Сценарий нового года для подготовительной группы. Новогодний праздник в детском саду в подготовительной группе. Сценарий. Игра «Зимние узоры»

Сценарий новогоднего праздника «Зимняя сказка».

(подготовительной группы)

Действующие лица:
Ведущий
Снегурочка
Дед Мороз
Кощей
Баба Яга
Кот Драник

Дети вбегают в зал, встают вокруг ёлки. Огни на ёлке не горят .

Вед. : Снова праздник мы встречаем,

С Новым годом поздравляем!

Возле ёлочки пушистой

Поощрение родителей наблюдать в классе Монтессори важно по многим причинам: родители больше осознают, как их ребенок работает в этой среде; они понимают важность обеспечения среды, которая отвечает потребностям развития, и, прежде всего, они становятся свидетелями Монтессори, подготовленной к окружающей среде.

Это становится очевидным из вопросов родителей и посетителей, когда они спрашивают, являемся ли мы школой, где детям разрешено делать то, что они хотят, или школе для детей с особыми потребностями. Родители спрашивают, требуются ли дети для выполнения учебных заданий и достижения конкретных результатов.

Вновь заводим хоровод.

В гости к нам скорей спешите,

В светлом зале попляшите,

Спойте, в игры поиграйте,

В круг нас музыка зовёт!

1 реб .: Огнями разноцветными

Сверкает этот зал

И приглашает всех друзей

На Новогодний бал!

2 реб .: Так пусть же музыка поёт,

Мы начинаем бал.

И танцевать всех в круг зовёт

Подобно многим школам Монтессори, это среда, которая способствует обучению и возлагает большие надежды на то, чтобы дети выступали в своих лучших проявлениях. Это место, где дети демонстрируют независимое мышление, делая соответствующие варианты работы. Дети несут ответственность за то, чтобы они часто выполняли свою работу без направления для взрослых, как только они получили первоначальное руководство. Ожидается, что студенты расширят свое обучение с помощью собственных выборов и предложений для взрослых.

ДМ находит ее, обнимаются

Нет ничего необычного в том, чтобы планировать со студентами график работы по срокам и для них, чтобы затем стать инструментом для организации этого в соответствии с собственными возможностями и потребностями. Наши дети имеют разные возможности и все они ценятся за их вклад.

Весёлый карнавал!

«Новогодние игрушки».

Общий танец

3 реб .: Окна разукрасил Дедушка Мороз

И сугробы снега на дворе нанёс.

Падают снежинки, началась метель,

Дунул свежий ветер на большую ель.

4 реб .: С песнями и смехом мы вбежали в зал,

И лесную гостью каждый увидал.

Зелена, красива, высока, стройна.

Дети, как правило, в одном классе в течение трех лет, а взрослые учатся понимать и знать каждого человека, его способности, симпатии и антипатии. Они являются постоянными учениками и имеют большие надежды на себя и своих учеников. Они предоставляют ключи многим неизвестным детям дверям, а затем позволяют проводить разведку.

Студенты Монтессори могут работать в среде, где каждый студент часто работает над разными предметами для однополых коллег. Фокус и участие жизненно необходимы для детей Монтессори, чтобы выполнить «большую работу» во время нашего трехчасового рабочего цикла. Класс Монтессори - это место, где дети.

Разными огнями светится она.

5 реб .: Здравствуй, наша ёлочка,

Здравствуй, Новый год!

Каждый пусть у ёлочки

Спляшет и споёт!

Хоровод «Хорошо, что каждый год»

6 реб. : В старой сказке, в русской сказке

Снежный терем есть, а в нём

Спит Снегурочка – царевна

Беспробудным крепким сном.

Спит она, но вот сегодня,

Место, где дети могут делать то, что хотят, когда хотят школу «Хиппи», хотя мы любим людей с идеями бокового мышления.

  • Культ с сильными предписывающими идеями.
  • Магическое пространство, которое «исправляет» детей.
  • Школа для детей с особыми потребностями или способностями.
Мы поощряем и поощряем детей к достижению высоких результатов во всей их работе. У нас есть сильная учебная программа с четкими результатами, и сотрудники готовят свои уроки с суровостью и высокими ожиданиями.

Преподавательский состав - это высококвалифицированные преподаватели, которые ежедневно демонстрируют страсть, волнение и заботу о своих детях. Мифология не имеет места в нашей школе, даже если часто мы думаем, что это волшебное место из-за результатов и поведения, которые мы видим ежедневно.

Пробудившись ото сна,

К нам на праздник «Зимней сказки»

Гостьей явится она.

Любимицу нарядную

Мы все на праздник ждём.

Снегурку нашу милую,

Нарядную, красивую

К нам в гости позовём.

Все: Снегурочка!

(заходит Снегурочка)

Снегур. : Перед самым Новым годом

Из страны снегов и льда

Вместе с дедушкой Морозом

После игры девочки-фламенко уходят переодеваться

Приезжайте и посетите и убедитесь сами! Ивонна Ринальди Главный учебный центр Монтессори. Монтессори среды по-прежнему сегодня, после столетия практики, неправильно поняли. Восприятие по-прежнему ошибочно относится к школе для детей-хиппи, месту для студентов с трудностями в обучении или, действительно, одаренным и часто считается образованием, где дети свободны делать то, что хотят, без руководства для взрослых.

Чтобы прояснить некоторые заблуждения, мы попытаемся подробнее рассказать о том, как мы поддерживаем наших одаренных учеников. У нас есть студенты с чрезвычайно разнообразными и впечатляющими способностями. Идентификация одаренного ученика не всегда легко. Одаренные студенты могут продемонстрировать значительную компетентность в областях социальной адаптации, физических способностей, творческих способностей или академического понимания.

В гости к вам спешу сюда.

Все меня на праздник ждут,

Все Снегурочкой зовут.

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

С Новым счастьем! С Новым годом!

С новой радостью для всех!

Пусть звучат под этим сводом

Песни, музыка и смех!

В Новый год происходят разные чудеса.

И сегодня в гости нас зовёт «Зимняя сказка». (Гаснет свет)

Эти студенты также могут быть разрушительными, бороться с социальными репликами и не выполнять свои способности. Часто задают вопрос, подходят ли эти ученики для среды Монтессори. Хорошо известно, что д-р Монтессори начал свой подход к обучению с детьми, которые были «несовершенными»; детей, которые считались менее способными к сверстникам в традиционных образовательных учреждениях. Однако ее методология не была разработана для определенного уровня способности учащихся. Ее исследования в области человеческого развития привели ее к созданию среды, которая бы соответствовала конкретным этапам развития, а не только исключительным ученикам с обоих концов спектра обучения.

(Свет включается. У ёлки лежит Кощей, Баба Яга сидит рядом, прихорашивается. Входит кот Драник, садится поодаль, умывается лапой).

Снегурочка: Жили-были Кощей, Баба Яга и кот Драник.

Драник: Ох уж и хозяева мне достались, чистое наказание!

Кощей целыми днями скелет на печи пролёживает,

А Ёжка неделями у зеркала крутится, на конкурс красоты готовится,

Игра «Зимние узоры»

Академические ожидания определяются учащимся и их потребностями. В целом одаренные студенты могут применять полученные знания в различных областях обучения. Эта возможность подходит для нашего дидактического подхода. Одаренные студенты работают со студентами со схожими способностями, и не обязательно со сверстниками того же возраста или класса. Окружающая среда модифицирована для удовлетворения потребностей учащихся, а не наоборот.

Управление талантливыми студентами очень полезно, даже если порой не просто. Подготовка взрослого человека имеет решающее значение. Имея пространства, которые поддерживают и дополняют потребности учащихся, облегчают принятие решений студентами и независимое обучение. В конечном итоге лучший способ для работы студента - стать полностью независимым в своем мышлении и решении проблем, чтобы они могли определять способы получения исходной информации и совершенствовать свое обучение.

Красавица нашлася!

Б. Яга : Стройненькая ножечка,

Ленточка в косе.

Кто не знает Ёжечку?

Бабку знают все.

Драник: Ух! Кочергой бы вас да веником,

Распроклятые бездельники!

У добрых людей всё к зиме припасено-

И солений и варений,

И дров, и добрых слов!

А с вами лапы протянешь!

Кощей : Чаёк выпили, картошку съели,

В школах Монтессори есть учебные заведения, в которых ищут академические достижения. Мы поощряем личностный рост и академическую успеваемость. Мы хотим, чтобы студенты достигли своего потенциала, продолжали изучать окружающий мир и развивали собственные высокие ожидания благодаря внутренней мотивации.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Сила нашей школы: Родительская преданность. Сегодня состоялась встреча представителей родителей и принципала. Цель совещания заключалась в установлении отношений между коллективом и обзоре ролей и обязанностей. Родительские представители. являются связующим звеном в создании сообщества, организуя поддержку своего классного учителя и обеспечивая связь между родителями и школой.

Последние дрова в печке догорели…

Что делать будем?

Б. Яга : Что делать, что делать?…

Давай кота съедим!

Драник: Хозяева, вы что, совсем озверели?

Бежать надо отсюда, пока и вправду с голодухи не съели!

(Б. Яга и кощей пытаются поймать кота, тот убегает).

Б. Яга : Делать, Коша, нечего.

Раз мы работать не любим, надо на разбой идти. Пойдём готовиться…(уходят).

Мы - сообщество, и поэтому хотим укрепить связи между членами сообщества. Дети любят знать, что их родитель внутренне вкладывается в свое обучение и участвует в задаче разработки школьных программ. Мы все принимаем участие в развитии школы и поддерживаем наши сильные ценности.

Танец «Ледяные ладошки»

Первая неделя в школе - это время, когда сотрудники готовят свою среду, как внутри, так и вне класса; пришло время делиться историями праздников и снова соединяться с коллегами; время, чтобы просмотреть окончательные образовательные планы на этот период и как группу, чтобы иметь беседы о том, как мы будем управлять годом и первым термином в деталях.

Снегур. : Ребята, пока нет этих бездельников, давайте праздник продолжать.

7реб. : Белым снегом всё покрыло:

И деревья и дома,

Свищет ветер легкокрылый

Все: Здравствуй, зимушка-зима!

8реб .: Вьётся след замысловатый

По низине, до холма.

Это заяц напечатал

Все: Здравствуй, зимушка-зима!

Персонал приближается к году с ощущением обновления и подлинного волнения. Это время, когда нам нужно переориентироваться на нашу собственную роль как взрослых Монтессори и ценности нашей школы. У нас есть сложные беседы в отношении создания потенциала в нас самих, создания без стресса для наших детей и способов выявления прогресса во всех областях.

Поэтому фокус нашего профессионального развития заключался в духовности ребенка, нормализации и «внутренней святости ребенка». Разумеется, приоритетом является практичность обеспечения того, чтобы каждый класс был обеспечен ресурсами и был подготовлен к обучению. В этом году мы улучшили мотивацию персонала с вдохновляющим часом отличной игры на гитаре талантливой Мишель Блайт. Мишель - опытный музыкант и учитель гитары. Ее классические, испанские и современные пьесы помогли нам всем очаровываться, и в конце этой захватывающей сессии Мишель пригласила сотрудников принять участие в джем-сейшн.

9реб.: Вновь для птиц кормушки ставят

Насыпают в них корма.

И поют пичуги в стаях

Все: Здравствуй, зимушка-зима!

Исполняется песня «Снега-жемчуга»

(Входят Б. Яга и Кощей с пистолетами, с верёвкой, с саблей и т.д.)

Б. Яга: Вроде собрались. А когда разбойничать будем? Когда начнём?

Кощей: Вот сейчас и начнём! А то есть очень хочется! Вперёд! На разбой!

Мы согласились, что музыка - это пища для души, и что мы должны приглашать наших детей слушать, играть и наслаждаться музыкой, поскольку это повысит их способность к обучению и общий интерес. Приходите и наслаждайтесь захватывающим веселым учебным годом с мотивированными и страстными учителями.

Для тех родителей, которые до сих пор не являются частью нашего сообщества и, возможно, думают о нашей замечательной школе, ознакомьтесь с тем, что мы предлагаем, изучая наш веб-сайт, наслаждаясь работой, которую дети и сотрудники сделали в прошлые годы, и получайте удовольствие, глядя на быстрый ум карту, почему вы должны выбрать нашу школу.

Б. Яга : Вперёд! (С криками убегают).

(Появляется кот Драник).

Драник : Ну и злыдни, им бы всё только испортить, вот всю свою жизнь они так!

Снегур .: Не переживай, Драник. Они не смогут испортить нам праздник. Давай лучше про моего Дедушку Мороза с ребятами поговорим.

Ребята, вы внимательно слушайте вопросы и отвечайте «Да» или «Нет».

Политически правильное Рождество ~ Анон. Как жить в мире, который политически корректен? Его работники больше не отвечали «эльфам», «по вертикали», они называли себя. И условия труда на Северном полюсе. были утверждены союзом, чтобы заглушить душу. Четыре северных оленя исчезли без особого приличия. выпущенный в дебрях, Гуманным обществом. И равная занятость сделала это совершенно ясно. что Санта лучше не использовать только северного оленя.

Игра «Выполни задание Д. М.»

Итак, Танцовщица и Доннер, Комета и Амур, были заменены на 4 свиньи, и вы знаете, что это выглядело глупо! И миллионы людей называли полицейских. когда услышали сани на своих крышах. Из-за дыма из его трубы, его рабочие испугались. и его обрезанный мехом красный костюм назывался «непросвещенным».

Дед Мороз известен всем. Верно? (Да!)

Он приходит ровно в семь. Верно? (Нет!)

Драник: Дед Мороз старик хороший. Верно? (Да!)

Носит шляпу и калоши. Верно? (Нет!)

Снегур .: Он приносит детям ёлку. Верно? (Да!)

Он приходит с серым волком. Верно? (Нет!)

Драник : Дед Мороз боится стужи. Верно? (Нет!)

Со Снегурочкой он дружен. Верно? (Да!)

Чтобы показать вам странность сегодняшних приливов и отливов, Рудольф подал в суд на несанкционированное использование его носа. Он отправился в Джеральдо, перед народом. требуя миллионов в чрезмерной компенсации работникам. Это ничего не значило для него или ничего для нее. Нечего стремиться, Ничего не стрелять, Ничего, что требовало или шумело. Ничто для просто девочек и ничего для мальчиков. Ничего, что утверждало, что оно является гендерным. Ничто воинственное или непацифическое.

Ничто, похоже, не украшало правду. Так что Санта просто стоял, растрепанный и озадаченный. он просто не мог понять, что делать дальше? Он старался быть веселым, он пытался быть геем. но вы должны признать, что у него был очень плохой день. Его мешок был совершенно пуст, он был плоским на земле. ничто в полной мере не было найдено.

Снегур .: Что ж, ответы даны на вопросы,

Знаете всё вы про Деда Мороза.

А это значит, настала пора,

Которую ждёт всё детвора.

Давайте позовём Деда Мороза!

Все : Дед Мороз!

(Торжественно входит Дед Мороз, кот незаметно уходит)

Д. М .: Привет вам, ребятишки,

Девчонки и мальчишки.

Весёлые, забавные,

Детишки очень славные.

Поздравляю с весёлым вас праздником!

Низкий поклон всем вам … проказникам!

Снегур .: Дедушка! Какие проказники?

Д.М .: Ты считаешь, что среди этих ребят нет проказников?

Снегур .: Ни единого!

Д.М .: Да? Ну-ка, спросим у них самих.

Ребята, есть среди вас проказники? (Нет!)

А безобразники? (Нет!)

А озорники? (Нет!) А шалунишки? (Нет!)

А хорошие ребятишки? (Нет!)

Вот видишь, Снегурочка, и хороших ребятишек среди них тоже нет.

Снегур .: Ох, дедушка, опять ты шутишь, а между тем огни на ёлочке не горят

Д.М .: Что это? Непорядок каков!

На ёлочке вашей нет огоньков!

Чтоб ёлка вспыхнула огнями,

Вы воспользуйтесь словами:

«Красотой нас удиви,

Ёлка, зажигай огни!»

Ну-ка вместе, ну-ка дружно!

(Дети повторяют слова, огни на ёлке зажигаются).

Снегур .: В круг, ребята, становитесь,

К ёлке музыка зовёт.

Крепче за руки беритесь.

Начинаем хоровод!

Хоровод «В лесу родилась ёлочка».

Д.М .: А порядок ли в наших владениях, Снегурочка?

Снегур .: Смотри, Дед Мороз! Видишь, поляны лесные, снег идёт. Вот она, настоящая русская зима. Вот только хотелось-бы ёлочку разноцветными бусинками украсить.

Д.М .: Сейчас мы это исправим! Я сейчас подую холодным волшебным дыханием – станет прохладно и бусинки оживут.

Танец бусинок .

Д. М. .: Теперь и поиграть можно!

Игра «Снежки».

Д.М .: А теперь не зевать, снежки можем собирать! Ну вот, теперь, кажется, со снегом порядок, проверим остальное. Подарки приготовили?

Снегур .: Приготовили!

Д.М .: Мосты через реку поставили?

Снегур .: Поставили!

Д.М .: Северное сияние развесили…

Снегу р.: Ах, дедушка, звёздочки-то мы не посчитали!

Вдруг какая потерялась!..

Д.М .: Да, непорядок! Ты с того края считай, а я с этого буду.

(Д.М. и Снегурочка уходят на задний план за ёлку, появляются Б. Яга и Кощей)

Кощей : Смотри, дед какой-то…

Б. Яга : А с ним внучка и мешок…

Кощей: А красть чего будем?

Б. Яга : Давай внучку!

Кощей : Нет, мешок! Зачем тебе девчонка - то?

Б. Яга : У тебя есть внучка?

Кощей : Нет.

Б. Яга : И у меня нет. Если мы её украдём, она нам всё делать будет, а мы только на разбой ходить, да на печи лежать.

Кощей : А мне мешок больше нравится!

Б. Яга : Ну глупый! Мешок-то нести придётся, а девчонка своими ногами пойдёт.

Кощей : Это аргумент! Берём девчонку!

Б. Яга : Эй, девочка!

Снегур . (оборачивается) Что?

Б. Яга : Хочешь конфетку? (показывает руками огромную конфету)

Снегур .: Такую большую?

Кощей : Большую-пребольшую! (достаёт маленькую карамельку)

(Б. Яга и Кощей похищают Снегурочку).

Д.М .: Три миллиона шестьсот восемьдесят девять… Снегурочка!

В сугроб что ли провалилась?..

Внучка! Нам шутки шутить некогда! Нас ребята ждут!

(Прибегает кот Драник)

Драник : Что такое? Что стряслось?

Что случилось, Дед Мороз?

Д.М .: Снегурочка пропала! Только что стояла здесь и её не!

Драник : Дети, вы не видели, кто украл Снегурочку? (дети говорят)

Д.М .: Ах так, понятно. Не волнуйтесь, ничего у них не выйдет!

Внученька – то моя с характером! Ну, а уж если трудно придётся,

Мы придём на выручку. А сейчас для поднятия духа давайте поиграем!

Игра «Заморожу-заколдую».

(Дети стоят перед елкой врассыпную,)

Д.М. Я холодным ветром дую (бегают по залу)

Всех ребяток заколдую,

Старым посохом взмахну,

Сам от холода чихну (апч-хи!)

Посчитаю: «Раз, два, три!

Сказка снежная, замри!»(Дети замирают в разных позах, Д.М, дотрагивается до каждого, пытается отгадать, кого дети изображают)

(Д. Мороз и кот отходят на задний план, появляются Б. Яга с Кощеем,

толкают перед собой Снегурочку)

Кощей (отпихивая Снегурочку): Таскай её по сугробам! Наказание! А говорила – сама пойдёт,

сама пойдёт! Тебя как звать то?

Снегур.: Снегурочка!

Б. Яга: А ты работящая?

Снегур.: Я-то? Очень! Я на окнах рисовать люблю и звёзды считать умею!

Кощей: На окнах рисовать мы и сами умеем!

А вот ты, например, щи сварить можешь?

Снегур.: Щи? Это с капустой?

Кощей (оживлённо): С капустой, с капустой!

Снегур.: Нет, не могу. Мы с дедушкой больше мороженое любим.

Б. Яга: Вот навязалась на нашу шею. Щей сварить не умеет!

Кощей (Бабе Яге): Говорил тебе – мешок надо брать… А ты всё девчонку, девчонку…

Б. Яга: В общем так, Снегурочка, будешь ты у нас теперь внучкой.

Снегур.: А вы кто?

Б. Яга и Кощей: Разбойники!

Снегур.: Настоящие разбойники?

Б. Яга: Да, самые настоящие!

У нас всё есть: и топор, и пистолет, и нож, и верёвка!

Да и помощников мы себе насобирали.

Эй, разбойнички, сбегайтесь,

Да свой танец начинайте!

Танец разбойников .

(Под грозную музыку входит Дед Мороз).

Д.М.: Ах вот вы где, разбойники!

Отдавайте мою Снегурочку, а то я из вас еловых шишек наделаю!

Кощей и Баба Яга: Ой, не надо, ой, боимся,

Мы без боя вам сдадимся!

(Пятятся, убегают и незаметно стаскивают мешок Деда Мороза)

Д.М.: Кажется, избавились мы от этих бездельников, хулиганов.

Теперь хочу стихи послушать.

А я посижу, отдохну, а то совсем замаялся, пока по лесу бродил.

Дети читают стихи.

Возле елки хоровод,

Пляшет здесь лесной народ.

Веселит всех шумный бал -

Новогодний карнавал.

Тут и белки, и лисицы,

И ежатам здесь не спится.

Вышел мишка из берлоги,

В пляс пустились его ноги.

А зайчата - сорванцы

Держат в лапах бубенцы...

И поет лесной народ,

Потому что Новый год!

Белый снег, пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
И под утро снегом
Поле забелело,
Точно пеленою
Все его одело.

Посмотрите-ка, ребята,
Все вокруг покрыла вата!
А в ответ раздался смех:
- Это выпал первый снег.
Не согласна только Маша:
- Это вовсе не снежок -
Дед Мороз почистил зубы
И рассыпал порошок.

До марта скованы пруды,
Но как теплы дома!
В сугробы кутает сады
Заботливо зима.
Снег осыпается с берез
В дремотной тишине.
Картины летние мороз
Рисует на окне.

Падает, кружится,
На ладонь ложится
Белая снежинка,
Будто бы пылинка.
Полежит, растает,
Капелькою станет.

Ай да праздник – Новый год!
Звери водят хоровод.
- Тише, мишка, не реви,
Мне на ногу не дави.
Заяц спрятался под ёлкой –
Мы его искали долго.
- Что ж ты прячешься, косой?
- Я боюсь плясать с лисой!
Белка прыгает, как мячик,
И грибок под ёлкой прячет.
А на ветках – снегири,
Словно в праздник фонари!
Волк завыл, разинул пасть –
Можно в обморок упасть!
- Вы не бойтесь, я спою
Волчью песенку свою!
Только звери - наутёк!
Испугал всех глупый волк.

Старый год кончается,
Хороший добрый год.
Не будем мы печалиться,
Ведь Новый к нам идет…

Его мы встретим пением

И ждем мы с нетерпением

Веселый звон часов!

На часах двенадцать бьет!
Кто же виноват,
Что приходит Новый год,
А ребята спят?

Новый год,
Он раз в году!
Так что же он копается?
Девять - жду его!
Десять - жду!
А глаза слипаются.

Дед Мороза всюду ждут!
Он придет пешком
В ноль часов и ноль минут
С голубым мешком.

Слышу - кружится земля!
На часы гляжу!
Ой до этого нуля
Я не досижу.

Мы елочку-красавицу
На праздник привели
И за собою тщательно
Тропинки замели.
Мы елке пели песенки,
Пока в лесу росла,
Она их добрый светлый дух
С собою принесла.

Целый год мы ждали праздник,
И подарков, и конфет.
На снегу вчера я видел
Дедушки Мороза след!
А сегодня - вот он, рядом!
Открывай скорей мешок!
Знаешь, как учил я долго
Этот маленький стишок!

К ружится и хохочет
Метель под Новый год.
Снег опуститься хочет,
А ветер не дает.
И весело деревьям,
И каждому кусту,
Снежинки, как смешинки,
Танцуют на лету.

Н овый год я ждал давно,
На снежинки дул в окно
Во дворе растущей елке
Снегом посыпал иголки.
Если стукнет Дед Мороз,
Не замерзнет елкин нос.

У этого дедушки много внучат,
Внучата на дедушку часто ворчат.
На улице дедушка к ним пристает,
За пальцы хватает, за ушки дерет.
Но вечер счастливый приходит в году -
Сердитого дедушку в гости я жду.
Подарки приносит и добрый на вид,
И все веселятся - никто не ворчит.

Н овый год - год Петушка!
Будем кукарекать!
Звать пернатого дружка,
В гости к нам приехать!
И на елочке развесим,
Разноцветных петушков,
Будет праздник очень весел,
Каждый к чудесам готов!

П остучался в гости к нам,
Петушок веселый,
Поет он песни по утрам,
В деревнях и селах.
Ярко - алый гребешок,
За окном мелькает,
Новогодний петушок,
Всех нас поздравляет!

Д.М.: Молодцы!

Спойте-ка мне какую-нибудь весёлую песенку!

Песня «Мороз».

Игра «Кто в зале веселее»

Снегур.: Дедушка, как ты думаешь. Кто у нас в зале веселее – девчонки или мальчишки?

Д.М.: А вот сейчас и проверим, а для этого разделимся так:

Ребята будут – морозята! Будут смеяться: ха-ха-ха!

Снегур .: А девчата – снегурята! – хи-хи-хи!

Д.М. : Ну-ка, морозята, попробовали! (смеются)

Снегур .: А теперь снегурята! (смеются)

Д.М .: А мальчишки-шалунишки – Ха-ха-ха!

Снегур .: А девчушки-веселушки – Хи-хи-хи!

Хи-хи-хи! (так 2-3 раза)

Игра «Выполни задание Д. М.»

(Дети передают по кругу игрушку под музыку. Музыка останавливается и ребёнок с игрушкой выходит в круг. Д. М. даёт задание.)

Д.М .: Нашумелись, насмеялись

Все вы, право, от души.

И девчонки, и мальчишки

Были очень хороши!

Снегур .: Известно всем, под Новый год

Любой из нас подарка ждёт!

Кому-то утром дед Мороз

В большой корзине их принёс.

Но и для вас здесь в добрый час

Подарки Дед Мороз припас!

Д.М .(ищет мешок): Не может быть!

Что такое? Не могу мешок найти!

Снегур .: А может, ты его в лесу оставил?

Д.М .: Нет, я точно знаю, что мешок где-то здесь спрятал, а вот где – не могу вспомнить!

(ходят, ищут)

Снегур .: Нет, мешочка здесь не видно.

Дедушка, ну как обидно!

Неужели без подарков

Дети с праздника уйдут?

Д.М .: Как уйдут? Не допущу!

Я подарки отыщу!

Ждите, дети, мы придём

И подарки принесём.

(Д.М. и Снегурочка выходят из зала. Появляются Кощей и Баба Яга.

Кощей несёт на себе мешок)

Б. Яга : Коша, иди сюда скорей!

Да мешок неси аккуратнее.

Кощей : Ух! Еле донёс мешочек. И что он такой тяжёлый?

Наверно, гостинцев в нём много.

Б. Яга : Давай, давай,

Сюда, сюда!

Как делить будем?

Кощей : А так! Я мешок нёс? Я!

Значит, большая часть подарков – моя!

Б. Яга : Ишь ты, умник какой!

А кто тебя надоумил на такое дело?

(Б. Яга и Кощей спорят, слегка дерутся)

(Заходит Снегурочка)

Снегур .: Опять вы? И что же это у вас?

Ну-ка, ну-ка! Мешок!

(Б. Яга и Кощей загораживают мешок)

Б. Яга : Мы клад нашли под кустиком,

А в нём добра не счесть.

Снегур .: Да это же мешок Деда Мороза!

Кощей : Ничего не знаем! Это наш мешок!

Снегур .: Ну, посмотрим, вот придёт Дед Мороз, тогда по-другому заговорите. Ребята, зовите Деда Мороза!

Д.М .: Что случилось?

Снегур .: Дедушка, нашли, нашли! Вот твой мешок с подарками…

Кощей, Баба Яга: Мы мешок вам не дадим,

Сами всё, что в нём, съедим.

Д.М .: Ну, раз так – угощайтесь!

(Кощей и Баба Яга, быстро отталкивая друг друга, достают из мешка

рваный ботинок, шляпу, разную рвань)

Б. Яга : Не хотим таких подарков!

Кощей: Одни дыры!

Д.М .: Что заслужили – то и получили.

Кто нечестными руками моего мешка касается,

У того из подарков тряпьё да обноски получаются.

Кощей : Эх, хотим мы угощенья!

Просим мы у вас прощенья!

Дед, Снегурочка, простите

И подарком угостите!

Б. Яга : Мы исправимся, поверьте,

Жизнь мы новую начнём!

Будем мы добрее, лучше

С каждым часом, с каждым днём!

Д.М .: Ну, ребята, простим их? (Да!)

Хорошо! И вы найдёте от меня гостинцы в своей избушке.

(Кощей и Б. Я. Прощаются и убегают)

Д. М .: Пора и мне чудо показать. Где моя волшебная шкатулочка? Снегурочка, неси её сюда.

(Снегурочка приносит и открывает шкатулку)

Снегурочка : Дедушка, а в шкатулке одни лесные иголки.

Д. М . Они-то нам и нужны. Подставляйте, ребята, ладошки.

А теперь повернитесь спиной к ёлочке, повторяйте за мной волшебные слова:

«Ёлочка-ёлочка, забери иголочки.

Нам иголки не нужны,

Быть подарками должны».

(дети повторяют и кидают иголки за спину, поворачиваются. Раздача подарков.)

Снегур .: С Новым годом поздравляем

И наказ мы вам даём:

Чтоб вы были все здоровы,

Хорошели с каждым днём!

Д.М .: Чтобы в вашей жизни было

И веселие, и смех.

С Новым годом, с Новым годом!

Поздравляем всех, всех, всех!

До встречи в будущем году!

Меня вы ждите, я приду!

(персонажи прощаются и уходят)

Сценарий Новогоднего праздника для подготовительной группы .

Новогоднее путешествие (праздник для детей подготовительной группы)

Действующие лица

Взрослые:

Дед Мороз

Санта-Клаус

Леший-охранник

Избушка на курьих ножках. (Бутафорская, одевается на взрослого, остаются свободными только ноги.)

Дети:

Снежинки (5)

Филины (4)

Лешата-охранники (4)

Ассистентки Факира в восточных костюмах (2)

Ход представления

Зал празднично украшен. За елкой разложена атрибутика - красные колпачки, бейсболки, гирлянды для Снежинок. В середину зала выходит ведущая в костюме Метели, приветствует гостей.

Метель.

Здравствуй, праздник новогодний,

Праздник елки и зимы.

Всех друзей своих сегодня

Пригласили в гости мы.

Под аудиозапись песни "5 минут" из кинофильма "Карнавальная ночь" дети вбегают в зал, обегают елку, останавливаются в кругу.

Метель.

Золотым дождем сверкает

Наш уютный светлый зал.

Елка в гости приглашает,

Час для праздника настал.

Под аудиозапись дети весело идут к своим местам.

Метель.

Пришла в гости я зимою,

Снегом укутав березу и ель,

Все покрывалом прозрачным накрою

И из снежинок сплету канитель.

Ну а зовусь я, ребята...

Дети. Метель.

Первый ребенок.

Поздравляем с Новым годом,

С зимней снежною погодой,

С ясными деньками,

С лыжами, коньками,

С белою метелью, с новогодней елью.

Второй ребенок.

Под Новый год, как в сказке,

Полным-полно чудес,

Спешит на поезд елка,

Покинув темный лес.

Куда ни кинешь взгляд -

Все сугробы да холмы,

Ну есть ли время лучше

Красавицы зимы?

Третий ребенок.

Вот настали холода,

Ну и что же, не беда,

Мы метели не боимся

И не прячемся в дома,

Мы на санках с горки мчимся!

Дети (вместе). Здравствуй, Зимушка-зима!

Дети исполняют песню "Белая метелица", слова и музыка 3. Я. Роот.

Четвертый ребенок.

Метелица-красавица,

Ты что не весела?

Метель. Погода мне не нравится -

Морозна и светла.

Четвертый ребенок.

Ты взмахни-ка ручками,

А ты слетай за тучками -

Любую приведи

Без снега все соскучились

Поля, леса измучились.

Метель (под аудиозапись вьюги).

Зимой морозной, лесом вьюжным

Метель все тучки соберет

И дом до крыши занесет.

И все быстрей, быстрей кружится

Снежинок белый хоровод.

На ветки инеем ложится

В морозный русский Новый год!

Под аудиозапись песни "Кружится снежинок хоровод" девочки в костюмах снежинок с новогодними гирляндами в руках исполняют вальсовую композицию вокруг елочек, по окончании выстраиваются в одну линию, держа гирлянды волнообразным узором.

Первая снежинка.

Вот повеял ветерок,

Холодом пахнуло.

Матушка-метелица

Рукавом махнула.

Вторая снежинка.

Полетели с высоты

Белые пушинки.

На деревья и кусты

Сыплются снежинки.

Третья снежинка.

Мы, белые снежинки,

Летим, летим, летим.

Дорожки и тропинки

Мы все запорошим.

Четвертая снежинка.

Покружимся над лесом

В холодный день зимы,

И тихо сядем рядом

С такими же, как мы.

Пятая снежинка.

Танцуем над полями,

Ведем свой хоровод.

Куда, не знаем сами,

Нас ветер понесет.

Метель.

Ай да, снежиночки, вы потрудились,

Ровным узором, как коврик, легли.

Все деревья бахромою покрылись,

Ветки склонились да самой земли.

Снежинки убегают на стульчики.

Метель.

А мы будем петь, танцевать, веселиться.

И в хороводе у елки пойдем.

Пусть наша елка огнями искрится,

Все огоньки до макушки зажжем.

Дети встают в хоровод вокруг елки.

Метель.

Скажем громко: раз, два, три,

Елка, елочка, гори!

Зажигаются огни на елке, в зале гаснет свет. Дети исполняют хоровод "Под елочкой", музыка В. Жарковской, слова М. Лаписовой.

Пятый ребенок.

Метель, ребятам захотелось,

Чтобы пришел к нам Дед Мороз.

Чтобы он пробился сквозь метели,

Подарки детворе принес.

Шестой ребенок.

Пусть принесет нам смех и шутку.

Прийти ему давно пора.

Мы ждем с минуты на минуту,

Мы ждем его с утра.

Метель.

Мои подруженьки метели

С дороги сбить его могли.

В лесу глубокие сугробы

Под ноги дедушке легли.

Седьмой ребенок.

Тогда он точно заблудился,

Один сейчас в лесу густом

К нам в детский садик торопился,

Но не нашел наш светлый дом.

Кощей.

Ха-ха-ха! Не будет у вас новогодней сказки, Дед Мороз надежно спрятан в моем Кощеевом царстве. Но туда вам никогда не попасть, детвора, ха-ха-ха!

Кто в дорогу снарядится,

Тот назад не возвратится -

Вы утонете в болоте,

Вы в чащобе пропадете

Мое царство не найти -

Дед Мороза не спасти.

Я силен и бессмертен.

Метель.

Дети, кто это говорил? Кощей? Что же делать?

Нужно Мороза выручать. Кто же решится в путь-дорогу снарядиться? А вы верите в чудеса?

Выходят мальчик и девочка, исполняют дуэтом "Песню-спор", музыка Г. Гладкова, слова В. Лугового.

Мальчик.

Теперь никто на ступе не летает

И за водой не ездит на печи.

Давно известна истина простая,

Что в мир чудес потеряны ключи.

Девочка.

Но только ближе к ночи новогодней

И это значит - мы волшебники сегодня.

Мы все творим сегодня чудеса.

Метель.

Скажу вам, ждет нас трудная дорога.

В этом нет секрета.

Чтобы нам помочь немного,

Мудрые филины дадут свои советы.

Под современную музыку выходят 4 филина.