Дистанционное образование программирование вузы рейтинг. Курсы программирования: личный опыт и отзывы. Что представляет собой сервис ITVDN, на кого он ориентирован

Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера.
Джон Дьюи

1 . Преимущества дистанционного обучения:

  • у каждого ученика личный куратор, с которым можно связаться практически в любой момент;
  • индивидуальная программа курса;
  • развитие способности работать самостоятельно, планировать свое время;
  • обучение способности работать с литературой;
  • весь процесс обучения фиксируется и доступен для родителей;
  • экономия времени на дорогу, ожидания и т.д.;
  • дешевле, чем стоимость занятий с репетитором;
  • работа с материалом происходит в удобное для ученика время, с учетом его физических и психических особенностей.

2 . Дистанционное обучение проводится по предметам :

Изучаемые навыки дистанционных учеников

В других категориях учащиеся с высокими оценками в учебных привычках также имели высокие средние баллы. Результаты академических достижений подгрупп подтверждают идею Гёгюса и Гюнеша о том, что академические выступления возрастают, когда учащиеся используют эффективные привычки изучения в онлайн-обучении. В этом смысле Робинсон также обнаружил, что некоторые плохие привычки исследования привели к плохой учебной работе.

Интересно, что средние баллы и планирование предметов баллов «хороших» студентов имеют умеренную положительную корреляцию и что умеренная отрицательная корреляция между средними навыками оценки концентрации и средними показателями «бедных» студентов. Слабая или умеренная положительная корреляция между планированием предмета и средними оценками каждой из трех групп предполагает, что для учеников также важно спланировать предметы в синхронном режиме. Как известно, курс программирования имеет типично индуктивную концептуальную структуру; важно изучить, планируя предметы, чтобы достичь более высокой производительности обучения.

  • школьная математика;
  • высшая математика;
  • программирование (С/C++, C#,Pascal/Delphi, Java, PHP, html/css);
  • физика.

3. Срок обучение : от 1 месяца до 1 года

4. Описание процесса обучения:

Шаг1: Ученик выбирает курс обучения и длительность.

Шаг2: Ученику назначается куратор, который остается неизменным на протяжении всего курса.

Эта ситуация была одинаковой и в онлайн-среде. Наблюдалась положительная корреляция между привычками концентрации «хороших» студентов и отрицательной корреляцией между средними баллами «бедных» студентов. Особенно сложно обеспечить концентрацию в онлайновых синхронных настройках, потому что учащиеся внимательно следят за курсом, поскольку они не знают, когда инструктор задаст вопрос и где инструктор что-то укажет. Кроме того, известно, что на дому или на работе существует много факторов, которые могут нарушить концентрацию дистанционных учащихся.

Шаг3: Куратор определяет начальный уровень ученика и формирует первый пакет заданий по курсу. Он включает в себя методические пособия, где излагается материал курса с примерами заданий и их решениями, и комплект заданий, который необходимо ученику выполнить за конкретный период времени. Еще пакет содержит дополнительные книги для самостоятельного изучения с указанием страниц и порядка их изучения.

Практические курсы программирования по HTML-верстке WebForMyself

Отсутствующие части уроков можно наблюдать асинхронно с помощью видеозаписей. Однако язык тела преподавателя во время лекции не ощущается, что важно для концентрации учащихся во время урока. Интересно, что ни одна из привычек подготовки к экзамену, чтению и замещению и домашней обстановке не коррелирует со средними баллами во всех группах. Хотя замещение заметки является наиболее пригодной функцией для курса программирования в среде класса, в большинстве случаев это не является преимуществом в синхронных занятиях.

Шаг4: Если в процессе решения будут возникать технические вопросы или вопросы, связанные с понимаем заданий, то ученик может в любой момент связаться с куратором через скайп или другое средство связи и уточнить необходимую информацию.

Шаг5: Ученик выполняет задания и отправляет на проверку (оформление задач или вручную в тетради, или в виде файлов программы, или в документе word - зависит от выбранного курса).

Возможно, студенты не хотели пропустить презентацию инструктора, потратив дополнительное время на заметок. Некоторые авторы предлагают следовать примерам, приведенным во время онлайн-курсов, а не краткосрочным экзаменационным исследованиям в курсе программирования. В этом исследовании, даже если были разные навыки подготовки к экзамену, они не влияли на средние баллы. Поскольку учащиеся следуют курсу из разных сред дистанционного обучения, естественно, в течение активных учебных часов появляются различные среды.

Хотя учебная среда студентов была иной, и у них были разные семейные особенности, влияние этих функций на учебные навыки в этом курсе было незначительным. Можно сделать вывод, что влияние двух изучаемых привычек, планирования и концентрации было заметным. Планирование связано с организацией, и концентрация связана с чувством. Планирование обычно связано с природой курса, и концентрация связана с характером синхронной настройки онлайн. Принимая во внимание все привычки исследования, можно представить некоторые соображения, что учащиеся с положительными привычками исследования имеют более высокие средние баллы, а некоторые привычки могут влиять на результаты обучения в онлайн-синхронных настройках, но не полностью, но в этом аспекте.

Шаг 6: Работа проверяется куратором и по результатам проверки ученик получает новый пакет заданий или дорабатывает предыдущий пакет. Весь процесс обучения отражается в таблицах на сайте, которые можно в любой момент просмотреть.

Шаг 7: Если ученик повторно отправляет решение, которое оказывается недостаточно полным, то куратор высылает подробное решение задач, которое не удалось решить ученику.

Можно подумать, что функции, предоставляемые синхронными настройками онлайн, могут повлиять на развитие положительных привычек исследования. Кроме того, методы презентации преподавателя можно рассматривать как фактор, играющий роль в развитии позитивных привычек. Следовательно, Элли и Фахи пришли к выводу, что в онлайн-обучении электронные учителя должны предоставлять адекватные стратегии поддержки для студентов с разными стилями обучения.

Результаты этого исследования показали существенные отношения между стилями обучения студентов, привычками обучения и выступлениями в онлайн-обучении, а также дали представление о способе доставки. Разработка эффективных курсов для учащихся с дистанционным обучением, скорее всего, будет связана с характеристиками и предпочтениями ученика, как и в классе. Было видно, что учащиеся обычно показывают характеристики ассимиляторов в онлайн-синхронных настройках. Тем не менее, результаты показали, что стили «расходящиеся и вмещающие» были связаны с более высокими показателями обучения в синхронных настройках.

5. Курсы по предметам

Постоянно появляются новые курсы, так как обучение базируется на индивидуальном подходе. Перечь основных курсов, доступных на данный момент.

  • Курс математики по школьной программе (любой класс от 5 до 11). Подходит для ученика с пробелами в школьной программе, в случае недостаточного уровня обучения в школе. Задачи курса подбираются таким образом, чтобы не было совпадений с школьными задачами. Длительность курса от 1 месяца.
  • Углубленный курс математики по школьной программе (любой класс от 5 до 11). Подходит для ученика, у которого школьный материал не вызывает существенных трудностей и который скучает над школьными задачами. Курс включает в себя элементы высшей математики и олимпиадные задачи. Однако, большинство задач курса все-таки сложные задачи школьной программы. Длительность курса от 1 месяца.
  • Курс по обучению программированию с нуля. Язык программированию на выбор: C/C++, Pascal/Delphi, Java, PHP, C#. Предполагается, что ученик практически не имеет опыта программирования. Обучение начинается с базовых конструкций языка. Основное направление начального этапа обучение: развития алгоритмического мышления и написание алгоритмов.
  • Курс физики по школьной программе (любой класс от 7 до 11). Подходит для ученика с пробелами в школьной программе, в случае недостаточного уровня обучения в школе. Задачи курса подбираются таким образом, чтобы не было совпадений с школьными задачами. Длительность курса от 1 месяца.
  • Курс высшей математики (любой раздел высшей математики: математический анализ, линейная алгебра и геометрия, теория вероятностей, дискретная математика, дифференциальные уравнение и другие). Подходит для обучения ученика в летний период. Крайне полезен для студентов, готовящихся к сессии (либо к пересдаче в летний период). Длительность курса от 1 месяца.

5. Цены

Другой общей характеристикой хороших учеников было «чувство» в соответствии с результатами этого исследования. Было обнаружено, что существует значительная корреляция между двумя привычками исследования. Учитывая, что трудно контролировать концентрацию в онлайновых синхронных настройках, считается, что инструкторы и разработчики среды должны принять специальные меры в этом отношении. Планирование работы - непростая задача для дистанционных учеников. На данный момент инструкторы могут объявить о своей программе, которая может оказать поддержку этим ученикам в начале условий.

Цена зависит от длительности курса, направления обучения, сложности тем, графика выдачи новых тем.

Средняя цена составляет около 3000 р в месяц за 4 блока материала с двойной проверкой домашнего задания и консультации.

Оплата происходит частями.

Следовательно, возможности обучения могут быть усилены с помощью мер, позволяющих легко выявлять привычки исследователей для дистанционных учеников. В этом исследовании домашняя среда и планирование навыков работы, чтения и заметок не имеют существенной корреляции с академическими достижениями в синхронных онлайн-настройках. В частности, довольно сложно применять привычки заметок, связанные с характером синхронной настройки в Интернете. На данный момент для инструкторов может быть целесообразно выделить записи о курсах и направить учеников на просмотр этих записей.


Программа курса "Эффективное использование Excel в ежедневной работе"

Урок 1.

Основы использования формул в Excel. Типы ссылок (абсолютные, относительные, смешанные), преимущества их использования. Ссылки на другие листы и excel-файлы. Особенности работы с внешними источниками. Работа с формулами с использованием имён, знакомство с понятием «умная таблица». Ученики создадут зарплатную ведомость сотрудников предприятия, таблицу расчёта стоимости товаров в зависимости от наценок, скидок и курсов валют и поймут, как строить таблицы, гибко реагирующие на любые изменения входной информации.

Урок 2.

Анализ данных в Excel. Работа с математическими, статистическими и текстовыми формулами, инструменты условного форматирования. Ученики проанализируют продажи продукции на основании выгрузки из специализированных программ и научатся создавать формулы для анализа больших и очень больших таблиц, использовать аналитические возможности Excel.

Урок 4.

Сортировка и управление таблицами. Нестандартные варианты сортировки: по пользовательским спискам, цвету и столбцам. Работа с расширенным фильтром (для сложных условий фильтрации). Инструмент разбиения текста по столбцам, подведение промежуточных итогов. Ученики проанализируют работу управляющих менеджеров, преобразуют выгрузку (txt-файл) в таблицу Excel. Они научатся отбирать необходимую информацию, отсеивать лишнее, приводить полученные из других программ данные в нужный вид.

Урок 5.

Анализ больших данных с помощью сводных таблиц. Основы построения сводных таблиц, разбор самых частых ошибок. Настройка внешнего вида сводной таблицы, группировки в сводных (даты, числа, текст), фильтрация (стандарт, срезы, шкала времени). Дополнительные вычисления и создание собственных полей. Ученики проанализируют работу предприятия за 5 лет и научатся строить сводные таблицы со сложной структурой, дополнительными вычислениями и наглядной фильтрацией данных.

Урок 6.

Визуализация данных в Excel. Многоуровневые подписи осей. Быстрое добавление данных в диаграмму. Привязка подписей к ячейкам. Использование второй оси, вторая ось для особых случаев. Ученики смогут построить диаграмму, которая легко подстраивается под изменяющиеся данные, с минимальными затратами времени и сил.

Урок 7.

Продвинутая визуализация данных. Динамические диаграммы с автоматическим добавлением данных, которые показывают на графике не все данные, а заданное количество последних N элементов. Диаграмма с выбором отображаемого ряда и сравнение конкурентов (нескольких из множества). Диаграммы с элементами управления, зумом и прокруткой. Диаграмма с выбором отображаемых данных флажками. Ученики визуализируют большие массивы информации, поймут, как строить графики и диаграммы, чтобы можно было выбирать информацию для показа.

Программа курса "Использование связки Excel+Python для решения практических задач"

Урок 1.

Обзор возможностей языка Python. Установка среды разработки. Переменные, типы данных, основные конструкции. Решение практических задач.

Урок 2.

Ветвления и циклы. Конструкции if/else. Циклы - многократное повторение однотипных действий. Решение практических задач.

Урок 3.

Функции. Понятие функции. Создание функций, вызов функций. Функции, возвращающие значения. Функции без возвращаемого значения. Решение практических задач.

Урок 4.

Работа с файлами и строками. Создание текстовых файлов. Запись в текстовые файлы, чтение из файлов. Работа с форматом csv. Сравнение строк. Решение практических задач.

Урок 5.

Чтение и запись Excel-файлов. Создание excel-файлов. Создание таблиц, заполнение таблиц данными. Чтение данных из excel-файлов. Решение практических задач.

Урок 6.

Работа с данными в Excel. Работа с формулами. Работа с различными типами данных. Обновление данных. Решение практической задачи: приведение исходных данных к единому формату для дальнейшей работы.

Урок 7.

Работа с несколькими Excel-документами. Чтение и запись в несколько excel-файлов. Работа с листами. Решение практических задач: заполнение таблиц недостающими данными, которые хранятся в разных таблицах. Расчет типовых показателей в нескольких одинаковых таблицах.

Урок 8.

Решение практических задач. Формирование сводных таблиц и подсчет показателей в них. Сравнение большого количества типовых файлов.

Программа курса "Big Data для руководителей"

Урок 1

Знакомство с Big Data. Типы существующих алгоритмов, методов Big Data и классы решаемых ими задач. Задачи, которые можно решать с помощью Big Data. Сравнение традиционных подходов аналитики с machine learning и нейронных сетей. Постановка задачи и оценка успешности модели. Обсуждение кейса из практики компании-клиента.

Урок 2

Основные требования к данным, которые должны быть собраны перед началом любого проекта. Понятие статичности, временного периода, интерпретируемости данных. Формирование списка “фич” - выделение из массива данных основных факторов, способных влиять на конечные метрики. Описание основных инструментов и их специфики. Требования к инфраструктуре и ее стоимость. Сравнение инфраструктур по стоимости, сложности внедрения, характеру задач.

Урок 3

Описание всех возможных способов реализации проекта с учетом значимых факторов (риски, стоимость и других). Критерии выбора пути реализации проекта - инхаус или аутсорс. Выбор оптимальной модели на примерах из сферы клиента. Смешанные варианты. Критерии выбора партнера для аутсорсинга. Модели оплаты и рыночные условия. Оценка сроков проекта.

Урок 4

Организация поиска и подбора специалистов по Big Data в штат: рыночные условия мотивации, способы найма, построение внутренней работы. Основные критерии отбора и тестирования: требования к опыту, образованию, компетенциям. Выделение основных этапов реализации проекта по Big Data внутри компании и пошаговый план его реализации.

Урок 5

Разбор кейсов, подобранных по тематике бизнеса клиента из практики Mail.ru Group.

Востребованные программы обучения

Подойдет для линейных специалистов и руководителей среднего звена.

Ваши сотрудники узнают, какие возможности Excel сделают их работу проще. Они смогут:

Стимулы обучения и привычки обучения не только показывают, как учащиеся учатся, но и помогают преподавателю поддерживать отдельных учеников, чтобы они могли успешно преподавать. Результаты могут помочь инструкторам узнать и использовать различные инструменты для разных стилей обучения и привычки изучения, чтобы повысить производительность учащихся.

Более того, Гёгюш и Гюнеш отметили, что навыки обучения, навыки управления временем и навыки обучения демонстрируют прочные отношения с академической успеваемостью в онлайн-обучении. Таким образом, администрирование семинаров и занятий может помочь учащимся разработать соответствующие привычки обучения для характера используемых стратегий обучения и технологий. На институциональном уровне, в частности, учреждения, которые хотят перенести некоторые из своих традиционных курсов в Интернет, могут понять различия между стилями обучения студентов в создании гибких учебных стратегий, которые позволяют синхронные настройки.

создавать "умные" таблицы, гибко реагирующие на любые изменения информации благодаря специальным формулам и использовать аналитические возможности Excel,