Новогодние сценарии для дошкольников. Новогодние праздники для дошкольников сценарии. Хоровод «Новогодние чудеса»

Виктория Калугина
«Сундук новогодних сказок». Сценарий новогоднего праздника для старшего дошкольного возраста

Калугина Виктория Владимировна, музыкальный руководитель

ГБОУ Школа 1467 СП №4

Детский сад №1805 г. Москва.

Описание. Сценарий новогоднего праздника в старшей группе. Данный сценарий может быть полезен для музыкальных руководителей и воспитателей старшего дошкольного возраста.

Одиночные игры, коллективные танцы и популярные танцевальные пьесы для развития «культуры диалога»; телесно слушая как средство изучения инструментальных песен разных традиций. Музыка универсальна в том смысле, что каждый использует этот язык как слово или жест, но каждый из них использует его по-своему, и то, как он это делает, отражает его способ бытия, существования в цивилизации и влияют на другие культуры. Воспитание детей, слушающих и интерпретирующих разные музыкальные выражения без потери права выкупа путем объединения музыки соседних и далеко идущих стран, становится важным, поскольку оно способствует обогащению их звуковой вселенной и позволяет им полностью проникнуть в дух и характер человек.

Интересное и необычное Новогоднее представление для дошкольников.

Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».

Цель: создать праздничную атмосферу, воспитывать желание радовать друзей и близких стихами, песнями, танцами.

Задачи: развивать творческую самостоятельность, выразительность речевых и пантомимических действий; совершенствовать художественно-образные исполнительские навыки; воспитывать выдержку, внимание, чувства дружелюбия и взаимовыручки.

Просветите музыку по предложению популярных песен и инструментальной музыки из разных стран, компенсируя репертуар, обычно распространяемый средствами массовой информации. Вот несколько советов: Рыбная рыбалка, традиционная песня, выбранная в провинции Пиза, баллада распространилась по всей Италии.

Пойте, чтобы общаться, «связываться», общаться. Пение - это способ общения и отношений, поскольку он способствует опыту, который действует как континуум в социальных отношениях. Это способствует восприятию ребенка как субъекта отношений, способных получать и давать. Пение - это диалог, и обмен музыкальным опытом усиливает эмоциональные связи.

Участники праздника.

Взрослые: Дед Мороз, Снегурочка.

Дети: Золушка и принц

Снеговики – 2 мальчика

Лиса и Волк

Красная шапочка и волк.

Царевна лягушка и царевич

Игрушки – любые карнавальные костюмы.

Реквизит: сундук с подсветкой; клубок для Снегурочки; волшебная палочка – 2 шт. ; корзина с рыбой; гусли; вязание, чепчик, юбка, корзинка с пирожками и горшочком масла; мешок с подарками на котором висит замок; сердце со стрелой; лягушка-квакушка со стрелой в лапах;золотой ключик; цветик-семицветик.

В случае традиционных песен отношения еще более облегчаются тем фактом, что они всегда сопровождаются движением и точностью из серии жестов, кодифицированных и переданных по традиции. Французский педагог и музыковед Уильям Лем идентифицирует популярные песни во «всех тех песнях, которые из популярной традиции, которая их передавала, должны сопровождаться жестов или эволюций, более или менее описанных этой традицией». Стимулирующий, живой и вызывающий воспоминания учебный маршрут: серия традиционных спелых пьес пересматривается для образовательных целей для детей в возрасте от 3 до 10 лет.

Дети заходят под музыку в зал.

Дети:

К нам пришел веселый праздник-

Фантазер, шутник, проказник!

В хоровод он нас зовет

Это праздник – Новый год!

Он подарит песни, сказки,

Всех закружит в шумной пляске!

Улыбнется, подмигнет,

Это праздник - Новый год!

С новым годом поздравляем

Всех пришедших в этот зал!

В рамках сентиментально-ритмических игр слова и песнопения, выходящие за особые спелые спектакли, тесно связаны с игрой, преимущественно двигательной: Музыка и движение являются наиболее характерными элементами пения: все различные эволюции - игра отмечена ритмом, установленным по песне. Музыка и движение формируют саму игру. Музыкальная и моторная ценность этих игр заключается в том, что они требуют ритмических и гимнастических движений без участия в этом спортзале или танце.

Пение и движение активируют межличностную динамику, являются возможностями пения и встречи, являются важными ресурсами, которые позволяют детям развивать реляционные типы знаний. Это необычный способ жить своим телом. Тело, которое выражает себя в ритме музыки, тело, находящееся в тесном контакте с телом других, тело, которое несет автомобильные отношения. Тело, которое думает, эмоции и помнит.

Начинаем, начинаем…

Новогодний карнавал!

Мелькают крылья, колпаки

Причудливые маски.

Сегодня каждый среди нас –

Герой волшебной сказки!

Мы так горды костюмами

Хотим их показать.

Позвольте нам у елочки

Подольше поплясать.

Ай да елочка, смотрите!

Вьются бус цветные нити,

Дождик, звезды серпантин!

Один очень интересный аспект заключается в том, что старые, популярные, когда-то исполняемые игры - это в основном совместные игры. Что такое совместные игры? Простота, соучастие и спокойствие. Никто не выигрывает, и никто не проигрывает, все игроки играют, чтобы достичь общей цели. Это игривая революция, кооперативные игры - это революция, которая начинается с игры и игры - это легкий способ приблизиться к миру. Сотрудничество не означает, что нужно делать то же самое и думать одинаково. Нет, чтобы индивидуализм и агония, дети не играют в конкурентной и поспешной манере, поскольку взрослые живут в свое время.

Лучше елки не найти!

Целый год мы праздник ждали,

Как о елочке мечтали!

И теперь в кругу друзей

Мы станцуем перед ней.

Хоровод «Новогодние чудеса»

журнал Музыкальный руководитель №7 2011г

Дети садятся на стульчики.

Входит Снегурочка, сматывая клубок.

Снегурочка:

Ну, клубочек мой чудесный,

Да к культуре мира, толерантности, межкультурного образования к демократии, найти способ быть вместе, осуществлять мирное и творческое сосуществование между людьми. Связь положительной взаимозависимости: расти в осознании того, что вместе они делают что-то лучше, для себя и для других. Быть вместе, а не быть противным, быть доступным, а не враждебным и невнимательным. Не исключайте, но включайте, предоставляя свои собственные навыки, способности и мысли другому. Важно работать, а не бороться; однако естественная агрессия не подавляется, а выражается, не побеждаясь и не побеждая.

Где теперь мы интересно?

Ты меня привел куда?

Не была здесь никогда!

Осмотрюсь внимательно…. (осматривается)

Как здесь замечательно!

Здравствуйте, ребята!

Видеть я вас рада.

Вот послушайте меня,

Новость расскажу вам я:

Дед Мороз недавно вдруг

Приобрел большой сундук,

Долго с ним он колдовал,

Совместные игры не отрицают необходимости утверждать каждого человека. Бальный зал играет на выбор партнера, каждый ребенок удовлетворен, когда его выбирает его партнер, в центре внимания, даже когда он решает отказаться от своей роли. Обучение на совместной основе заключается в том, чтобы чувствовать ответственность за то, что выполняется вместе, и это приводит к постепенному росту навыков. Поэкспериментируйте с удовольствием отдавать и получать. Подтверждение уважения прав других.

Это своего рода естественная вакцина для борьбы с излишествами общества. Существует несколько вариантов, и вы также можете действовать в диалогической форме. Выполняя, размахивая ребенком на коленях взрослого в «более близком» движении или каким-либо образом наклоняясь так же, как вы делаете «сшивание» «прививки» муки, предполагая, что ребенок является обнадеживающей функцией, укрепляет уверенность в защитном присутствии великого; в конце, на словах «бросьте его в море», скрестите руки, вызывая смех ребенка, или пусть он почти упадет на землю, прежде чем принести его обратно в грудь.

Все сундук свой паковал

Я все время наблюдала,

Так мне любопытно стало,

Я тихонько подошла

И клубочек там взяла.

Как он прыгнет мне под ноги,

Покатился по дороге,

Я за ним почти бежала,

Вот и в гости к вам попала.

Если Дед Мороз узнает,

Боюсь, меня он поругает.

Вы ему не говорите,

Тайну эту сохраните.

В словаре «разразился» - двухногая игра, состоящая в том, чтобы взять одну руку друг против друга и раздвинуть руки вперед и назад, напевая разные синглы. «Бурса, майкария и кошка» - это также книга, которая собирает богатое популярное наследие детских рифм, разделенных на аргументы с указанием игры.

Стразы танцевать и петь вместе, рифмы, чтобы играть полные веселых изображений, выходящих из пера Николетты Коста, тексты Франчески Лаззарато. Что касается коллективных танцев и народных танцев, следует сказать, что они отличаются другими формами танца для присутствия музыкального отрывка и соответствующего движения, принадлежащего к традиции культуры. Обращение к традиции не означает создание народных танцев, с трикотажными юбками и жилетами. Любой танец и популярная игра вне контекста происхождения - это нечто иное, чем то, что они могут быть в месте и во времени, когда они практиковались.

Снегурочка прислушивается. Слышится вой ветра.

Кружится зеркальный шар.

Погодите-ка немножко,

Что-то слышно за окошком.

Надо Дедушку встречать

Будем громко его звать.

Все дети зовут деда Мороза.

Звучит тройка с бубенцами. Въезжает Дед Мороз, снеговики везут сундук на санках.

Дед Мороз:

Мы ассимилируем и запоминаем движения не механическим способом. Всегда гармонизируйте движения традиции с личным способом перемещения каждого ребенка. Традиционные инструментальные песни различного происхождения должны толковаться свободно, слушая тело, активно и участвуя. Движение как средство изучения музыки играет незаменимую, важную роль. Важно вести детей в движениях, которые уважают их спонтанность, избегая явного запроса предопределенных движений. Чтобы предлагать песни и наблюдать за тем, что приходит естественно, музыка вдохновляет на каждое движение и движения.

С новым годом поздравляю!

Всем здоровья вам желаю,

Всякого успеха

Радости и смеха,

Праздников ярких

Хороших подарков,

Настроения праздничного-

Самого сказочного!

Снегурочка:

Дедушка, с чего ты вдруг

Привез сегодня свой сундук?

Его ты долго собирал,

И тайну от меня скрывал.

В нем подарки для детей?

Некоторые из песен предполагают прогулку, другие гонки, пируэты, прыжки, катание, расслабление. Давайте петь, двигаясь в пространстве, играя со звуками, в соответствии с естественным отношением к переводу музыки с движением тела. Дети перемещаются по музыке: мотив и вокальный ответ на музыкальные стимулы инстинктивны и наблюдаются с самых первых месяцев жизни. Спонтанное движение имеет перцептивную функцию музыкального синтаксиса. Мы ценим оригинальные и невыпущенные движения детей, переделываем их в зеркало и подражаем их товарищам, тем самым создавая удовлетворение и удовлетворение.

Расскажи нам поскорей!

Дед Мороз:

В сказках разных я бывал,

Всяческих чудес набрал.

В сундуке красивом этом

Есть волшебные предметы,

Есть и сказки для ребят

Их услышать каждый рад!

Снегурочка:

Дед Мороз:

Что бы всех вас удивить,

Чудесный праздник подарить.

Снегурочка заглядывает в сундуки достает волшебную палочку.

Давайте играть прослушивание также с использованием объектов, например фулардов, кругов; мы приглашаем вас создавать звуки с помощью разных действий. Вербализация деятельности позволит детям в полной мере использовать опыт, выражать свои эмоции и делиться ими с другими.

«Снежная Королева»- сценарий новогоднего праздника для старших дошкольников

Есть много анимационных мероприятий с днями рождения, эльфы, уличные художники и другие характерные персонажи, а также ледовый каток. Сопровождайте традиционные домики с мастерами и много идей для подарков! По пути будут типичные деревянные дома Рождества, украшенные и освещенные. Приезжайте и узнайте рождественские рынки. Посетите музей, анимацию, концерты, детские игры и множество подарков для вашего Рождества.

Снегурочка:

Что за палочка лежит?

Кому она принадлежит?

Эта палочка, скорее,

Крестной Золушкиной – Феи.

Дед Мороз:

Правда, внучка, угадала!

Палочка ей помогала,

В карету тыкву превратила,

Золушку принарядила.

Жаль, что только два часа

Продолжались чудеса.

Бал у Золушки сегодня

Танец «Марш новогодних игрушек»

Ремесленники, торговцы, игры и анимация для детей, все это напоминает рождественские хоры, музыку и освещение. В дополнение к традиционным ларькам есть также события и события, такие как кукольный театр, жонглеры, музыка, детские игрушки, клоуны и кулики. Во время ярмарки вы начнете дышать рождественским воздухом с рождественским рынком с украшениями, блюдами и винами, различными ремеслами, подарочными изделиями и конфетами.

Целая площадь, посвященная украшениям вашей елки, а также конфеты и идеи рождественских подарков. Последние рождественские выходные в декабре пройдут на Европейском Рождественском рынке с кабинами, которые будут предлагать типичные продукты и ремесла приглашенных стран. На площади Гарибальди будет большая пунктирная коса и ледовый каток, на которых можно кататься на коньках Вы также можете посетить различные шпаргалки, такие как соленые салаты в Музее цивилизации салата, кроватку, оживленную многочисленными небольшими механизмами и живую кроватку в Милано Мариттиме.

Бал волшебный новогодний.

Золушка с прекрасным принцем

Будут в замке веселиться,

Будут елку украшать,

Будут Новый год встречать.

(Гаснет свет и звучит музыка. Перед елкой стоит Золушка и принц.)

Снегурочка: Что такое? Что случилось? Да это же Золушка!

Дед Мороз: Как вы сюда попали?

Золушка: Добрая Фея дала нам волшебную палочку, чтобы в этот

В других играх и анимациях для детей. Многочисленные киоски будут предлагать типичные гастрономические фирменные блюда Рождества, чулки с конфетами и шоколадом, украшения и украшения для елки, все для кроватки и не только: уличные художники, банкеты, жонглеры, ремесленники и торговцы оживляют древний рынок Римское Рождество.

Типичные пищевые продукты удовлетворят восторг посетителя. В отеле также есть 51 типичный итальянский и интернациональный рестораны, а также 4 дегустации с блюдами из продуктов и вина со всего мира. Вы можете купить украшения, местные ремесла и окунуться в традицию, отведав типичные блюда в этом районе. В области рынка, каждое воскресенье с 00, музыка и рождественские песни порадуют посетителей рынка и привлекут слушателей в увлекательное время музыки и фольклора.

новогодний час, сделать что-нибудь приятное.

Дед Мороз: Ну попробуйте, сделайте - чудо-чудное, диво-дивное!

Золушка:

Палочка волшебная,

К елке прикоснись.

Елочка нарядная,

Поскорей зажгись! (Зажигается елка.)

Принц:

Вот и елка засверкала

Ярким золотом огней,

Мы на праздник приглашаем

Наряду с рынком присутствуют уличные художники, живые детские кроватки и детские мастерские. Атмосфера - это Рождество с огнями, звуками и цветами в историческом центре Казале Монферрато. Там будет неизбежная еда для гурманов и многие из киосков, где вы сможете найти все.

Очевидно, что здесь нет домов и киосков с рождественскими покупками. Экспоненты, их домики или их банкеты, украшенные рождественскими украшениями, готовятся на улицах страны и предлагают захватывающее шоу, которое принесет вам атмосферу Рождества. Прогуливаясь по банкетам и лоджам, вы можете найти экспонаты, вкусные десерты и многие идеи подарков. Все дети могут кататься на симпатичном пони и сфотографировать их с Санта-Клаусом, который будет раздавать сладости, сладкие и красивые воздушные шары.

В хоровод своих друзей!

Снегурочка: Ребята! Потанцуем с Золушкой и принцем

Танец "Встаньте, дети, встаньте в круг"

Снегурочка заглядывает в сундук и достает игрушку лягушку – царевну.

Снегурочка: Дедушка сделай чудо!

Пусть здесь сказка оживет

И лягушка запоет!

Выходит Царевна-лягушка. У царевны лягушки в лапках бутафорское сердце пронзенное стрелой. Она прыгает, скачет вокруг елки. Выходит царевич с луком, ищет стрелу. Вдруг он замечает свою стрелу в руках у лягушки.

Царевич: Лягушка, лягушка, отдай стрелу!

Ц-лягушка: Не отдам!

Царевич: Отдай, тебе говорю!

Ц-лягушка: Возьмешь меня замуж, тогда отдам!

Царевич: Да как же я тебя замуж возьму! Ты ведь лягушка!

Ц-лягушка: Я лягушка не простая, погляди-ка, я какая!

Лягушка встает, прыгает или поет "Песня Царевны-лягушки" музыкальный руководитель 20076г

Скажи, царевич, честно,

Ну, как я, хороша?

Царевич: Ты выглядишь чудесно,

Пойдем, моя душа! (уходят)

Снегурочка : Дедушка, а можно мне еще заглянуть в сундучок?

Снегурочка заглядывает и достает корзиночку с пирожками и горшочком маслица.

Дедушка мне кажется, что сейчас мы окажемся в другой сказке…

Звучит музыка забегает волк.

Садится на пенек, одевает чепчик, берет вязание.

Волк:

Обману-ка я девчонку,

Сяду на пенек под елку

В юбку чепчик наряжусь

И вязать чулок начну.

Под музыку забегает Красная шапочка.

Красная шапочка:

Неужели это моя бабушка

Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие руки?

Волк: А это чтобы крепче обнимать тебя, дитя мое.

Шапочка: Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие уши?

Волк: А это чтобы лучше слышать тебя дитя мое

Шапочка: Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие глаза?

Волк: А это чтобы лучше видеть тебя дитя мое.

Шапочка: Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие зубы?

Волк: А это чтобы съесть тебя.

Волк гонится за красной шапочкой.

Дед Мороз останавливает волка и ругает его за то, что у новогодней елки он обижает девочек, а особенно Красную шапочку.

Волк:

Бабушки не бойтесь

Мамы успокойтесь,

Я не злой, не злой совсем

Ваших девочек не съем.

Дружно за руки беритесь!

Хороводом становитесь!

Хоровод мы заведем,

Песню елочке споем.

Хоровод «А на елке игрушки качаются»

Журнал музыкальный руководитель №? 2010г

Снегурочка:

Дедушка, а что там есть еще внутри?

Дед Мороз: Открой сундук, да посмотри…

Снегурочка заглядывает в сундук.

Снегурочка:

А что это за предмет?

Он волшебный или нет? (Достает гусли)

Дед Мороз:

Это гусли плясовые

Развеселые, лихие.

Как начнут они играть-

Невозможно устоять

Ноги сами рвутся в пляс.

Веселите гусли нас.

Дети встают в круг. Дед Мороз играет на гуслях, а Снегурочка пляшет с детьми. Дед Мороз тоже пускается в перепляс.

Снегурочка:

В сундучок я загляну,

Что-то там еще найду!

Снегурочка достает из сундука корзину с рыбой.

Дед Мороз:

До чего ж хитра лисица!

Это прямо чудеса.

Мужика перехитрила,

С воза рыбу утащила

Обманула волка

Тоже очень ловко.

Звучит музыка выходит лиса.

Вот устала, так устала!

Возле речки я гуляла.

Мужика перехитрила

И всю рыбку утащила!

Волк: Лисавета, здравствуй!

Лиса: Как дела, зубастый?

Волк: Ничего идут дела, голова пока цела.

Лиса: Где ты был?

Волк: На рынке.

Лиса: Что купил?

Волк: Свининки.

Лиса: Сколько взяли?

Волк: Шерсти клок.

Ободрали правый бок

Хвост отгрызли в драке

Лиса: Кто отгрыз?

Волк: Собаки.

Ну, а ты-то где бродила?

Лиса: Рыбку в проруби ловила.

Только хвостик опустила,

Видишь сколько наловила!

(показывает корзину с рыбой)

Волк: Рыбки тоже я хочу! (тянется к рыбе, но лиса быстро прячет корзинку за спину)

Лиса: Так поймай, я научу!

Лиса убегает, за ней бежит волк.

Снегурочка достает из сундука Цветик- семицветик.

Снегурочка: Дедушка, а это что за цветок?

Дед Мороз: А это внученька волшебный цветок.

Семь цветов, семь лепестков,

Радужные краски,

А найти такой цветок

Можно только в сказке.

Лепесточки отрывая,

Он исполнит все желанья.

(Отрывает лепесток, произносит слова).

Ты лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели…

Пусть сегодня оживут новогодние игрушки!

Танец «Марш новогодних игрушек»

Целый год в коробке спали

Новогодние игрушки.

Очень в темноте скучали

Кукла, гномик и петрушка.

Но ничуть не потускнели,

Так же ярок наш наряд.

Здесь танцуем мы у ели

И огни на ней горят!

Сегодня мы - не девочки,

Сегодня мы – не мальчики:

Снежинки, рыбки, искорки,

Медведи, волки, зайчики.

Снегурочка:

Как хорошо, что Дед Мороз

Нам такой сундук принес,

Всех приятно удивил,

Чудесный праздник подарил,

Замечательный, загадочный

Так хорош сундук твой сказочный!

Только, дедушка, скажи

Куда подарки ты сложил?

Не было их в сундуке.

Дед Мороз:

А подарки все в мешке!

Быстро я за ним схожу.

Дед Мороз идет за мешком. Снегурочка заглядывает в сундук

Снегурочка:

Что осталось погляжу….

Что-то там на дне лежит

И загадочно блестит

Дотянусь-ка я рукой…

Это ключик золотой.

Пусть нам ключик в новый год

Тоже радость принесет.

И возможно так случится –

Он еще нам пригодится.

Появляется Дед Мороз с мешком, ставит его и начинает что-то искать у себя карманах и на полу.

Дед Мороз:

Ах, куда же он девался,

Неужели, потерялся?

Куда его я положил?

Дома я его забыл?

Снегурочка:

Дед Мороз, да что с тобой?

Ты принес мешок с собой.

Вот мешок стоит на месте,

А чего же ищешь здесь ты?

Дед Мороз:

Мешок на ключик я закрыл,

А ключ куда-то положил.

Ну, куда он подевался?

Неужели, потерялся?

Снегурочка:

Дедушка, да не беда,

Решим задачку без труда.

Посмотри скорей, какой

Ключ нашла я золотой!

И этот ключик, точно,

Откроет твой замочек.

Дед Мороз:

Да, конечно, это он!

Как же я забыл о нем

Положил в сундук на дно

И забыл все заодно.

Снегурочка открывает замочек на мешке золотым ключиком.

Снегурочка:

Ключик, ключик, повернись.

А ну, замочек, отворись!

Дед Мороз:

Спасибо, внучка, как я рад!

Давай же поздравлять ребят!

Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки.

Звучит новогодняя песня «Разноцветные снежинки"

«Как-то раз под Новый год…»

(Под веселую музыку дети вбегают в зал, обходят вокруг елки, танцуют хоровод, занимают свои места.

Под музыку выходят девочки в костюмах елки, читают стихи)

1-й. Здравствуй, елка!

Как мы рады,

Что ты снова к нам пришла.

И в зелененьких иголках

Свежесть леса принесла.

2-й Зеленая, пушистая

В шубейке снеговой,

Пришла на праздник елочка

Морозною зимой.

Дети садятся на места.

Под сказочную музыку в зале появляется Василиса)

Василиса. Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

К вам из сказки я пришла,

Праздник веселый с собой привела.

Меня Василисою, дети зовут

Праздник ведь будут встречать у вас тут?

Василиса. Новый год – ведь это сладкие конфеты.

Леденцы и шарики, вкусные Барбарики.

Исполняется танец «Барбарики»

Василиса. Говорят под Новый год

Что ни пожелается,

Все всегда произойдёт,

Все всегда сбывается.

Могут даже у ребят

Сбыться все желания

Надо только, говорят

Приложить старания.

Я хочу увидеть настоящую снежную бабу.

Выходит мальчик Вова, читает стихотворение.

Мы снежную бабу слепили вчера

И шляпа у бабы была из ведра,

А нос из морковки, а руки из палки,

Метла из метлы, а коса из мочалки.

Но только домой разошлась детвора,

Чихнула она и сказала: Пора!

Ах, как она мчалась с горы ледяной

И банку пустую гоняла метлой,

Ловила снежинки, как бабочек шляпой,

Коса развивалась за снежною бабой.

Мы снежную бабу искали с утра,

Нашли мы ведро посредине двора,

Метлу мы нашли возле старой беседки

Морковку в снегу, а мочалку на ветке.

Одни удивились – вот это дела,

Другие сказали, что вьюга была.

Но скоро про случай печальный забыли

И новую снежную бабу слепили

И только мальчишка один не лепил,

Он прежнюю снежную бабу любил.

Василиса. Вам предлагаю сейчас пошалить,

Снежную бабу вместе слепить

(Дети катают снежные комья, разных размеров вокруг елки,

в это время в зале появляется снежная баба.)

Снежная баба. Я дама очень нежная,

Зовусь я Бабой снежною,

Обижать меня нельзя,

Ведь могу растаять я.

Со мной можно поиграть,

Снежки метко покидать.

Выходи честной народ

Скоро праздник Новый год..

Проводится игра «Снежный баскетбол »

Василиса. Ты откуда к нам пришла,

Что за вести принесла.

Снежная баба. Ой, совсем забыла я

Из лесу к вам спешу друзья

Дед Мороз застрял в снегу,

Помочь ему я не могу.

Пропал с подарками мешок,

Дед Мороз найти не смог.

Предстоит вам в лес идти,

Мешок с подарками найти.

Жарко стало у вас тут,

Меня в лесу подружки ждут.

(Снежная Баба прощается и уходит)

Василиса. Ну, а мы же в путь-дорогу

Берем песню на подмогу.

Хоровод мы заведем,

Дружно, весело пойдем.

Исполняется Хоровод «Вперед четыре шага»

(Дети садятся на места)

Василиса. Тихо ель качается,

Старый год кончается.

Хорошо в лесу зимой,

Лес украшен бахромой,

Звонкий снег искрится,

иней серебрится.

Тихо ель качается,

старый год кончается,

Смех, веселье, игры, шутки

Песни, радость, пляски,

Хорошо нам всем живётся

в новогодней сказке.

(Под музыку со свистом и криками выбегают разбойники)

Василиса. Что такое, что за чудо?

Кто такие и откуда?

Разбойник 1. Мы разбойники лесные,

Мы ребята озорные.

Разбойник 2. Вы зачем сюда пришли,

Места лучше не нашли?

Василиса. Мы отправились в дорогу

Дед Морозу на подмогу.

Дед Мороз в снегу застрял,

Все подарки растерял.

Разбойник 1. Чтобы по лесу ходить,

Нужно валенки носить.

Разбойник 2. Вы, смотрю в сандаликах,

Надевайте ж валенки.

(Проводится игра «Валенки» вокруг елки)

Разбойник 1. Бегать вы умеете,

Техникой владеете.

Вы в лесу не пропадете,

Дед Мороза вы найдете.

Разбойник 2. Время нас благодарить

И подарки подарить.

Хотим увидеть мы сегодня,

Веселый танец новогодний.

(Исполняется «Веселый новогодний танец)

Как дорогу нам найти?

Разбойник 1. Налево пойдете - на берлогу набредете,

Направо пойдете – в чаще лесной пропадете,

Чтобы дедушку найти, нужно прямо вам идти.

(Уходят, потирают руки)

Василиса. (Выполняет с детьми логоритмическое упражнение «Погляди»

Поглядим направо,

а потом налево,

Тихо прямо мы пойдем,

быстро дедушку найдем.

Исполняется сначала со словами, затем с музыкой

Мы попали на опушку,

На ней какая-то избушка.

Постучу-ка тихо в дверь,

Кого же встретим мы теперь?

(Василиса подходит к избушке, осторожно стучит в дверь.

Под музыку появляется Баба Яга.)

Баба Яга. Кто нарушил мой покой,

Разгоню вас всех метлой.

Василиса. Ты, бабуся не кричи

И ногами не стучи.

Будь, пожалуйста добрей,

Новый год уж у дверей.

Дед Мороза найти надо,

Помоги-ка ты ребятам.

Баба Яга. На метлу мою садитесь

Крепче за нее держитесь,

Сверху видно очень много,

Вдруг отыщем мы дорогу.

«Проводится игра «Полетаем на метле»

Василиса. Как же быстро вы летали

И дорогу увидали,

Даже елка ожила,

В пляс веселый вдруг пошла.

Кирилл. Перед праздником зимы

Для зеленой елки,

Платье белое зима

Сшила без иголки.

Отряхнула белый снег

Елочка с поклоном

И стоит красивей всех

В платьице зеленом.

Появляется под музыку девочка в костюме елки)

Алиса. Новый год – чудесный праздник:

Волшебство, подарки.

А в лесу мороз-проказник,

На опушке - жарко.

Эй, подружки мои – елки,

Выходите танцевать,

Вместе будем веселиться

Праздник яркий отмечать.

«Исполняется танец «Я елка современная»

http://pandia.ru/text/78/260/images/image011_14.jpg" width="147" height="195 src=">

Полина. Мне елку купили!

Мне елку купили!

В лесу на опушке ее не рубили,

А сделали елку на добром заводе

Хорошие дяди, веселые тети,

Скорей приходите,

Скорей поглядите

На елку из тонких серебряных нитей:

Вся в хвое мохнатой,

Блестящей и пышной,

Задень –

И она зазвенит еле слышно.

А елка лесная осталась живая,

Стоит на опушке,

Макушкой кивая.

Просто – ветру, метели,

Такой же красивой

Не спиленной ели.

Баба яга. Тронули меня до слез,

Да найдется Дед Мороз.

Мне пора в свою избушку

На любимую подушку.

Алиса. Так давайте ж в путь - дорогу

Быстро все пойдем.

И песенку знакомую

Мы с собой возьмем.

Василиса. Ну-ка братцы не ленитесь

Дружно за руки беритесь,

Медведи, зайцы, волки,

Танцуют вокруг елки.

(Исполняется хоровод «В лесу родилась елочка»

В зале появляется Кикимора.

Василиса. Это что еще за чудо?

Извините, вы откуда?

Что-то я на вас смотрю

И никак не узнаю.

Кикимора. Что же - я исправлюсь

И сейчас представлюсь.

Я Кикимора лесная,

Я девчонка озорная.

Я люблю шутить, смеяться,

Всяко-разно забавляться!

Я невредная, незлая,

Я девчонка - просто клад!

И умна я, и красива,

Все об этом говорят!

Я сегодня нарядилась,

К вам на праздник заявилась!

Ой, братцы, какая большая метелка!

Василиса. Да это же наша красавица елка.

Никак Кикимора в толк не возьмет,

Что к нам Новый год очень скоро придет.

Кикимора. Да нет же, я все поняла

И даже подарочки вам принесла.

(Вытаскивает мешок из-под елки.)

Вот у меня подарки есть,

Что не можно глаз отвесть.

(Достает из мешка дырявое платье.)

Вот платье, почти новое. В молодости носила, когда красавицей была. Вот скатерть-самобранка. Правда она прохудилась, но еще хорошая. Или вот сковорода, чтоб ребят жарить (Спохватывается, машет руками.) Нет, нет, я хотела сказать другое. Вот если бы ее почистить, то можно смотреть, как в зеркало. Нравятся вам мои подарки?

Дети: Нет.

Кикимора (обиженно):

Нет? Один раз хотела доброй быть, и то не угодила.

(Собирается уходить.)

Василиса. Ты домой не уходи

Праздник будет впереди

Танец ты прими в подарок

Он красив и очень ярок.

(Исполняется танец «Капитошка»

Кикимора. Как же мне вы угодили,

Мою жадность победили.

Я с вами очень хочу поиграть,

Нужно на стуле местечко занять.

Проводится игра «Займи местечко!

Кикимора. Быстрые вы смелые

Ловкие, умелые.

Но пора мне уходить

Лучше зимушку зовите.

К вам она сама придет

К Деду Морозу отведет.

Василиса. Ребята, давайте –ка вместе дружней,

Крикнем погромче, да поскорей:

В гости к нам идет сама

Наша зимушка-зима.

Дети все вместе кричат, Зи-муш-ка)

В зале под музыку появляется Зимушка – Зима.

Зима. Слышала, звали громко, друзья

Знаю, как помочь беде вашей я.

Собирайтесь скорей вы в большой круг,

Всегда в беде поможет ведь друг.

Вы морозов не боитесь, Берегитесь, берегитесь,

Ну-ка ручки покажите, да за спинку уберите,

До кого дотронусь я, заморожу тех шутя.

Проводится игра «Заморожу»

Зима. Делу время, час потехе,

Но пора вершить дела,

Крикнем дружно, крикнем вместе,

Чтоб снегурочка пришла.

Не наступит, не придет.

Дети зовут снегурочку. В зале под музыку появляется Снегурочка.

Снегурочка. Я снегурка, внучка деда

И по моде я одета.

Ну скажите, как делишки,

Звали вы меня, детишки.

Надо нам вперед идти

В лесу дедушку найти.

Что за праздник без него

Без подарочков его.

Ребенок. Дед Мороз под новый год

На волшебных санках

Развозил всю ночь ребятам

Сладости, подарки.

И у каждого под елкой,

Что за чудеса:

Сладкие конфеты, пряники резные

Роботы и барби, машины заводные.

Василиса. Ну без подарков, что за праздник

Давайте все вместе, давайте, скорей

Крикнем погромче, да посильней:

Герои из сказок скорей появитесь,

Вместе с ребятами вы повеселитесь!

Снегурочка. Раз, два, три, четыре, пять

Приходите к нам опять.

Дети зовут сказочных героев.

Под музыку в зале появляются сказочные герои.

Василиса. Мы про елку не забыли

И красиво нарядили.

Наша елка все стоит

И огнями не горит.

Зимушка. Пусть сегодня будут шутки,

Песни, танцы, прибаутки

Елка пусть горит огнями

И запляшет вместе снами.

Снегурочка. Ну-ка, елка раз, два, три,

Светом праздничным гори.

Дети зажигают елку.

Ребенок. На свете так бывает,

Что только раз в году

На елке зажигают

Прекрасную звезду.

Звезда горит, не тает,

Блестит прозрачный лед.

И сразу наступает

Счастливый новый год.

Встретить нам нельзя,

В круг скорей вставайте,

Милые друзья.

Снегурочка. Новый год без танца

Встретить нам нельзя,

В круг скорей вставайте,

Милые друзья.

Исполняются хороводы вокруг елки.

Снегурочка. Как помочь Морозу Деду?

Подскажите мне друзья,

Ведь без Дедушки Мороза

В новый год никак нельзя.

Мы почти уже пришли,

Мы его почти нашли.

Но застрял в сугробе дед

Баба Яга. Разве выхода здесь нет?

Разбойник. Выход быстро мы найдем

Мы ему канат метнем.

Забрасывают канат за елку.

Разбойник 2. Вы ж, ребята помогите

В руки вы канат возьмите

Будем Деду помогать

Из сугроба доставать.

Кикимора. Раз, два вместе,

Снежная баба. Раз, два дружно

Баба Яга. Деда тащим дружно.

Снежная Баба. Раз, два напрягись

Дед Мороз, появись.

Под музыку в зале появляется Дед Мороз.

Дед Мороз. Как же вы сюда дошли?

Как же вы меня нашли?

Ох, и внучка здесь моя

Очень рад я вам друзья.

Встречают песней Новый год,

Встречают пляской Новый год,

А кто стихи про праздник знает,

Пускай сейчас их прочитает.

Дети читают стихи Деду Морозу.

1-й. Почему у нас в гостях

Елка в ярких огоньках?

Потому что к нам идет

Зимний праздник новый год.

2-й. У зеленой елочки

Красивые иголочки

И снизу до макушки

Красивые игрушки.

3-й. На ветвях твоих игрушки

И фонарики горят.

Разноцветные хлопушки

Бусы разные висят.

4-й. Мы водим возле елочки

Веселый хоровод

И вместе с нами елочка

Встречает Новый год.

5-й. Снежинки серебристые

На веточках блестят.

И льдинки, как бубенчики

Тихонечко звенят.

6-й. Что такое новый год

Это все наоборот.

Елки в комнатке растут,

Белки шишек не грызут,

Зайцы рядом с волком

На колючей елке.

Дождик тоже не простой

В новый год он золотой.

Снегурочка. Дед Мороз, часы бегут.

Дети все подарков ждут.

Дед Мороз. Не забыл вас Дед Мороз

Всем подарки я принес.

Очень весело играли,

Хорошо стихи читали,

А пока меня искали

Вижу, братцы подустали.

И сейчас, ребята вам

Я подарочки раздам.

Герои сказок раздают детям подарки Исполняется финальная песня..

Дед Мороз. Всем подарки я раздал

Все, закончен карнавал.

В терем сказочный пойду

Ждите в будущем году.

Снегурочка. Вот и праздник новогодний

нам заканчивать пора.

Много радости и смеха

вам желаю, детвора.

Чтобы вы росли большими,

Чтоб не знали вы забот,

А мы с Дедушкой Морозом

К вам вернемся через год.

И говорим вам на прощанье

Все. ДО СВИДАНИЯ!

Сценарий новогоднего представления для дошкольников

«Как-то раз под Новый год»

Г. Алексин

2012год.

Цели и задачи:

http://pandia.ru/text/78/260/images/image001_60.gif" alt="*" width="13" height="13 src=">Формировать эмоционально-положительное отношение к праздникам

http://pandia.ru/text/78/260/images/image001_60.gif" alt="*" width="13" height="13 src=">Углублять знания о традициях и обычаях проведения новогодних праздников

http://pandia.ru/text/78/260/images/image001_60.gif" alt="*" width="13" height="13 src=">Накапливать опыт концертных выступлений

http://pandia.ru/text/78/260/images/image001_60.gif" alt="*" width="13" height="13 src=">Учить применять на практике ранее полученные знания, умения и навыки

Развивать творческое воображение и мышление