Удивительная трава - Ретекстуры и реплейсеры - Моды и плагины для TES V:Skyrim Special Edition. Удивительная трава - Ретекстуры и реплейсеры - Моды и плагины для TES V:Skyrim Special Edition Мод зеленой травы в скайриме

Удивительная густая трава для всех регионов Скайрима, в основном, в моде используются одинаковые mesh файлы травы, но с разными текстурами, для разных регионов Скайрима. Этот мод повлияет на производительность, вы можете потерять 20+ FPS, если вы будете играете с максимальной плотностью травы, но вы можете изменить плотность травы в INI настройках, подробная информация ниже. Некоторые текстуры травы имеют 2к высокое разрешение (2048x2048) и 1к разрешение (1024x1024) и низкое разрешение (512х512). Добавлены различные типы травы из разных модов для большего разнообразия.

Внимание!!! Данный мод больше не поддерживается автором, в плане обновлений, за развитие и обновление и продолжение взялся другой автор, .

Обновление:1.2
- Почищены все папки мода (удалены текстуры/меши которые не нужны, перед обновлением нужно будет кое что удалить, читайте ниже)
- Все варианты мода упакованы в общий архив установщик "Все-в-одном" (кроме варианта "ULTRA EDITION", этот вариант идет отдельно и не обновлялся)
- Отредактированы некоторые виды трав (в сосновых лесах, в осенних лесах, в тундре)
- Исправлены некоторые ошибки
- Исправлены некоторые отсечения текстур травы
- Удалены подводные растения

Обновление:1.1
- Мод теперь разделен на 3 варианта PERFORMANCE EDITION: Производительный вариант (текстуры 2048x2048 и 1024x1024), LOW EDITION: Производительный вариант (текстуры 512x512) и ULTRA EDITION: Экстремальный вариант (текстуры 2048x2048 и 1024x1024), варианты PERFORMANCE EDITION и LOW EDITION рекомендуются, а вариант ULTRA EDITION только для очень мощных компов. Вариант ULTRA EDITION не обновлялся.
- Исправлены травы и текстуры для осеннего леса
- Исправлен и обновлен опциональный модуль "Grass Clipping Fix" (исправление отсечения текстур травы вокруг Вайтрана и вдоль некоторых дорог)

Обновление:1.0 (low textures)
- По доп.ссылке добавлен опциональный модуль "Low Res Textures 512x512", низкое разрешение текстур для всех трав. Этот вариант позволит увеличить производительность, при этом еще и хорошо выглядеть. Скачать и перезаписать все текстуры из основного файла, то есть ставить поверх основного мода "PERFORMANCE EDITION" или "ULTRA EDITION" с заменой файлов

Обновление:1.0
- Начнем с того, что автор изменил название мода с ранее известного как "Unbelievable Grass HD" на "Unbelievable Grass Two", это полная переработка моего предыдущего мода. Это переделанная версия с твиками производительности из мода Grass on Steroids Performance Tweak и обеспечивает высокую плотность травы с еще большей производительностью, все конечно зависит от настроек травы в файле Skyrim.ini. Читайте инструкцию ниже.
- Данная новая версия мода использует много разных трав из таких модов как Unique Grasses, Skyrim Flora Overhaul, Hoddminir Grasses. Это новое введение обеспечит большое разнообразие трав, с моим собственным видением того, как должна выглядеть трава в Скайриме. Помните, что этот мод был создан для моего собственного предпочтения и не всем может понравиться.
- В общем, по сути изменено название мода, а также изменен файл esp., в предыдущей версии был как Unbelievable Grass.esp, теперь Unbelievable Grass Two.esp (Performance Version) и Unbelievable Grass Two - Ultra Edition.esp (Extreme Version), оба варианта мода Performance Version и Extreme Version разделены и не идут в общем архиве, скачивать тот или тот, на свое усмотрение, все файлы остались такими же, но с некоторыми изменениями и улучшениями, а также добавлен опциональный модуль "Grass Clipping Fix" (исправление отсечения текстур травы вокруг Вайтрана и вдоль некоторых дорог)

Плотность травы (ini настройки)
- Откройте файл skyrim.ini (Мои документы/My Games/Skyrim) и измените в разделе эти строки:


bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMaxGrassTypesPerTexure=10 -> этот параметр очень важен!
iMinGrassSize=50 или выше для производительной версии. При более высоком значении будет меньше плотности травы или меньшее значение для еще большей плотности травы, вы можете изменить значение до 75 или 100, это увеличит производительность, но трава не будет выглядеть так как задумано, так как мод задуман так чтобы трава выглядела пышной и густой, значение 50 рекомендуется, но это просто рекомендация, изменять какое значение оставить, решать только вам.

Примеры: (это только примеры, значения можете сами менять)
iMinGrassSize=20 - экстремальная плотность (для мощных компов)
iMinGrassSize=30 - лучшая плотность
iMinGrassSize=50 - меньшая плотность травы
iMinGrassSize=75 и выше - еще меньшая плотность травы

Совместимость:
- Этот мод совместим с большинством модов, кроме модов изменяющих травы
- Если вы хотите использовать мод вместе с данным модом, то просто установите этот мод после уже установленного мода SFO и поместите его в лаунчере после SFO, мод перезапишет некоторые изменения из мода SFO. В противном случае мод должен работать со всеми модами.

Что в архиве:
0 - Core - основа, ставить обязательно (это meshes и Unbelievable Grass Two.esp)
1 - High - производительный вариант, текстуры 2048x2048 и 1024x1024
1 - Low - производительный вариант, текстуры 512x512
2 - ClipFix - фикс исправляющий отсечения текстур травы вокруг Вайтрана и вдоль некоторых дорог
fomod - игре не нужно, это для установщика NMM
images - игре не нужно, это для установщика NMM

HIGH: Производительный вариант (текстуры 2048x2048 и 1024x1024)
- Этот вариант обеспечит высокую плотность травы, но имеют меньше влияние на производительность вашей системы. Эта версия основана на работоспособности и твиках из мода Grass on Steroids, в итоге будет возможно иметь высокую траву и плотность травы с играбельной производительностью. Требуется изменить строчку iMinGrassSize=50 и выше в Skyrim.ini - абсолютно рекомендуется для среднеуровневых систем

LOW: Производительный вариант (текстуры 512x512)
- Тоже самое что и вариант PERFORMANCE EDITION, только текстуры облегченные в качестве 512x512

ULTRA EDITION: Экстремальный вариант (текстуры 2048x2048 и 1024x1024) - не рекомендуется и этот вариант мода не обновляется, только для мощных компов
- Этот вариант обеспечит крайне высокую плотность травы, эта версия, безусловно выглядят лучше, но и будет иметь большое влияние на производительность. Требуется изменить строчку iMinGrassSize=20 и выше набор в в Skyrim.ini - это будет очень влиять на вашу производительность, рекомендуется только для высокопроизводительных систем

Как обновиться с версии 1.0 до 1.2:
- Обязательно удалите файл Unbelievable Grass.esp из папки Data в игре если таковой имеется (этот файл от очень древней версии мода)
- Так как файлов для удаления много, все их не перечислить, можно просто удалить папки, но опять же, если у вас установлены и другие моды на флору в связке с данным модом, то можно удалить и файлы от других модов, так что тут я не могу посоветовать как лучше что сделать, единственное что если в разных модах имеются одинаковые папки, то придется переустановить все моды потом, ну в общем что нужно удалить:
1. Удалить папку grass по адресу Data/meshes/landscape/
2. Удалить файл clover01.nif по адресу Data/meshes/landscape/plants
3. Удалить папку grass по адресу Data/textures/landscape/
4. Переустановить новую версию и если эти папки также имелись в других вами установленных модах, то также и другие моды переустановить снова, ну или просто взять архив данного мода предыдущей версии если у вас он есть и архив новой версии и сравнивать файлы в двух версиях, которых нет в новой версии, те и удалить из папки с игрой.

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
1. В архиве открываем папку 0 - Core, берем meshes и Unbelievable Grass Two.esp и кидаем в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
2. В архиве открываем папку 1 - High или 1 - Low и кидаем textures в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов
3. Также если вы замечаете отсечения текстур травы вокруг Вайтрана и вдоль некоторых дорог, то открываем папку 2 - ClipFix и установите файл Grass Clipping Fix.esp в папку Data в игре и активируйте в лаунчере

Первоначально этот мод создавался как дополнение к моду Unique Grasses and Groundcovers. Его целью было сделать траву более густой. Но автор добавил некоторые травы SFO и Unbelievable grasses, в итоге получился новый плагин.

Этот мод добавляет на просторы Скайрима густую траву, т.к. автор считает, что поля в игре должны выглядеть именно так. Мод использует настройки из Grass on Steroids, так что люди со средними и слабыми машинами могут увидеть гораздо меньшее падение фпс, чем дают некоторые другие моды на траву. В мод также включена версия с текстурами 512 для дополнительной производительности.

Этот мод использует травы из SFO, Unique Grasses, Unbelievable Grass, Tamriel Reloaded - Grass and Hoddminir"s Flowers, но является автономным и не требует установки каких-либо дополнительных плагинов.

НАСТРОЙКА ИНИШНИКОВ:

SkyrimPrefs.ini


bShadowsOnGrass=0

Skyrim.ini


fGlobalContrastBoost=-0.2


fGlobalContrastBoost=-0.2
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
fGrassMaxStartFadeDistance=35000.0000

iMaxGrassTypesPerTexure=15
iMinGrassSize=60

SkyrimPrefs.ini


bShadowsOnGrass=0
fGrassStartFadeDistance=35000.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=20000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000

СОВМЕСТИМОСТЬ

  • - Skyrim Flora Overhaul - Verdant влияет только на траву, так что не будет никаких проблем с деревьями из SFO, но убедитесь, что плагин в порядке загрузки располагается НИЖЕ SFO и УСТАНАВЛИВАЙТЕ ЕГО ПОСЛЕ SFO, иначе трава будет выглядеть странно.
  • - Dark Fantasy Overhaul - совместим; просто устанавливайте Verdant после данного мода.
  • - Unique Flowers and Plants - также совместим, но обязательно устанавливайте Verdant после данного мода.

ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО В ЦЕЛОМ ВСЕ МОДЫ НА ТРАВУ НЕСОВМЕСТИМЫ...
если вы не уверены, просто не ставьте их. Если вы всё-таки хотите использовать какие-то моды на траву, то загружайте их ПОСЛЕ этого мода и соглашайтесь на перезапись файлов.

Мод максимально оптимизирован для лучшей производительности.

  • Я ИСПОЛЬЗУЮ SFO - Как сделать его совместимым с Verdant?
Установить его ПОСЛЕ Skyrim Flora Overhaul и дайте файлам Verdant перезаписать файлы SFO. Затем поставьте Verdant НИЖЕ SFO в списке загрузки, и он должен работать нормально.
Или снимите галочку с esp SFO и используйте только модуль на деревья.
  • ОГРОМНОЕ ПАДЕНИЕ FPS. ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ?
Во-первых, вы изменили настройки травы в.ini файлах? Вы можете найти эти файлы в Documents\My Games\Skyrim


Skyrim.ini:


iGrassCellRadius=2
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
bGrassPointLighting=1
b30GrassVS=0
iMaxGrassTypesPerTexure=15
iMinGrassSize=70

Skyrimprefs.ini


b30GrassVS=0
fGrassStartFadeDistance=9000.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=9000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=400.0000
  • ТРАВА ПРОЛАЗИТ ЧЕРЕЗ ТАКИЕ ВЕЩИ, КАК КАМНИ!
Ничего нельзя сделать, кроме как загрузить мод в конструктор и вручную удалять каждую травинку в каждом камне. Любая трава из любого мода будет пролазить сквозь вещи.

ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ЭТОТ МОД СОВМЕСТИМЫМ С X МОДОМ НА РАСШИРЕНИЕ ДЕРЕВНИ/ГОРОДА? ТРАВА ПРОЛАЗИТ СКВОЗЬ ВСЕ...
Нет, я не буду делать каких-либо патчей совместимости, скорее всего, просто потому, что я не использую любой из этих модов. Можете сделать собственные патчи совместимости.

Установите с помощью любого удобного мод-менеджера
(Nexus Mod Manager, Mod Organizer, Wrye Bash и т.д.)
Подключите плагин в лаунчере.

Для упрощения установки в мод теперь включен ини-файл с настройками для травы

Verdant - A Skyrim Grass Plugin SSE Version.ini

Если испытываете проблемы с производительностью, измените параметр
iMinGrassSize =

ОПЦИОНАЛЬНО

Мод "Невероятная трава 2" добавляет множество различных типов травы по всему Скайриму, от Предела до Холда Вайтран и леса вокруг Фолкрита. Мод имеет две версии: производительную и ультра. Ультра версия предоставляет чрезвычайную плотность травы, но сильно влияет на производительность, рекомендуется только владельцам топового железа. Производительная версия предоставит меньшую плотность травы, зато и нагрузка на железо будет значительно меньше (используются твики производительности из Grass on Steroids).

Производительная версия:
Предоставляет высокую плотность травы, не так сильно влияет на производительность. Содержит твики из Grass on Steroids, высокая плотность травы, но играть все еще возможно. В Skyrim.ini необходимо выставить iMinGrassSize=50 или выше - абсолютно рекомендуется для систем среднего уровня.

Установка:
1. Установите при помощи NNM или другого менеджера модов.
2. Установите вручную:
- Сперва основные файлы из папки Core.
- Затем выберите разрешение текстур между High (высокое: 1024x1024 - 2048x2048) и Low (низкое: 512).
- Рекомендуется установить файлы из папки ClipFix, они исправляют прохождение травы сквозь дороги и поверхность локаций.

Ультра версия:
Предоставляет высокую плотность травы, сильно влияет на производительность, необходимо топовое железо, но зато картинка и выглядит потрясающе. Альбом со скриншотами .

Требуется (Skyrim.ini):
iMaxGrassTypesPerTexure=10
iMinGrassSize=20+


Совместимость:
Мод совместим с большинством модификаций, исключая модификации, затрагивающие траву. Если вы хотите совместно с данной модификацией использовать Skyrim Flora Overaul, тогда установите этот мод после SFO и в порядке загрузки выставьте его после SFO, так чтобы он перезаписал изменения, вносимые SFO. Если используете Mod Organizer, тогда дайте этому моду приоритет выше, чем у SFO.

Требуемые настройки Skyrim.ini
1. Откройте ваш skyrim.ini в папке "Мои документы\My Games\Skyrim"
2. Измените в разделе следующие строки:

bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMaxGrassTypesPerTexure=10 -> эта настройка очень важна!
iMinGrassSize=50 или выше для Экстремальной версии / iMinGrassSize=55 или больше для Производительной версии - обязательно выставьте настройки для используемой вами версии. Чем выше значение, тем меньше плотность травы (выше производительность), чем меньше значение, тем выше плотность травы (ниже производительность).

Что нового в версии 1.2 ()

  • Архив "Unbelievable Grass Производительная":
  • Очищены папки мода (удалены текстуры и модели, которые не требовались).
  • Все запаковано в установщик.
  • Отредактирована некоторая трава (сосновый лес, осенний лес, тундра)
  • Исправлены некоторые неполадки.
  • Исправлено прохождение травы сквозь поверхность.
  • Убраны подводные растения.

Всем привет.

Обновлено с 1.2 до 2.0.

Да, все правильно, трава. Нет, я не долбанулась окончательно. Представляю вашему вниманию мод, который изменит ваше отношение к визуальной составляющей Скайрима — трава. Для тех, кто не застал сии благие времена, напомню: В Обливионе можно было настроить количество травы простым редактированием ini-файла, фпс проседал до слоупочного слайд-шоу (особенно на момент выхода игры), но выглядело здорово — трава колыхалась, трупы бандитов поглощал шевелящийся живой ковер и все дела. Скайрим, хоть и сделан по тому же принципу, такой фишки не имеет — трава тут чахлый кустарник. С одной стороны это понятно, северный край как никак, холод, драконы жгут… А с другой — хочется простой и обычной красоты, да и в Бруме трава вполне себе росла. Так что смотрите скриншоты, думайте и, если вы не ботанофоб, пробуйте. Лично я же — рекомендую. С модом на реалистичное освещение или с толковым ENB — картинка обретет прямо-таки сказочность. Два минуса
— Труп бандита ночью хрен найдешь.
— На слабых компьютерах можно устроить слайд-шоу.

Установка : Для начала редактируем Skyrim.ini (документы\my games или воспользуйтесь поиском). В значении меняем:
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMinGrassSize= тут ставим значение от 20 (для мощных систем) до 40-60 (для средних). Можете попробовать другие числа. У меня это выглядит так:
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMinGrassSize=40
Дальше, в архиве вы найдете несколько папок, ориентируйтесь по скриншотам (архив для NMM, но лапками устанавливать никто не запрещает).

Скриншоты :