Новогодний праздник для детей начальной школы сценарий. Новый год для учащихся начальных классов. Сценарии. Игра «Что - есть на елке?»

Действующие лица: Снегурочка, Дед Мороз, Снежаночка, 1-й зайчонок, 2-й зайчонок, Волчонок, Лисенок.

Входят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз : Здравствуйте, ребята!

Снегурочка с детьми не здоровается, с обидой смотрит на Деда Мороза.

Дед Мороз: Как я рад вас видеть! Вот какая, оказывается, ваша елочка красивая! Мои подруги снежинки рассказывали мне, что у вас стоит самая чудесная елка в городе! Молодцы, ребята! Я вижу, вы знаете, как наряжают елочку, и наверняка помогали родителям наряжать елки дома (тяжело вздыхает). А вот моя внучка Снегурочка совсем от рук отбилась! Не слушает своего дедушку (обращается к Снегурочке), не здоровается с детишками!

Выберите из наших оригинальных забавных скриптов для детей, детей, подростков и молодежи на Рождество, Пасху, Хэллоуин, День благодарения, Св. Оригинальная драма качества по доступным ценам! Наши английские драматические сценарии посвящены темам, праздникам и событиям, популярным в англоязычных странах. Эти пьесы популярны у учителей, школ, драматических клубов, общественных групп и художественных компаний.

Пожалуйста, смотрите или покупайте онлайн у нас

После коротких выступлений гостей выбранные ученики получили награды за классные работы, усилия, готовность и образцовое поведение. Также были награждены ученики, которые были поставлены на вершину олимпийских туров. Их также пригласили к мэру, остальные бежали домой, чтобы насладиться праздниками.

Снегурочка: Ой, можно подумать, они со всеми здороваются!

Дед Мороз : Как тебе не стыдно, внученька! Мы пришли к вежливым детям! Ребята, вы ведь всегда здороваетесь со старшими?

Снегурочка: Ты, дедушка, лучше у родителей и воспитателей спроси!

Дед Мороз : Скажите, вежливо ли ведут себя ваши дети?

Взрослые : Да (нет).

Игра «Ледяные ворота»

Необычное спортивное деноминация в конце учебного года, июнь. Учащиеся соревновались в нетрадиционных спортивных соревнованиях и соревновались в утреннем спорте, потянув веревки. Погода была благоприятной, ученики пользовались атипичными спортивными дисциплинами и пользовались предпоследним днем ​​в школе.

В нем приняли участие команды-победители из полуфинала. Группа А встретила начальную школу Славкова Коменске, начальную школу Славкова Тырсова и начальную школу Велешовице. Затем в группах были определены пары, которые сражались за окончательный рейтинг. Общие результаты: Начальная школа Велешовицы Победители получили путевую статую художника Ярослава Гомолы, призера кубков. Маленькие, но многочисленные подарки, спонсируемые Водовыми Вышковым и Респоно Вышковым. Он присутствовал на последнем финальном турнире, в конечном итоге украсив победителя.

Дед Мороз : Вот, я же говорил тебе, внученька! Ну ничего, это они просто стесняются!.. Дети, пообещайте дедушке вести себя вежливо! И ты, Снегурочка, пообещай вместе с ребятами!

Снегурочка : Не буду!

Дед Мороз: Снегурочка!!!

Снегурочка: Не хочу! Не буду!

Дед Мороз : Ой, ребята! Что же за беда на мою старую голову!.. Никого она не слушает! Всем грубит! На все один ответ: не хочу, не буду! Метель на улице завивает, я ей говорю: надень шубку, а она — не хочу, не буду! Прошу подарки детишкам приготовить, а она опять — не хочу, не буду!... Дорогие воспитатели, помогите мне, скажите, что со Снегурочкой делать!

В конкурсах приняли участие ученики - классы. Как правило в этой возрастной категории, все они сражались честно, с огромным рвением и усилием. Нет выбора, кроме как с нетерпением ждать следующего выпуска конкурса. После прибытия наших со-туристов из Жарошице и Брно мы отправились в Великобританию без дальнейших проволочек. Мы видели Вестминстерское аббатство, Купол Тысячелетия, О2 Арена, Лондонский глаз, Трафальгарскую площадь, Букингемский дворец и Биг Бен. Мы все не могли дождаться, чтобы приехать в наши временные семьи, где мы провели следующие 3 ночи.

Взрослые: ... (Дают свой ответ.)

Снегурочка: Не слушай их, дедушка! Я тебе сама скажу, как тебе со мной себя вести! Во-первых, давать мне по утрам поспать подольше, а не заставлять снежные пироги печь...

Дед Мороз: Да разве я...

Снегурочка: Во-вторых, разрешать мне надевать то, что я хочу, и делать то, что мне хочется! Правильно, детки, я говорю?

Завтраки часто были скучными, поджаренными тостами или различными видами злаков или кукурузных хлопьев. Но на ужин мы всегда были удивлены разнообразием английской кухни. На следующий день мы отправились в студию «Гарри Поттер» и в сеть филиалов «Примарк», где каждый мог купить любую одежду. На третий день мы поехали в портовый город Портсмут, где мы прошли через тесное боевое судно «Победа» и были вывезены на высоту 170 метров на башню Спинакер с частично застекленным полом и видом на город. В четвертый и последний день в Англии мы пересекли Лондонский Сити, самую богатую часть Лондона.

Дед Мороз : Снегурочка!!! Ребята, она ведь не права? Помогите мне исправить ее!

Снегурочка : Не получится! Не получится!

Дед Мороз: Попробую-ка я тебя отдать в Новогоднюю школу! Пойдем, внученька!

Уходят. В лесу стоят парты, стульчики. За партами сидят зайчата.

Зайчата (вместе): Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики!

Игра «Приколдуем Дедушке Морозу нос»

У города Лондона есть свой мэр и полиция, и когда королева хочет приехать, он должен попросить об этом. Из-за нескольких огромных банков наблюдается нулевая безработица. Среди прочего, в этот день мы также посетили нулевой меридиан, из которого был великолепный вид на город. Несмотря на то, что никто не спал на обратном пути в автобусе, все согласились бы, что мы не только приобрели новые знания, но и новые друзья и много незабываемых впечатлений. Катержина Селуца. Презентация кольца для аэробики в Кийове.

1-й зайчонок:

Звери, птицы и детишки,

Захватите ваши книжки,

И тетрадки вы берите,

К нам под елку приходите!

2-й зайчонок:

Здесь, под елкой, будет школа!

Как нам вежливыми стать,

Чтобы в праздник наш веселый

Не поссориться опять.

Зайчата (вместе):

Нас Снежаночка научит,

И ученье не наскучит

Игра «Сбрось свои носки»

Сначала она осмотрела здание, художественные мастерские, где она восхищалась навыками местных клиентов. Затем она продолжила богатую утреннюю программу с ее танцевальным номером. Атмосфера этого спектакля была неописуема. Аудитория все время сопровождается аплодисментами, и девочки по-прежнему с энтузиазмом относятся к финальному танец страны.

Они очень довольны подарками, которые они подготовили для своих сотрудников, а также благодарностью г-на Маг. Ян Ханачек, которому они наслаждались своим выступлением. Молодой садовник. Помещенная ассоциация Чешского садоводческого союза организовала районный суд Млада-Захрадкарж в помещении нашей школы. Учащиеся соревновались в двух возрастных категориях и по двум дисциплинам. Они разработали тест знаний и следовали за установкой «ключ». Победителями этого тура стали женщина Анита Котик года и Марта Стелликова с года.

Нам такое никогда!

Вы согласны с нами?

Дети : Да!

1-й зайчонок: Тогда давайте все вместе позовем Снежану.

Выходит Снежана.

Снежаночка:

Замела метель весь город,

Не проехать, не пройти!

Но воспитанным открыты

Все дороги, все пути!

К вам спешила я, друзья,

Ведь опаздывать нельзя.

Обе девочки будут представлять наш округ и нашу школу в национальном туре - июне в Раковнике. Не только победители, но и другие конкурсанты получили от покровителя конкурса, учителя Зайды, диплом и красивый цветок, который дал Ассоциация садоводов. В Чешский день рака участвовали наши выпускники, в настоящее время студенты Гимназии в Бучовице и общественная коллекция «Чешский день против рака», они предложили символический цветок календулы. В собрании этого года ученики знают, что они могут помочь реализовать «большие вещи» в небольшой сумме.

Нужно научить зверей,

Как нам встретить веселей,

Новый год

Без обид, без ссор и драк!

1-й зайчонок: Снежанка, привет! Мы готовы учиться!

2-й зайчонок : Готовы мы петь и плясать-веселиться!

1-й зайчонок: Не драться, не ссориться, не баловаться!

2-й зайчонок: Не ставить подножки и не обзываться!

1-й зайчонок: Готовы под елкой стишки прочитать!..

В мае была проведена Академия школьной академии Академии. Учителя и их ученики посвятили себя подготовке к нескольким неделям. Идею, реализацию, приобретение костюма, обучение и тонкую настройку «профессиональных выступлений» нужно было сделать за пределами класса. Усилия были сделаны, результат 110 минут был успешным, что, несомненно, подтвердит 454 аудитория. Программа, состоящая из 17 выступлений, была комфортно дополнена модератором с девятого года - Павла Махалкова и Дэвид Валента. Это большой комплимент для учителей, учеников и большой аудитории, которые внимательно следят за ними.

Выходит Волчонок. Все это время он ходил вокруг зайчат.

Волчонок:

Готовы из трубки

Бумагой плевать

И в Деда Мороза

Снежками кидать!

Снежаночка: А это кто такой?

Волчонок:

Я — смелый Волчонок,

Проказник с пеленок,

Люблю веселиться,

Не буду учиться!!!

1-й зайчонок : Милая Снежаночка, этот Волчонок уже целую неделю не дает нам покоя! Он очень хочет попасть на елку и встретиться с Дедом Морозом, но совершенно не знает хороших манер и не хочет им учиться!

Игра «Что - есть на елке?»

Наш единственный, где мы можем дышать вживую. День Земли стал датой. В этом году мы вспомнили День Земли в нашей школе и наслаждались соревнованием и весельем. Ученики продемонстрировали свои знания и умение решать задания по заданной теме. Из соревнования класс класса В был выигран в категории старейшин, а побежденный не был в этот день, потому что все участники узнали что-то новое в пьесе и некоторое время оставили свои скамейки, тетради и учебники. Признание принадлежит ученикам всего класса, которые активно и самостоятельно занимались подготовкой задач и их представлением.

2-й зайчонок : Да, он говорит, что и так все знает!

Волчонок:

Конечно, знаю!

Могу я из елки

Все вырвать иголки!

Ну, ребята, ведь я прав?

Чтоб вокруг все хохотали,

Нужно, зайцы чтоб упали!

Толкает зайчат, те падают, Волчонок смеется.

Снежаночка:

Ничего смешного нет!

Ты послушай мой совет,

И, конечно, погода, которая позволила нам испытать прекрасный и поучительный день. Годовщина освобождения Чехословакии в школе В эти дни мы отмечаем годовщину окончания величайшего военного конфликта в истории человечества. Конечно, в школе мы помнили этот период не только в истории обучения, но и во время беседы со свидетелем. Ход войны также описывался тематической доской объявлений с историческими картами. В апреле дети осматривали выставку оружия со Второй мировой войны, затем ученики собрались в спортзал и после вступительного слова режиссера увидели документ из чешского телевизионного архива, который был близок к последним дням войны.

Чтоб вокруг все хохотали,

Нужно, чтоб мы станцевали!

Танец-сценка зайчат с морковкой.

Волчонок: Тоже мне танец, вот я вам сейчас стишок расскажу!

Страшная Снежанка — ватная коса,

Съела нашу елку — ну и чудеса!

Проходил по лесу

Жуткий Дед Мороз,

Зайчика догнал он Укусил за нос!

1-й зайчонок : Как тебе не стыдно!

Затем последовала встреча с свидетелем военных событий, за которой последовал г-н Йозеф Медржицкий. В том же году гестапо арестовали и казнили еврейского священника и капеллана. Приходский священник умер в Освенциме, и хозяйка бежала и скрывалась до конца войны в Жданице, а затем в Ловчице. Он также упомянул о судьбе еврейских еврейских семей, отправленных в концентрационные лагеря, где все были убиты. Некоторые граждане Жданице пытались вступить в бой в Словакии, но их арестовали и казнили на пересечении моравско-словацкой границы.

Многие бежали, а затем сражались на Восточном фронте, в Англии или в Западной Европе. В следующей части беседы наш гость лично вспомнил об окончании войны. Он рассказал о вмешательстве немцев в рощу на «Золотом олене», когда Йиржи Йировски был убит, строит траншеи в лесу или сжигает немецкие склады на бывшем сахарном заводе. Как мальчики, они наблюдали за артиллерийской батареей, расположенной в кирпичной зоне. Фронт приближался, и жители Зданника начали скрываться в подвалах в конце апреля. Наибольшее количество немецких солдат находилось там в дни до апреля, когда отступающая армия пересекла Жданице на север.

2-й зайчонок: Зачем ты дразнишься?!

Зайчата (вместе): Уходи отсюда, не мешай!

Волчонок: Почему это я должен уходить?! Вот давайте сначала у ребят спросим, кому из нас уходить?

Спрашивают, ребята отвечают.

Волчонок: Эх, скучные вы! Не хочу я с вами оставаться — прошла охота! До свидания!

Уходит. Выходит Лисенок, Снежаночка и Зайчата отходят в сторону.

Апрель прибыл из подразделения архиепископа румынской армии, и Зданице был освобожден. Только после них пришли Красная Армия и создали школу в школе. Вторая мировая война была не только величайшим, но и самым разрушительным конфликтом, который испытал человечество. Это поразило большинство государств мира, погибло десятки миллионов человек, а не только солдат, большинство жертв были мирными жителями. На сегодняшний день жестокость этой войны была шокирующей. Война была в основном затронута Европой, и хотя несколько поколений жили в мире, переживаемые страдания всегда следует помнить как вечное напоминание.

Лисенок:

Из леса темного иду —

На елку скоро попаду!

Спешу на детский праздник,

Ведь лучший я проказник!

Навстречу выходит Волчонок.

Волчонок:

Ты на елку? Как чудесно!

Вдвоем нам будет интересно!

Лисенок:

Здесь, говорят, открылась школа,

Как сделать Новый год веселым,

Снежанка учит всех Зайчат,

Монсеньор. Мемо-профилактическая программа. Задача школы состоит не только в том, чтобы воспитывать и воспитывать учеников, но и предотвращать социально-патологические явления. Вот почему каждая школа имеет свою собственную превентивную программу, которая является частью школьной образовательной программы и основана на базовой образовательной программе. Одной из областей, которые необходимо решить в настоящее время, является профилактика наркомании. С главным героем мы видели все этапы наркомании - с самого начала, когда Михал просто экспериментировал с наркотиками и думал, что у него все под контролем до периода тяжелой зависимости, от которого не было никакого пути назад.

Лисят, Волчат и Поросят!

Волчонок:

Я этой школы выпускник,

Снежанкин лучший ученик!

Ее освоил я науку,

Я знаю, как развеять скуку!

Лисенок: А далеко ли школа эта?

Волчонок:

А для чего она тебе-то?!

Я сам могу всех научить,

Как Дед Мороза удивить

Своим уменьем веселиться!

Лисенок:

Мы прошли через различные среды, где он получил наркотик, тюрьму, больницу, тюрьму, и мы наблюдали за всеми его тщетными попытками вырваться из наркотиков. Возможно, все надеялись, что все будет хорошо, что Михал справится с этим. К сожалению, ему не удалось попасть в долгосрочную больницу для помощи других. Сам он не мог говорить, есть, думать.

Исполнение звучало как настоящее напоминание для тех, кто недооценивает и смягчает последствия различных наркотиков. Были жители - люди и животные - намного меньше его. Однако в гротескном преувеличении и ситуациях Гулливер показал свою «силу, важность и значение». Гулливер был очень развлечен здесь и помог маленьким людям выиграть битву с соседним островом Блефус и преодолеть пожар в Императорском дворце. Но затем он не любил Императрицу и ее приспешников, и это была его жизнь. В итоге все шло хорошо, Гулливеру удалось убежать и вернуться в Англию.

Я у тебя готов учиться!

Умею я хитрить, юлить

И хулиганить, и шутить!

Волчонок:

А я умею ловко драться,

Рычать, царапаться, кусаться!

Лисенок : Отлично! А пока давай поиграем с ребятами в интересную игру: «Попади снежком в зайца!»

Для игры нужен реквизит: две корзины, к корзине приделан заяц из картона так, чтобы в нее можно было легко кидать ватные снежки. Дети делятся на две команды. Выигрывает та команда, игроки которой сумеют забросить больше снежков в свою корзину.

Лисенок : Молодцы, ребята! Хорошие из вас охотнички получатся! Ну, Снежаночка, теперь держись!

Уходят. Выходят Зайчата и Снежана.

Снежаночка: Итак, занятия продолжим!

1-й зайчонок: Какой теперь у нас урок?

2-й зайчонок : Всем детям рассказать мы сможем, как скушать побыстрей пирог!

1-й зайчонок толкает 2-го зайчонка в бок, тот смущается.

1 -й зайчонок : Извините, ребята, он у нас еще маленький!

2-й зайчонок: И вовсе я не маленький!

1-й зайчонок: Нет, маленький! Ты на целый год младше меня!

2-й зайчонок : Это в прошлом году я был на год младше тебя, а теперь я тебя догнал! И теперь ты не старше меня!

Снежаночка: Тише, тише, зайчата! Не ссорьтесь, давайте спросим у ребят, что они по этому поводу думают?

1-й зайчонок : Ребята, подскажите, если в прошлом году мне было 5 лет, а моему брату 4 года, кто из нас был старше?

Ответы детей.

1-й зайчонок : Правильно, я. Вот прошел год, сколько лет исполнилось мне?

Ответы детей.

1-й зайчонок: А моему брату?

Ответы детей.

1-й зайчонок : Кто сейчас старше?

Ответы детей.

1-й зайчонок : Понял, братишка, ведь время для всех идет одинаково, ты подрос, но и я повзрослел. Понял?

Снежаночка: Молодцы у нас ребята, сообразительные, а ты раз старший, умей уступать младшему. И вообще, давайте не ссориться, лучше поиграем! Сейчас зима, и все мы ходим в теплых носках. Давайте я вам раздам красивые, яркие носочки.

Раздает детям носки больших размеров.

Игра «Сбрось свои носки»

У всех игроков носки спущены до щиколоток, и они должны стоять на коленях. Цель каждого — снять носки с другого, следя за тем, чтобы его остались на нем. Тот, кто потерял оба носка, выбывает из игры. Тот, кто нечаянно ударит другого игрока, теряет один носок в качестве штрафа.

Когда игра заканчивается, выходят Волчонок с Лисенком.

Лисенок и Волчонок (вместе):

Мы идем, идем, идем!

Мы на елку попадем!

Изучили все науки,

Дед Мороза только ждем!

Снежаночка: Волчонок? Ты откуда? И кого это ты привел сюда?

Волчонок: Не видишь что ли? Лисенка, друга моего!

1-й зайчонок : Снежаночка, прогони их! Волчонок — хулиган и Лисенок тоже!

Лисенок: Ну что ты, Зайчоночек! Мы хорошие, добрые! На вот конфетку. (Протягивает ему большую конфету, Зайчонок разворачивает, оказывается, что это просто бумажка.)

Лисенок и Волчонок смеются.

2-й зайчонок: Ничего смешного нет! Снежаночка, видишь, их надо прогнать!

Снежаночка : Нет, Зайчонок! Если их сейчас прогнать, они будут вести себя еще хуже!

Волчонок: Что ты этим хочешь сказать? Мы ведем себя хорошо! Просто замечательно! Потому что хорошо воспитаны!

Ведь хорошо воспитан тот,

Кто зайцев по макушке бьет!

Лисенок:

Доверчивых обманет,

Их сласти прикарманит!

Волчонок:

Кто быть чистюлей не старается

И никогда не умывается!

Снежаночка: Ребята, они правильно говорят?

Ответы детей.

1-й зайчонок : Снежаночка, но ведь если ты их не прогонишь, их прогонит Дед Мороз!

Волчонок: Это тебя, косой, он прогонит!

1-й зайчонок : Почему?

Волчонок: Потому что ты плохо воспитан!

1-й зайчонок: Это я плохо воспитан?

Волчонок: Ну да! Вот ты пришел — поздоровался с ребятами?

1-й зайчонок : Ну конечно!

Волчонок (детям): Поздоровался он с вами?

А зачем? Ведь ты здесь никого не знаешь! А с незнакомыми людьми здороваться невежливо! Я прав, ребята?

Ответы детей.

1-й зайчонок: Вовсе нет! Ребята пришли на праздник, а мы их ждали, значит, надо поздороваться!

Лисенок: А еще вы, зайцы, ничего не знаете про Новый год!

2-й зайчонок : Как это не знаем?

Лисенок: Вот скажи мне, зайка-зазнайка, зачем вокруг елки хоровод водят?

2-й зайчонок: Чтобы всем было весело и хорошо от того, что все вместе! Правильно, ребята?

Ответы детей.

Лисенок: А вот и нет! Во время хоровода можно запросто подсунуть в карман соседа лягушку! И вот от этого всем будет хорошо и весело! Правильно, ребята?

Ответы детей.

Волчонок: Или можно соседу подножку подставить, чтобы он упал! Правильно, ребята? (Толкает 1-го зайчонка, 2-й зайчонок дает Волчонку подзатыльник.)

2-й зайчонок : Ну как, весело?

Волчонок: Ты чего?!

2-й зайчонок: Ну, ты же говорил, что драться — весело!

Волчонок: Весело, когда я кого-нибудь бью, а когда меня бьют, уже совсем не весело!

Снежаночка : Вот видишь, Волчонок, это главное правило, которое нужно всем знать!

Волчонок : Что-то я не понял, что за правило...

Снежаночка : Тебе не понравилось, когда тебя Зайчонок ударил?

Волчонок: Конечно, не понравилось! Ща я ему!!!

Снежаночка: Ну, во-первых, ничего ты ему не сделаешь, потому что мы его защитим! А во-вторых, если вдруг на праздник придет Тигренок? Он сильнее тебя, возьмет и начнет тебя колотить. Понравится тебе это?

Волчонок : Не-а.

Снежаночка: Вот тебе и правило: Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой!

Волчонок: А Тигренок точно придет?

Снежаночка : Очень может быть!

Волчонок : Зайчики, миленькие, давайте поиграем в интересную игру!!!

Зайчата: Опять в подножки?

Волчонок: Нет, нет, нет! И ребят возьмем играть! 1-й зайчонок: Ну, давай.

Игра «Ледяные ворота»

Двое детей встают в круг и поднимают руки — это Ледяные ворота. Все остальные, взявшись за руки, проходят под воротами, приговаривая слова:

Ледяные ворота

Пропускают не всегда.

Первый раз прощается,

Второй раз запрещается,

А на третий раз

Заморозим вас.

На последних словах «Ворота» опускают руки. Те, кого поймали становятся воротами.

Снежаночка : Хорошую ты игру придумал, Волчонок!

Волчонок : Ага. А почему Дед Мороз не спешит к нам?

Снежаночка: Это потому, что у него какие-то проблемы с внучкой, но я думаю, что Дед Мороз может легко решать все проблемы!

1-й зайчонок : Давайте споем его любимую песенку про елочку. Ну-ка, ребята, становитесь в круг.

Водят хоровод, поют песенку.

Волчонок : Ну где же Дед Мороз?

Снежаночка : Да вот же он!

Выходит Дед Мороз.

Дед Мороз:

Привет вам, ребятишки,

Девчонки и мальчишки,

Веселые, забавные,

Детишки очень славные.

Поздравляю с веселым вас праздником!

Низкий поклон всем вам... проказникам!

Снежаночка: Дедушка Мороз, какие проказники? Они же все в моей школе учатся быть послушными и хорошими, воспитанными и вежливыми!

Дед Мороз: Так ты, Снежана, считаешь, что среди этих ребят нет проказников?

Снегурочка : Ни единого!

Дед Мороз: Да? Ну-ка спросим у них самих.

Дед Мороз: Ребята, есть среди вас проказники?

Дети: Нет!

Дед Мороз: А безобразники?

Дети : Нет!

Дед Мороз : А озорники?

Дети: Нет!

Дед Мороз: А шалунишки?

Дети: Нет!

Дед Мороз : А хорошие ребятишки?

Дети : Нет!

Дед Мороз: Вот видишь, Снежаночка, и хороших ребятишек среди них тоже нет. (Смеется.) Но это они случайно сказали, а вот у меня настоящее горе. Я свою внученьку не случайно в школу привез.

Волчонок: Снегурочку в школу?

Дед Мороз : А что тут такого?

1-й зайчонок: Наша школа очень хорошая, Снежанка даже Волчонка вежливости научила!

Дед Мороз : Может, и внучку мою обучите? А то совсем от рук отбилась — дразнится, здороваться разучилась! Ни спасибо, ни пожалуйста. С ней сейчас и на праздник не пойдешь, а какой без Снегурочки Новый год?

Волчонок: Снежанка всех научить может!

Снежаночка: Проходи, Снегурочка, садись!

Снегурочка : Неохота...

Дед Мороз: Садись, садись, внученька! А то из-за твоих капризов и Новый год пропустим!

Снегурочка нехотя садится рядом с Лисенком.

Снежаночка : Сейчас будет урок загадок! Кто отгадает — тот и молодец! Слушайте:

Среди леса на опушке

Громко квакают...

Снегурочка: Старушки!

Снежаночка (детям)". Разве старушки?

Дети : Лягушки!

Снежаночка (Волчонку): Ну а ты что скажешь? Волчонок: Квакушки! Спроси еще что-нибудь!

Снежаночка:

Он круглый и красный,

Как глаз светофора,

Среди овощей нет красней...

Снегурочка: Мухомора!

Снежаночка: Опять не отгадала! Придется у ребят спросить!

Волчонок : Снегурочка, а ты с тиграми дружишь?

Снегурочка: А что?

Волчонок: А вот если какой-нибудь тигренок скажет, что у тебя губы цвета мухомора, а говоришь ты, словно квакаешь, а потом еще и подзатыльник тебе даст! Тебе понравится?

Снегурочка : Конечно нет!

Волчонок : Вот и мне не понравится и никому не понравится, так что не вредничай и запоминай главное правило! Относись ко всем так, как хотелось бы, чтобы относились к тебе.

Дед Мороз: Ребята, давайте напомним Снегурочке, какой должна быть каждая послушная внучка!

Дети перечисляют качества характера, которые считают положительными.

Дед Мороз: Ну как, внученька, вспомнила, какой замечательной внучкой ты была раньше?

Снегурочка: Ой, я не знаю... Ничего не знаю...

Дед Мороз : Ох, ребята!.. (Ему в голову приходит какая-то мысль.) А вдруг мою внученьку заколдовала злая фея Бедка-Зловредка? Снегурочка, ты встречала в моем лесу Бедку-Зловредку?

Снегурочка : Не скажу! Не скажу!

Дед Мороз: Да, похоже, это действительно работа Бедки-Зловредки!.. Мамы, папы, а ваши дети не встречались с этой феей?

Взрослые : Да (нет).

Дед Мороз: Ну сейчас мы это точно узнаем! Я вспомнил одно волшебное заклинание, которое нам поможет! Становитесь, дети, рядом со Снегурочкой. Когда я хлопну один раз, начинайте бегать по кругу, когда хлопну два раза — бегите в ту же сторону, а когда хлопну три раза — поворачивайтесь и бегите в другом направлении. Если вы не заколдованы, то будете слушать меня, а если заколдованы, то нет!.. Сейчас я скажу волшебные слова, и вся правда откроется!

О снег, метель и вьюга,

Морозу помогите!

Играют в игру, Снегурочка все делает неправильно.

Дед Мороз: Теперь я вижу, что Снегурочка действительно заколдована...

Если дети не всегда точно выполняли указания Деда Мороза и родители сказали, что они «встречались» с Бедкой-Зловредкой, тогда Дед Мороз говорит: «И на вас, ребята, как я вижу, злая фея положила глаз... Но ничего, волшебные силы Нового года помогут нам справиться с ее заклятьем! Конечно, если вы сами этого захотите и пообещаете всегда слушаться старших и не вредничать... Обещаете?»

Ответы детей.

Дед Мороз: А теперь вместе с вами попробуем снять заклятье со Снегурочки... Я вижу, Бедка-Зловредка тут основательно поработала... Давайте-ка, ребята, на несколько минут превратим Снегурочку в паровозик, а сами станем его машинистами. Если паровозик будет слушаться, тогда Снегурочка спасена!

Игра «Паровозик»

Водитель (идущий первым) двигаясь вперед, объявляет всему составу, как следует идти: подняв руки, на присядках, на цыпочках, прыжками и т. д. В конце игры Снегурочка выполняет все указания машинистов и весело смеется.

Снегурочка : Ой, дедушка! Ой, ребята! Вы спасли меня! Вы помогли мне избавиться от злых чар Бедки-Зловредки! Простите меня, пожалуйста, я вела себя так плохо... Но я помню главное правило Новогодней школы, и теперь со мной все будет в порядке.

Дед Мороз: Ничего, внученька, мы с ребятами на тебя не обижаемся, правда, ребята? Ты ведь была заколдована... Но теперь ты должна пообещать, что будешь вести себя предусмотрительно и не станешь слушаться Бедку-Зловредку и других злых фей!..

Снегурочка: Обещаю, дедушка, ребята! А теперь давайте веселиться! Ведь Новый год наступает! Давайте поиграем в мою любимую игру «Поймай снежок».

Участвуют несколько пар. Дети стоят друг против друга на расстоянии приблизительно 4 м. У одного ребенка пустое ведерко, у другого — мешочек с определенным количеством «снежков» (теннисные или резиновые мячи). По сигналу ребенок бросает снежки, а напарник старается поймать их ведром. Выигрывает пара, которая первой закончит игру и наберет большее количество «снежков».

Дед Мороз : А теперь, друзья, давайте порадуем Дедушку стихами и песнями!

Снежаночка : А мои ученики выучили новогоднюю песенку, и сейчас вместе с ребятами ее споют.

Хоровод под песню «Маленькой елочке холодно зимой».

Дед Мороз: Вот молодцы, хвалю! А еще, ребята, чем вы Деда порадуете? Какие знаете песенки, стишки или танцы?

Дети выступают перед Дедом Морозом.

1-й зайчонок: Дедушка Мороз, а почему елочка не горит?

Дед Мороз: А потому что надо сказать волшебные слова: Раз, два, три, елочка гори! Ну-ка, дети, давайте зажжем елочку!

Зажигают елочку.

Дед Мороз: Ну вот теперь все в порядке, и я могу спокойно идти дальше.

Снегурочка : Подожди, дедушка. Мы же еще не поздравили ребят с Новым годом!

Дед Мороз : И правда, что-то старый я стал, все время что-нибудь забываю!

Снежаночка : С Новым годом, ребята!

Снегурочка: С новым счастьем!

Дед Мороз: С Новым годом, друзья! Через год ждите снова в гости!

Все: С Новым годом!

Дед Мороз: А я порадую вас подарочками...

Дети читают стихи, Дед Мороз дарит подарки, проводится конкурс костюмов.

Дед Мороз : Ну что же, а теперь пора нам собираться к другим детишкам, они ведь тоже нас ждут...

Снегурочка : Спасибо, друзья, что помогли дедушке расколдовать меня!

Дед Мороз: Счастливого Нового года! До свидания, ребята!

Снегурочка: До свидания!

Сценарий новогоднего праздника

Дети сидят в зале. Под музыку появляются Баба- Яга, Кикимора и Кот. Они садятся вдалеке от елки, играют в карты и поют песню на мотив песни Атаманши.

Кот. Скоро у ребят праздник, так хочется к ним в школу!

Кикимора. А давайте мы у Деда Мороза отнимем волшебную палочку, и никакого праздника у них не будет!

Кот. Это нам не поможет. У ребят все равно будет праздник.

Баба-Яга. О! Придумала! Давайте переоденемся в Снегурочку и Деда Мороза и пойдем к ребятам в школу!

Кот и Кикимора. Пошли, вперед!

Баба- Яга. Мы им устроим праздник. Заодно и юбилей мой отметим, будет, кем гостей угостить.

Лесная нечисть уходит. В зал входит Ведущая.

Ведущий 1.

Нынче в зале столько света,

Столько смеха и тепла.

И улыбками согреты,

Раскрываются сердца!

Здравствуйте, дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Мы приглашаем вас, вместе с нами встретить Новый год!

Старый год кончается,
Хороший, добрый год!
Не будем мы печалиться,
Ведь Новый к нам идет!

Веселые затеи
Принес нам Новый год!
С веселой звонкой песней
Начнем наш хоровод.

Дети встают в два круга и исполняют новогоднюю песню.

Дети садятся. Возле ёлки появляется Снегурочка. Звучит мелодия, на ее фоне Снегурочка читает стихи.

Снегурочка (ходит около елки, осматривает ).

Я развесила игрушки,
И орехи, и хлопушки,
Огоньки сама зажгла –
Стала ёлка весела!
Скоро гости постучатся,
Белки из лесу примчатся
И веселые зверята –
Медвежата и зайчата,
А еще придут ребята .

Раздается стук в дверь.

Снегурочка.

Проходите! Проходите!
Лишь улыбку предъявите,
А с улыбкою – билет,
Без билета входа нет.
Скучных мы отсылаем обратно –
Скучать можно дома
Совершенно бесплатно!

В зал входит Ведущая.

Ведущая .Здравствуй, Снегурочка! Это мы с ребятами.

Снегурочка.

Сколько ребят!
И все на меня глядят.
С праздником вас, друзья!
А знаете вы, кто я?

Дети (хором ). Снегурочка!

Снегурочка. Правильно, Снегурочка!

Всем девочкам, всем мальчикам
Признаюсь я сейчас,
Что очень я соскучилась
И рада видеть вас.
Расстались вы со школою,
Закончились дела.
Каникулы веселые
Зима вам принесла,
И елку новогоднюю,
И дружный хоровод!
Как счастливы сегодня вы,
Встречая Новый год!

Снегурочка проводит разминку с ребятами.

На улице мороз,
Ну-ка все взялись за нос!
Ни к чему нам бить баклуши,
Ну-ка все взялись за уши!
Покрутили, повертели,
Вот и уши отогрели.
По коленкам постучали,
Головою покачали,
По плечам похлопали
И чуть-чуть потопали.

Дети (хором ). Дедушки Мороза!

Снегурочка. Правильно! Тогда давайте дружно хором позовем: «Дедушка Мороз, тебя мы ждем!»

Дети повторяют, но Дед Мороз не появляется. В зал вбегает Кикимора,

Кикимора. Ох, что твориться! Что твориться! Слышали последние новости?

Ведущий. Что случилось? Поздоровайся сначала с ребятами.

Кикимора. Ага, здрасьте! Я Кикимора. Но это всё ерунда. Слышали, что происходит?

Снегурочка. Нет, ничего не поймём. Объясни толком, что случилось?

Кикимора. Бабе-Яге – 550 лет. Юбилей отмечает. И ждёт наших поздравлений. Она губы красит, глаза подводит, пудрится. Вы только подумайте! 550- летняя старуха из ума выжила. Бигуди там… круть-верть…

Ведущий. А ты откуда знаешь?

Кикимора. Знаю! Нечего меня испытывать! А вы что, ещё ничего не слышите? (Принюхивается) Запах пошёл.

Ведущий. Да нет!

Кикимора. Так ведь мухоморами запахло! Это духи у неё такие.

Слышен шум работающего мотора. В зал на метле влетает Баба-Яга со своим приятелем Котом. У Бабы-Яги за плечами рюкзак, под мышкой – игрушечный Дед Мороз. Кот жует жвачку. Мотор чихает и глохнет. Баба-Яга и Кот спрыгивают с метлы.

Баба- Яга. А вот и я! А соскучилась, сорванцы! То ли ещё будет, когда я уйду на пенсию! Давайте посмотрим, что вы для меня приготовили. Ну, Кикимора, что у вас там?

Кикимора. Я.я… Дорогая наша волшебница! (Падает на колени.) От всей души… от всего сердца… от имени всех лесных тварей… я не могу, я волнуюсь, простите… Я желаю вам вечной молодости! Спасибо вам за то, что вы есть! (Всхлипывает.)

Баба-Яга. Ой, спасибо, дорогая! Как трогательно!

Баба-Яга. Ну и ладно, полетели дальше.

Баба-Яга запрыгивает на метлу, безуспешно пытается ее завести.

Баба-Яга. Тьфу ты! Вот так всегда: в самый ответственный момент этот дирижабль меня подводит. А все из-за тебя, бес полосатый!

Кот. Не бес, а кот, прошу не оскорблять! И не полосатый, а почти сиамский.

Баба-Яга. Сиамский! Опять горючее на жвачку выменял?

Снегурочка. Погодите, погодите! В чем дело? Мы встречаем Деда Мороза...

Баба-Яга. Правильно! Встречайте! Вот вам Дед Мороз (ставит под елку куклу ), а вот и мешок с подарками (достает из рюкзака маленький мешочек ).

Ведущий. Я ничего не понимаю.

Баба-Яга. Тут и понимать нечего. У меня сегодня юбилей. Я твоего деда в куклу превратила, чтобы не мешал.

Снегурочка. Ой, что же теперь делать? Как дедушку расколдовать? (Плачет .)

Баба-Яга. Ну-ну, полноте, мокроту-то разводить. Все-таки праздник у меня! Ну, хочешь, мы для вас споём твою любимую песню. Ой, как же она называется, что-то запамятовала. У меня этот, как его... хлорофос памяти. Ой, то есть дихлофос. Нет, не дихлофос, а завхоз. Тьфу, совсем запуталась.

Кот. Склероз у тебя, родимая.

Баба-Яга. Вот-вот, я и хотела сказать, что склероз. Теперича вспомнила я твою любимую песенку: «В лесу родилась телочка».

Кот. Да не телочка, а елочка.

Баба-Яга. Ну да, не телочка, а елочка. (Поет. )

В лесу родилась елочка, в лесу она росла.
Зимой и летом бледная...

Кот. Не бледная, а...

Баба-Яга.

Не бледная была.
В трусишках зайка серенький
Под елочкой скакал...

Кот. В чем скакал?

Баба-Яга. В трусишках. Холодно зимой, вот он в них и скакал, чтоб не замерзнуть. Не мешай, полосатый!

В трусишках зайка серенький
Под елочкой скакал.
Порою волк, сердитый волк
С овцою пробегал.

Кот. Почему с овцою?

Баба-Яга. Глупый ты, полосатый. Потому что волки очень любят кушать овец, вот он с ней и пробегал.

Чу! Снег по лесу частому
Под полозом скрипит,
Лошадка мохноногая
Торопится, лежит.

Кот. Что делает?

Баба-Яга. Лежит. Устала, вот и прилегла отдохнуть. Слушай, умник, что ты мне мешаешь? Дай песню допеть!

Везет лошадка дровенки,
И уголь, и овес,
А в дровнях тех мужик сидел
И елку детям вез!

Баба-Яга раскланивается, напрашиваясь на аплодисменты.

Ведущая. Спасибо, бабуля, за песню. Правда, слова ты все придумала, но настроение нам и ребятам, кажется, подняла. А сейчас, ребята, давайте споем эту песню правильно.

Дети поют песню «В лесу родилась елочка».

Снегурочка. А теперь, нечисть лесная верните нам Деда Мороза. А то мы сейчас милицию вызовем. Тут дело колдовством пахнет.

Кот (испуганно ). Только не в милицию! У нас же регистрации нет. Заметут сразу.

Баба-Яга. Ладно, пойдёмте с нами в лес, там всех и расколдуем.

Ведущий. А как же елка? Мы же не можем ее оставить, да и ребят вон сколько собралось.

Кот. Зачем же бросать? Мы ее срубим и унесем с собой. И тихонько где-нибудь отпразднуем Новый год.

Кот достает из-за пояса топор, идет к елке. Ведущий останавливают его.

Снегурочка. А как же дедушка? Как же подарки? Нет, это не выход. Бабушка (обращается к Бабе-Яге ), ведь ты же колдунья, ну придумай что-нибудь!

Баба-Яга. А что я могу? Вы видели, что у меня дихлофос, ой, скалеоз. Ничего не помню. Давайте лучше в игру поиграем.

Мы с ребятами сыграем
В интересную игру.
То, чем елку наряжаем,
Я детишкам назову.

Баба-Яга.

Вы послушайте внимательно
И ответьте окончательно.

Кот.

Если мы вам скажем верно,
Говорите «да» в ответ,
Ну, а если вдруг неверно,
Отвечайте смело «нет».

Баба-Яга. Разноцветные хлопушки? (Да .)

Кот. Одеяла и подушки? (Нет .)

Баба-Яга. Раскладушки и кроватки? (Нет .)

Кот. Мармеладки, шоколадки? (Нет .)

Баба-Яга. Шарики стеклянные? (Да .)

Кот. Стулья деревянные? (Нет .)

Баба-Яга. Плюшевые мишки? (Нет .)

Кот. Буквари и книжки? (Нет .)

Баба-Яга. Бусы разноцветные? (Да .)

Кот. А гирлянды светлые? (Да .)

Баба-Яга. Снег из ваты белой? (Да .)

Кот. Ранцы и портфели? (Нет .)

Ведущий. Молодцы, ребята!

Баба–Яга. (Хитро) Ну, хорошо. Сейчас мы приведём вам Деда Мороза и Снегурочку.

Кот. Снегурочка, пойдём с нами, поможешь. (Забирают Снегурочку и уходят)

Ведущий 1. Пока наши герои отправились на поиски Деда Мороза, давайте потанцуем.

(проводится танец Буги-вуги)

Мы отлично поиграли,
Только вот не танцевали.
Буги-вуги предлагаю,
Всех на танец приглашаю.

Проводится танец-игра «Буги-вуги».
Дети садятся. В зале появляются переодетые в Деда Мороза и Снежинку Баба-Яга и Кикимора

Баба-Яга Здравствуйте, друзья! Как вас много!

Кикимора. Какие все жирные, вот здорово!

Баба-Яга. Ты что, замолчи, а то ребята догадаются, кто мы такие!

Обращается к детям.

– Детки, вы меня узнали? Это я – Дедушка Мороз!

Ведущий. Здравствуй, Дедушка Мороз! Что это с тобой?

Баба-Яга . Да вот, болею, стар, стал совсем.

Ведущий 2. А где же твоя внучка?

Баба-Яга. Сейчас придет. Внучка, Снегурочка! (Зовет .) А вот и она!

8.

В зал входит Кот, переодетый в костюм Снегурочки. Переодетая нечисть поют песню «Расскажи, Снегурочка...».

Ведущий 1. Дедушка Мороз, помоги нам зажечь елку!

Баба-Яга. Сейчас помогу.

Нечисть собирается в круг и разговаривают между собой.

Баба- Яга. Как же мне это сделать?

Кикимора. Скажи какие-нибудь волшебные слова и дотронься волшебной палочкой до елки.

Кот. Ну, попробую.

Поворачивается к ребятам, подходит к елке и говорит: «Крибле-крабле-бумс!» Елка не загорается .

Кот. Ребята, помогите Деду Морозу! Давайте скажем хором: «Крибле-крабле-бумс!»

Дети хором повторяют волшебные слова, но елка не загорается.

Кикимора. (переодетая в костюм Снегурочки ). Это, наверное, волшебная палочка потеряла свою силу.

Кот. Да нет же, наверно, надо спеть песню про елку. Ребята, давайте споем песню.

Исполняется песня «Маленькой елочке холодно зимой».

Ведущий. Ну что, опять елка не загорелась? (Обращается к ребятам .) Что-то они мне не нравятся. Не похожи они на Деда Мороза и Снегурочку. Кто же это такие?

Раздается телефонный звонок. Ведущий разговаривает по телефону, а в это время переодетая лесная нечисть собираются в круг и о чем-то тихо разговаривают.

Ведущий 1. Теперь мне все понятно. Ребята, я сейчас разговаривала с настоящим Дедом Морозом, а в гостях у нас лесная нечисть. Опять проделки Бабы-Яги! Они украли у Дедушки волшебную палочку и хотели нам сорвать праздник.

Дед Мороз и Снегурочка уже едут к нам в школу и просили, чтобы мы отняли у Бабы-Яги волшебную палочку. (Обращается к Лесной нечисти. ) Теперь мне понятно, почему у вас елка не загорелась. А ну-ка, верните нам волшебную палочку Деда Мороза, не то я сейчас позвоню в милицию! (Направляется к телефону. )

Баба-Яга. Не надо, мы больше не будем!

Кикимора. Вот вам волшебная палочка, возьмите!

Кот. Нам очень хотелось побывать у вас на празднике.

Баба-Яга. Мы хотели сорвать вам праздник, но у вас здесь так интересно и весело, что мы передумали.

Все становятся на колени.

Лесная нечисть (хором ). Простите нас, пожалуйста! Мы больше не будем. Разрешите нам остаться на празднике!

Ведущий. Ну что, ребята, простим разбойников?

Дети (хором ). Да!

Ведущий. Ну, так уж и быть, оставайтесь с нами!

Кот. Ура! Ура! А можно, мы с ребятами поиграем в игру?

Проводится игра (с завязанными глазами срезать приз).

Ведущий.

Дед Мороз все не идет,
А ведь скоро Новый год.
Уж пора ему прийти,
Задержался он в пути.
Дед Мороз! Ау! Ау!
Слышишь, я тебя зову.

Дети хором повторяют. Звучит музыка. На пороге появляются Дед Мороз, Снегурочка.

Ведущий. Дед Мороз! Снегурочка! Похлопаем, ребята!

Дед Мороз. Вот и добрались мы к вам. Здравствуйте, дорогие!

С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляю всех детей!
Поздравляю всех гостей!
Сколько лиц кругом знакомых!
Сколько здесь друзей моих!
Хорошо мне здесь, как дома,
Среди елочек седых.
Был у вас я год назад,
Снова видеть всех я рад!
Не забыл вас Дед Мороз,
Песню новую принес.
В хоровод вставайте,
Дружно подпевайте!

Звучит песня

Дед Мороз. А почему на елке огни не горят?

Ведущий. Дедушка Мороз, помоги нам зажечь огни на елке! А вот твоя волшебная палочка.

Дед Мороз. Я вижу, вы отобрали у Лесной нечисти мою волшебную палочку. Молодцы!

Ведущий. Они нам сами ее отдали и попросили прощения. Ребята их простили и разрешили остаться на празднике.

Лесная нечисть подходят к Деду Морозу и просят у него прощения.

Лесная нечисть (хором ). Извини нас, Дедушка Мороз! Мы больше не будем.

Дед Мороз. Ну ладно. А теперь, ребята, помогите мне зажечь елку. Скажем все вместе: Елка, елка, елочка – зеленая иголочка, зажгись огнями разными, зелеными и красными!

Звучит волшебная мелодия. Дед Мороз дотрагивается до елки своей волшебной палочкой. Елка вспыхивает разноцветными огнями.

Ведущий. Похлопаем, ребята!

Дед Мороз.

Мы не зря старались с вами –
Елка вспыхнула огнями.
В круг, ребята, становитесь,
Крепче за руки беритесь.
Мы про елочку споем,
Про красавицу споем.

Исполняется песня

Проводится игра-эстафета в валенках большого размера.

Дед Мороз. А теперь – танцевальный конкурс. Приглашаю всех на танец.

Звучат песня «Кабы не было зимы», мелодии «Цыганочка», «Лезгинка», «Барыня».

Ведущий. Дед Мороз, ребята приготовили тебе подарки. Ты садись, отдохни, а ребята прочитают стихи.

Дети читают стихи.

Дед Мороз. Что-то засиделся я, пора бы и поразмяться немного.


Исполняется танец-песня «Если весело живется».
Раздается телефонный звонок. Снегурочка тихо о чем-то говорит по телефону. Затем обращается к Деду Морозу.

Снегурочка. Дедушка, звонят из леса. На большой поляне собрались уже все звери и ждут тебя на новогодний праздник.

Дед Мороз. Да, ребята, мне пора... Но прежде чем попрощаться с вами, я бы хотел наградить ребят за игру, сказать спасибо вашим мамам за то, что они сшили вам такие красивые новогодние наряды.

Звучит музыка. Дед Мороз и Снегурочка награждают ребят. Незаметно перед Дедом Морозом появляется клубок ярких ниток.

Дед Мороз. Интересно, куда ведет клубок?

Все идут за клубком. Ниточка приводит к сундуку под елкой. Открывают сундук, а там подарки детям. Дед Мороз и Снегурочка раздают детям подарки.

Дед Мороз.

Пора, друзья! Проститься нужно,
Всех поздравляю от души!
Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые, и малыши!

Снегурочка.

Я в Новом году вам желаю успехов,
Побольше хороших друзей и подруг,
Отметок отличных и знаний сундук.

Все герои прощаются и поют песню «Бьют часы на старой башне»