Дальнейшая реклама Apple была еще более привлекательной, и демонстрировала продукцию компании во всей ее красе. Сегодня Apple также известна несколько скандальной серией роликов с названием «Mac vs. PC».

Понимая, вне места в этом сером мире, по сравнению с этой странной толпой, этот антиутопический сценарий - мы можем использовать этот термин, теперь хороший кусок более жадных зрителей уже активирует межтекстовый скрипт. Однако не так уж неуместно в отношении рекламных соглашений, где появление белокурого человека, безусловно, нельзя считать сюрпризом!

С первого выстрела мы услышали в фоновом режиме, изначально асинхронный, голос оратора. Только через две недели появится его внешность: жесткое лицо, очки технократа; Его синее изображение окружено цифрами и словами на большом экране большой переполненной аудитории людей в сером костюме; Место, до которого все видимые персонажи сходятся: полевое поле, которое действует как точный центр всего напряжения, накопленного в первых выстрелах. Фактически в зрительном зале устанавливаются первые статические снимки пятна, первое, в котором персонажи являются реальными, поглощенными созерцанием изображения лидера, и перемещение в заднюю тележку - это камера, которая предполагает в этом Так амплитуда толпы.

Слоган необходим каждому бренду. Он идентифицирует компанию, представляет ее основные ценности и преимущества. Для некоторых брендов именно он стал ключом к настоящему успеху. Предлагаем вспомнить 5 гениальных слоганов и истории, которые за ними стоят.

Nike: JUST DO IT

(«Просто сделай это»)

Сегодня Nike - это не обычный продавец спортивной экипировки. Это бренд, вдохновляющий на новые свершения и рекорды, заряжающий верой в свои силы. Покупателям он доказывает, что необязательно быть профессиональным спортсменом, чтобы добиваться поставленных целей.

Как и во многих кинематографических диалогах, речь диктатора работает более коннотативно, чем обозначение. Мы думаем о научной фантастике или бесхитростном техническом обмане, о тех суматошных речах, полных более или менее эзотерических технических терминов, которые должны порождать впечатление научной правдоподобия в зрителе. В этом случае мы могли бы поговорить о политическом пузыре, в котором некоторые ключевые слова служат для создания общественно-политической атмосферы, предлагая обстановку с роскошными мазками.

Прежде всего, это дискурс самореференциальной и самореферентной власти, привыкший праздновать свои обряды: «мы празднуем», «первый славный юбилей». Это сила, основанная на пропаганде, цензуре, манипулировании совестью: очищении информации, объединении мыслей. Тоталитаризм, основанный на массировании и подавлении каждой индивидуальности: «Мы - один народ, с одной волей, одной решимостью, одной причиной». Власть, привыкшая в состоянии непрерывной войны к снятию призрака врага: «Наши враги». Но только чтобы успокоить своих подданных с уверенностью в окончательной победе: «мы победим!».

Но таким брендом Nike был не всегда. В его преображении заслуга агентства Kennedy + Weden, создавшего знаменитый слоган. До этого бренд выпускал товары только для легкоатлетов, но благодаря девизу JUST DO IT смог расширить аудиторию.

Apple: THINK DIFFERENT

(«Думай иначе»)

Напомним, что это место первоначально было адресовано только американской общественности. Что ж, в американском контексте, полный реаганов в 1980-х годах, в последней очереди холодной войны, кульминацией которой в том году в бойкоте Олимпийских игр в Лос-Анджелесе коммунистическими странами, термин «идеология» не имеет множественности Значения, которые он может иметь в европейском контексте: видение мира, концепция истории и общества или самая ложная социально определенная совесть. «Идеология» в американском контексте сразу же относится к тому второму угрожающему миру, который все еще стоит, к тоталитаризму в советской манере.

В первый раз этот слоган прозвучал в выпущенном Apple ролике Here"s to the Crazy Ones, Think Different (1997) о знаменитых мечтателях, бросивших вызов системе и изменивших мир. Кампания подсказывала, что люди, выбирающие продукцию Apple, как раз относятся к таковым. Сама фраза родилась как ответ на слоган конкурентов из IBM - Think IBM.

В сочетании с термином «сад», особенно плотным с библейским эхом в протестантском контексте, метафора смещается в насмешливый оксюморон. «Сад чистой идеологии» - это обратная сторона утопического «сада Эдема», адского антисада: на практике черно-белая антиутопия, экранированная пятном.

Но история дошла до своего поворотного момента. В более читаемом боксе - идеально ориентированный американский план, против часовой стрелки до середины диктатора - наша героиня проходит через монументальный коридор, который входит в аудиторию. Из следующего, мы понимаем, что полицейские преследуют. Женщина останавливается и начинает поворачиваться на себя, поворачивая ее ногу с типичным жестом молотковой пусковой установки, взятой снизу к другой. В тот момент, когда диктатор произносит свой триумфальный вывод «мы победим», она кричит молотком.

В год выпуска знаменитого ролика акции Apple выросли троекратно. Позднее слоган Think Different стал использоваться во всей рекламе Apple, прослужив бренду 5 лет - до 2002 года.

MasterCard: THERE ARE SOME THINGS MONEY CAN"T BYU. FOR EVERYTHING ELSE, THERE"S MASTERCARD

(«Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального есть MasterCard»)

Еще один слоган, который был придуман в 1997 году. Видеоролик с ним вышел в 98 странах на 46 языках. В нем отец с сыном вместе идут на бейсбол. Отец платит за билеты ($28), хот-доги и попкорн ($18), мяч с автографом ($45), но важнее всего оказывается разговор с сыном («бесценно»).

Крепление усиливает напряжение с большим мастерством. Сначала с быстрым полевым и встречным чередованием, подпрыгивая от диктатора до героина при каждом повороте. Существует большой взрыв, который инвестирует в его ослепительный свет, а его ветры - жестокая толпа. В рекламе слово, лучше написанное как Роланд Барт, уже наблюдалось, имеет «якорь» функцию над неопределенностью визуальных кодов. Таким образом, постановка его на месте не является общей антиутопией, это мир, воображаемый четырьмя десятилетиями ранее Джорджем Оруэлом.

Диктатор, который проповедовал всюду по фильму, является переизданием Великого Брата, переработанным и исправленным для эпохи информатики. Короче говоря, повторение подчеркивает очевидное времяпрепровождение, хотя и несколько подавляющее, то есть, когда Оруэлл «принял правильное решение или нет», как Томас Пинчон всегда пишет в своем замечательном введении к изданию романа «Пингвин».

Аналогичные сюжеты MasterCard до сих пор использует в своих роликах. Они все еще работают, потому что вызывают эмоциональный отклик аудитории.

L"Oreal: BECAUSE YOY"RE WORTH IT

(«Ведь вы этого достойны»)

Когда этот слоган впервые появился в 70-х годах прошлого века, он звучал немного по-другому - Because I"m worth it. Его использовали в рекламе краски для волос от L"Oreal - самой дорогой на рынке в тот момент. Идущая в кадре Джоан Дюссо рассказывала, что она пользуется самой дорогой краской в мире. Ее не заботят деньги, главное для нее - состояние ее волос. На самом деле она готова потратить на L"Oreal еще больше - потому что она этого достойна.

Но здесь мы не в кино или в романе. Мы столкнулись с местом в $ 000 - настоящим альбомом за эпоху, который транслировался во время Суперкубка, самого наблюдаемого события американской общественности: около 140 миллионов зрителей и минут пространства Рекламодатель стоит $ 000.

Теоретически, место, казалось, было проголосовано за банкротство. Но помимо анекдотического полуфинала, этот эпизод поддается анализу эффективности рекламы. Как известно, рекламные ролики тщательно проверяются фокус-группами, которые должны представлять средний получатель. Поэтому рекламодатели стремятся предотвратить риски любого коммуникативного акта заранее: непонимание, непонимание, принудительные наступления и т.д. такие методологии оцениваются: они склонны препятствовать самым сложным и неоднозначным сообщениям, подталкивая к некоторому конформизму, что, в свою очередь, приводит к тому, что подавляющее большинство рекламных сообщений является не чем иным, как незабываемым фоном, который вскоре забывается.

Этот ролик стал революционным для рекламы косметики, впервые продемонстрировав образ женщины, которая сама принимает решения и думает своей головой. Он удачно вписался в общий подъем феминистского движения и обеспечил компании успех, дифференцировав L"Oreal среди конкурентов.

С другой стороны, не говорится, что неоднозначное место, которое вызывает вопросы, насильственно проголосовало за банкротство. Неоднозначность, добровольный отказ от каждой ортодоксальной рекламной грамматики - продукт никогда не отображается на месте, и нет ничего конкретного в его использовании - они привели в движение сообщество интерпретации. Даже режимы проветривания - место транслировалось только один раз во время Суперкубка и никогда больше - акцентировано воздействие. Место не было поглощено повторением, из банализованной экспозиции, однако оставалось бродить в коллективном воображении.

De Beers: A DIAMOND IS FOREVER

(«Бриллианты навсегда»)

Бриллианты сегодня - это символ богатства. При этом сами по себе они стоят минимум в полтора раза меньше, чем мы за них платим. Произошло это не в последнюю очередь благодаря слогану, изобретенному агентством N. W. Ayer еще в 1900-е годы для De Beers.

Теперь речь идет о маркетинге событий, сообщении, основанном на риторике особого случая, торжественно, но в то время эксплуатация, вероятно, была результатом этого дела. Розенблюм также готовился к выпуску ранее упомянутого фильма Роберта Редфорда, и он опасался, что проект, очень амбициозные и сдержанные интеллектуальные требования, был бы поврежден сопутствующим рекламным роликом по той же теме. С намеком на то мы также можем заметить, что это место было дозой двусмысленности, какой бы терпимой ни была массовая аудитория.

Подобно многим случаям постмодернистской тематики, пятно является примером такого коммуникативного режима, называемого двойным кодированием, двойным кодированием. Он поддается использованию на нескольких уровнях зрителей с большими или меньшими интертекстуальными навыками, не ставя под угрозу их собственную разборчивость. Даже те, кто не поймает аллюзии аллюзии, все равно смогут признать антиутопические особенности описанного общества. Внешняя дискуссия также является манихейской аксиомой этого места: свобода, мужество, героизм - все это от женского героя, а с другой - угнетение, серость и утверждение.

Изначально примененный в рекламе обручальных колец слоган говорил: бриллианты вечны, как и ваш брак. Этот гениальный ход остановил покупателей от перепродажи бриллиантов - поэтому стоимость их за 100 лет не снизилась. В 1999 году AdAge провозгласил фразу «Бриллианты навсегда» лучшим слоганом века.